Найти в Дзене
Когда я была на своем research stay в Беркли, то заметила вот что: У всех — всееееех — PhD студентов, магистрантов, постдоков и в целом научных сотрудников, вот одни и те же проблемы что и у наших, что и у европейских коллег, если смотреть не на поверхности, а по существу: недовольство собой, нехватка времени, тревожности, гонки, ощущение потери себя, отсутствие чувства самореализции, слишком большой фокус и перекладывание ответственности за свое благополучие на внешние факторы (что в университете, как с научным руководителем и др), и почти нулевое ощущение себя АКТОРОМ (в запрещенке недавно разбирала что это, см.закреп “Ты — актор”). И думала я всю дорогу: “Ой ребятушки, вас бы к нам на WRITESCIENCE…” Все дело в том, что сегодня человек в науке — глобально, по миру — в кризисе! Современный мир он вообще такой, знаете ли, для человека СЛОЖНЫЙ, обострилось ощущение неопределенности, бессмыслицы, отчуждения от всего, да и просто пустоты (см. Ж.Липовецки “Эра пустоты: эссе о современном индивидуализме”). Кажется, что бежать до какой-то элементарной цели теперь надо вдвойне быстрее, а она все отдаляется и отдаляется…. А тут еще поди развивайся в НАУКЕ, в сфере ДВОЙНОЙ сложности по определению! Все люди с повышенным количеством ума и чувствительности сейчас в растерянности — как привести себя и свое научное бытие к единому знаменателю? Как в науке не просто “выжить”, но и начать процветать, преуспевать, обрести пресловутое счастье? И все, не работают тут попытки все рационализировать шаблонами наивных 90х-00х из разряда “щас тут семинар посетим”, “тут подучимся”, “тут схемку на повышении квалификации получим” — ага ага. Включаться надо, друзья, и учиться действовать по-настоящему, без профанации, без фейка. СИСТЕМНО Но! Вот наука, вроде бы сложная сфера, но если уж в ней вы ВСТАНЕТЕ на ноги, по-настоящему, то получите двойную уверенность в этой жизни. Поскольку наука — сфера высшая, вечная, элитарная. Быть к ней приобщенными по-нормальному, без липкой тревожности и сомнений (которые всегда есть результат отсутствия в голове и в работе нужной системы) это значит стать приобщенными к вечному двигателю и фундаментальной опоре в этой жизни. Это выписать себе «золотой билет» Вот так вот, представляете? Наука может как высосать из тебя все, так и дать тебе все. При нужном обращении. Поэтому тут, знаете, тот случай, когда: «Я русский бы выучил только за то, что на нем …» даются программы WRITESCIENCE! Кстати, обратную связь мы можем давать на двух языках: русском и английском Тем временем, до старта нашего мастхэвного флагмана STUDIO по системной научной работе осталось чуть больше недели: программа, формат, цены, отзывы, бронирование по ссылке: решайтесь!
4 месяца назад
Кажется, что в ролике: идет речь про “психологию” научной работы: благоприятные чувства и эмоции с ней связанные Однако, давайте разберемся Разве возможно “спокойствие по поводу публикаций”, “чувство уверенности по поводу своего научного будущего”, “отсутствие страха перед научным сообществом и ощущения себя лишним человеком”, “спокойное общение с научным руководителем”, “глубинная удовлетворенность своей работой”, “здоровая психика” ЛИШЬ на психологической базе? Нет! Напоминаю, что у нас на studio “королевское состояние” с разбором психологических спойлеров научной работы и академического развития ЗАВЕРШАЕТ всю программу! Сначала твердая база потом уже «психология», чтобы обеспечить реализацию намеченного, не запнуться Разобранные в ролике благоприятные чувства и эмоции возможны, когда у вас ПО СУЩЕСТВУ проработаны ваши материлы, вы работаете не для галочки, умеете генерировать результат, понимаете принципы нормального общения в научной сфере, имеете индивидуальную карьерную стратегию развития в науке. Понимаете?) То есть эти благоприятные чувства и эмоции становятся возможными ТОЛЬКО когда у вас под ногами РЕАЛЬНО проработанная система научной работы, а не просто набитый не пойми каким способом счетчик публикаций. То есть первоочередная задача, о которой стоит озаботиться, это не как набить поскорее количественных показателей, а как поставить себе БАЗУ, систему. Которая и является условием