Найти в Дзене
Кейс: 67 рублей за лид для магазина игрушек!
Магазин игрушек ручной работы. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество изначально было хорошо оформлено, но велось не ежедневно, была заказана услуга смм через наше агентство. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 35 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Сделали чат-бота через Senler, высылал каталог на товары, а далее посредством рассылки догревал потенциального клиента...
1 год назад
Кейс: КОНДИЦИОНЕРЫ +221 ЛИД!
Сервис по установке кондиционеров ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов в теплый сезон, повысить продажи. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформили наши дизайнеры, заказчик предпочел вести группу самостоятельно, не используя услугу SMM. Посты имели информационный и развлекательный характер. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, выдвинули гипотезы, которые хотели протестировать. Было разработано около 25 креативов. Проанализировали отзывы конкурентов и благодаря отзывам, сделали вывод на что обращает внимание покупатель...
1 год назад
Кейс: Платные розыгрыши +467 подписчиков
Проект, который разыгрывает различные вещи/услуги за определенную плату, что-то похожее на лотерею. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести подписчиков. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество с небольшой аудиторией, недавно созданное. С не привлекающим внимание оформлением, не внушающего доверия. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Наши дизайнеры подготовили оформление для данного сообщества, были выданы рекомендации по ведению. ЗАПУСК Сложность данной нетривиальной ниши заключалась в прохождении модерации. На начальном этапе с этим возникли небольшие трудности, т...
1 год назад
Кейс: 80 рублей за лид для ламинирования бровей!
Мастер по ламинированию бровей ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, тем самым повысить количество записей и привести новых клиентов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам. Посты авторские, сообщество ведется почти ежедневно, предоставили необходимые рекомендации. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 25 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Креативы разработали посредством анализа отзывов конкурентов, основывались на том, что важно людям в процедуре...
1 год назад
Кейс: ЛИДЫ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН!
Компания по установке пластиковых окон в Омске. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести релевантные лиды и подписчиков в сообщество. Создать рабочую воронку. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Компания уже 2 года занимается установкой окон, новичок на рынке в данной ниши. В сообществе небольшая аудитория. Сообщество ведется с перерывами, в основном контент информационный. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Был проведен бесплатный аудит для заказчика, по поводу его сообщества, что можно было бы дополнить, как правильно вести группу. Для сообщества было разработано оформление нашими дизайнерами...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала