Найти тему
Кейс: 67 рублей за лид для магазина игрушек!
Магазин игрушек ручной работы. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество изначально было хорошо оформлено, но велось не ежедневно, была заказана услуга смм через наше агентство. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 35 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Сделали чат-бота через Senler, высылал каталог на товары, а далее посредством рассылки догревал потенциального клиента...
6 месяцев назад
Кейс: КОНДИЦИОНЕРЫ +221 ЛИД!
Сервис по установке кондиционеров ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов в теплый сезон, повысить продажи. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформили наши дизайнеры, заказчик предпочел вести группу самостоятельно, не используя услугу SMM. Посты имели информационный и развлекательный характер. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, выдвинули гипотезы, которые хотели протестировать. Было разработано около 25 креативов. Проанализировали отзывы конкурентов и благодаря отзывам, сделали вывод на что обращает внимание покупатель...
6 месяцев назад
Кейс: Платные розыгрыши +467 подписчиков
Проект, который разыгрывает различные вещи/услуги за определенную плату, что-то похожее на лотерею. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести подписчиков. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество с небольшой аудиторией, недавно созданное. С не привлекающим внимание оформлением, не внушающего доверия. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Наши дизайнеры подготовили оформление для данного сообщества, были выданы рекомендации по ведению. ЗАПУСК Сложность данной нетривиальной ниши заключалась в прохождении модерации. На начальном этапе с этим возникли небольшие трудности, т...
6 месяцев назад
Кейс: 80 рублей за лид для ламинирования бровей!
Мастер по ламинированию бровей ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, тем самым повысить количество записей и привести новых клиентов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам. Посты авторские, сообщество ведется почти ежедневно, предоставили необходимые рекомендации. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 25 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Креативы разработали посредством анализа отзывов конкурентов, основывались на том, что важно людям в процедуре...
6 месяцев назад
Кейс: ЛИДЫ ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН!
Компания по установке пластиковых окон в Омске. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести релевантные лиды и подписчиков в сообщество. Создать рабочую воронку. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Компания уже 2 года занимается установкой окон, новичок на рынке в данной ниши. В сообществе небольшая аудитория. Сообщество ведется с перерывами, в основном контент информационный. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Был проведен бесплатный аудит для заказчика, по поводу его сообщества, что можно было бы дополнить, как правильно вести группу. Для сообщества было разработано оформление нашими дизайнерами...
6 месяцев назад
Кейс: +686 лидов для магазина нижнего белья
Офлайн магазин по продаже нижнего белья и пижам. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести лиды и повысить узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Магазин нижнего белья, который ранее размещался на таких площадках как Wildberries. Сообщество ВКонтакте было создано с нуля, без аудитории и без контента. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мы выдали рекомендации заказчику по общению с клиентами на площадке ВКонтакте, т.к она имеет свою определенную специфику. Оформление для сообщества сделали наши дизайнеры. Так же было заказано SMM-ведение от нашего агентства на месяц...
6 месяцев назад
Кейс: +174 подписчика для магазина живых цветов
Магазин живых цветов, открылся в 2024 году в Новокузнецке. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести подписчиков, повысить узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество изначально новое, заказчик только начинает вести бизнес, не знает как правильно вести контент, с какой частотой необходимо размещать посты. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Наши дизайнеры сделали оформление для сообщества, данная услуга входит в пакет по таргетированной рекламе. Мы выдали заказчику рекомендации по поводу ведения контента (размещение живых цветов, композиций, опросов, обзоров, интересного информационного контента про цветы и т...
6 месяцев назад
Кейс: Школа вокала в Твери, ЗАРАБОТАЛИ 350 тысяч при МИНИМАЛЬНЫХ вложениях!
Школа вокала в Твери, новая, только что открывшаяся школа. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество подписчиков и получить первые заявки на пробное занятие. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам, сообщество было новое. Посты авторские, сообщество с начала создания ведется ежедневно. Мы предоставили все необходимые рекомендации. Видео и фото контент по теме вокала, интересные опросы, повышающие охват. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ конкурентов и отзывов, на основе отзывов пришли к выводам, какие боли имеют клиенты, которые хотели бы заниматься профессионально вокалом...
6 месяцев назад
Кейс: Косметологические услуги, заработали более 500 тыс.руб!
Новая косметология в Новосибирске ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество подписчиков и получить первые заявки на услуги. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество уже было оформлено, но дизайн был не качественный и не современный, поэтому офоримили благодаря нашим дизайнерам. Посты были подготовлены нашим SMM-специалистом. Мы предоставили все необходимые рекомендации. Видео и фото контент. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ конкурентов и отзывов, реклама была запущена на самые ходовые процедуры. Так же создали лид-форму...
6 месяцев назад
Кейс: Стоматология, заработали БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА, при затратах в 35к!
Стоматология в Екатеринбурге ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество подписчиков и получить первые заявки на услуги. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Клиент заказал у нас оформление, мы учли все предпочтения и сделали оформление под его сообщество. Контент был в фото и видео-форматах, развлекательного и информационного характера. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ конкурентов и отзывов, сделали креативы и кампании на подписку и сообщения. Так же создали лид-форму (форма, где потенциальный клиент отвечает на несколько вопросов и оставляет контакты для связи)...
6 месяцев назад
Кейс: ЗАКРЫЛИ УСЛУГ НА 4 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ! Стоматологическая клиника.
Стоматология в Екатеринбурге ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ У клиента уже было оформление. Но группа велась не ежедневно, клиент хотел вести сообщество сам и получил от нас рекомендации по ведению. Контент начал выкладываться ежедневно, тем самым прогревая к покупке уже имеющихся подписчиков и новых. Контент был развлекательный и информационный в разных форматах. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали конкурентов, затем провели анализ конкурентов,...
6 месяцев назад
Кейс: Школа доп.образования, подготовка к ЕГЭ и не только. +310 подписчиков!
Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Оформили группу с помощью наших дизайнеров, был разработан контент-план, разработаны посты для сообщества нашим SMM-специалистом. Таким образом, благодаря качественному контенту, была идея догревать подписчиков. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали конкурентов и целевые сообщества. Главная цель была найти те группы, где сидят родители. В работе использовалось две воронки - через подписку и через чат-бота. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, гео, интересы...
6 месяцев назад