и появления реальных, а не “пустых” количественных показателей, но и тех самых прекрасных чувств! И еще один мотив К сожалению, в современном научном мире мы можем наблюдать инфляцию количественных показателей “научного успеха”. Когда можно извернуться, умудриться и разными там способами “набить счетчик” тех же публикаций или цитирований, но они не будут подкреплены РЕАЛЬНЫМ объемом научного результата, достойным каждого из этих показателей. В этом случае вряд ли можно считать человека реально “успешным” Потому что успех в науке — это… и возвращаемся к ролику и предшествующему толкованию! Это “спокойствие по поводу публикаций” и др., что возможно при наличии под ногами хорошо проработанной базы. Резюмируя, в чем смысл: — важны не только набитые счетчики “количественных показателей”, но и то, ПОДКРЕПЛЕНЫ ли они РЕАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ — именно наличие РЕАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА способно дать вам “спокойствие” и все остальные благоприятные чувства и эмоции — просто каким-то образом набранные “количественные показатели”, когда они НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ РЕАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ, не могут считаться ни успехом в науке, ни избавлять вас от липкой академической тревожности и невроза и вот этой всей растерянности и несчастья Поэтому когда вы мечтаете или воображаете себе “успех в науке”, то его надо мыслить для себя не в терминах лишь количественных показателей а-ля “публикации”, “Хирш”, и “НОБЕЛЕВКААА” какая-нибудь, а в терминах ВЫСТРАИВАНИЯ РЕАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПОД НОГАМИ Которая дает не только возможность производить крутой результат, и, как следствие, расти количественно, но и иметь ОБАЛДЕННЫЙ бонус в виде да, друзья, СЧАСТЛИВОЙ , реализованной научной жизни Глубже надо смотреть, в корень зла и в суть процессов. И будет всем счастье А чтобы понять, что такое система научной работы и из каких элементов она складывается, смотрим открытый урок: «Как построить систему научной работы, чтобы она выдерживала перепады настроения и обстоятельств, принося результаты каждый день»
4 месяца назад
Замуровали, демоны! 👺 «Это что мне теперь, для текстов надо не только исследования в порядок приводить, но и карьеру в руки брать свои?!» 🫣😭 Не “надо”, друзья, а “ЭТО — поможет” Да, проработанная ПО УМУ индивидуальная карьерная стратегия развития в науке ПОМОГАЕТ еще легче исследовать и писать Дело в том, что правильное позиционирование ТОЖЕ дает ответы на многие вопросы ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ и ПО ТЕКСТАМ. Соответственно, его отсутствие бьет по текстам — по их качеству, уровню, концептуальности То есть все связано: Исследования — тексты — публикации и конференции — карьера — королевское состояние Поэтому качественно поставить себя в науке на ноги и пойти вперед поможет только комплексный подход Ну не сложится это все само собой и автоматически; твой научный путь — продукт твоего собственного творения, настройки своими ручками, глазками и головушкой Но как показывает практика, по части представления о том, каков может быть академический путь и как именно его реализовать, у многих ТАКАЯ В ГОЛОВЕ КАША, оййй, похуже каши в голове на тему “как исследовать” и “как и что писать” Ворох страхов, стереотипов, волнений, предубеждений, а ясности — ноль! А теперь представьте, что будет если вместо внедрения в свою научную работу КАЧЕСТВЕННОЙ И КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ добирать недостающую информацию крохами и обрывками? Перебиваться тем, что не дает эффекта? Создавать у себя имитацию бурной деятельности, но по факту — бежать на месте? Да такая же каша и будет оставаться в голове. И как следствие — тот же самый тяжелый вздох при фразе «развитие в науке» Именно поэтому у нас STUDIO не делится на “исследовательский” и “карьерный” блоки, так как это ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ блоки и вам важно НАКОНЕЦ-ТО все нужные принципы внедрить и настроить в рамках единой системы Тогда моторчик заведется и поедет STUDIO — это моя авторская методология такой НАСТРОЙКИ И именно она дает результат, запускает процессы, заставляет ДВИГАТЬСЯ, выплывать из болота Это не про “надо делать кучу всего”. Это про восполнение ключевых пробелов. Это про начать уже себя любить, давать себе все самое лучшее и развиваться ПО УМУ Пора! STUDIO: старт 5 июня, идет запись по ранней цене BOOSTER диссертаций: идет запись в лист ожидания
4 месяца назад
Если открыть elibrary и скачать статей 10-20 по вашей теме, то мы увидим, что многие авторы пишут ТОПОРНО и КОНДОВО И я сейчас не про недостаток «более изящных» формулировок предложений (хотя многие ошибочно думают, что написание классных научных текстов — именно про про это!) ➡️Топорный или кондовый текст получается тогда, когда некая «правильная структура» или правила написания текста НАХЛОБУЧИВАЮТСЯ на не проработанное содержание Короче, обертка без содержимого Вот и получается, что с виду все вроде как цивильно, но внутри слабый нарратив, новизна какая-то вроде наклевывается, но все равно всё как-то проседает, тут и там белые пятна, нестыковки, нарушения логики. Хотя сами предложения, лексика, стилистика приличные, в целом всё ЧИСТЕНЬКО, НО БЕДНО, то есть топорно или кондово А нам нужен текст-конфетка: где и фантик красивый, и наполнение вкусное и качественное Смотрим мое видео: “Главные принципы написания научного текста” и в нем узнаем, где у вас «слепое пятно» в работе, которое мешает выйти на написание научных текстов-конфеток🍬 Оно бесплатное, но доступ к нему будет не вечный) Поэтому с просмотром не медлим) ПОЛУЧИТЬ ДОСТУПЫ К ВИДЕО Все получится!✊💗
4 месяца назад
Продолжаем разговор😉 Начало тут Поэтому если перед вами стоят задачи: 1️⃣определиться со своими исследованиями: что, куда, зачем, откуда, когда 2️⃣отрегулировать написание научных текстов нужного вам формата (от тезисов на конференции до статей, диссертации, грантовых заявок, концепцией проектов и др.) 3️⃣ чувствовать себя при этом хорошо: смело переплывать исследовательский океан, а не дрейфовать в болотце сомнений и недовольства собой То просто искать информацию или проходить курсы по «правилам написания статей» БЕЗ КРУТОЙ ПРОРАБОТКИ БАЗЫ и надеяться, что теперь-то все заработает и станет иначе — увы, рискует стать потерей времени, средств и … веры в себя как в исследователя Ведь по факту-то опять придется возвращаться «к тем же баранам», то есть вопросикам: что писать, как писать, что с литературой, а я исследователь вообще?! А именно эти ❓ вопросы — ключевые При умении круто и грамотно раскрывать «самый сок» своего исследования, своих мыслей, вам простят мелкие нюансы и недочетики в самом языке изложения той же статьи Верно и обратное: идеально — с лингвистической стороны — написанная статья без весомого содержания будет либо отклонена либо будет хоть и будет опубликована, но для дальнейшего вашего развития от нее не будет ни холодно ни жарко (а статьи — это инструмент, ведь если уж вы их и пишете, то с какой-то целью? Не просто же «чтоб были»?) Резюме: На свой путь в науке, включая работу с этими пресловутыми статьями, нужно смотреть КОМПЛЕКСНО Понимая, что главное, а что второстепенное Что ключевое, а что пыль в глаза Что будет вкладом времени, а что его пустой тратой Чтобы на своем исследовательском пути прийти именно в желаемую точку Б, а не в точку Ж, под названием «жизненный опыт». Бесценный, ага😉 Иначе тогда зачем вообще в этот мир исследований заходить?! Помучиться? Я за краткость, четкость и прямоту Ведь будни взрослого ученого — это не только сидеть за компьютером до умопомрачения. Интересов и других дел в жизни очень много На STUDIO всего 4 модуля + 1 поддерживающий про «королевское состояние» И этого хватает, чтобы вы встроили нужные алгоритмы работы в ключевые сферы исследовательской жизни, добиваясь той самой комплексности: начиная от определения своего места в науке с учетом своих интересов и желаний, систематизации своих материалов, понимания «как это работает» до конкретики в написании статей, заявок на конференций, грантов, оформления стажировок и в целом шагов для развития своего научного пути Решайся! STUDIO: старт 5 июня, идет запись по ранней спеццене⚡⚡
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала