Найти в Дзене
Визуал, который держит читателя
Давайте остановимся и подумаем: как мы понимаем, что картинка к материалу хорошая?  Ответ простой: попробуйте убрать её. Если ощущение от статьи поменялось, значит, картинка подходила и дополняла заголовок/лид статьи по смыслу.  В статье kite. + Glider – правила подбора...
3 часа назад
Сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год
Этой осенью мы выпустили принципиально новый набор рейтингов, важной метрикой ранжирования которых стала выручка. Эта информация вызвала большой интерес, поэтому мы добавили в нее данные о 3 681 юридическом лице и 1 901 индивидуальном предпринимателе, оказывающих диджитал-услуги, и подготовили большое исследование. Таким образом мы подсчитали, что: 👉🏽 Суммарно эта выборка в 2024 году суммарно получила 153,6 млрд рублей выручки. Почти 47 млрд из которой пришлось конкретно на услуги по маркетингу...
6 часов назад
Как сэкономить драгоценное время опытных сотрудников
Раньше онбординг в Kokoc.tech выглядел знакомо многим IT-компаниям: чаты, документы, «спроси у коллеги», куча программ и процессов в первые дни. Новички терялись, лиды отвечали на одни и те же вопросы, а погружение растягивалось на недели. В компании внедрили структурированный онбординг-курс на платформе GetCourse, который закрывает ключевые вопросы новичков с первых дней. Он построен на платформе GetCourse и включает: 1. Базовые IT-компетенции — 9 уроков, которые помогают разобраться в используемых инструментах и понять, как устроена работа внутри компании...
7 часов назад
Хороший UX рождается не в Figma, а в реальном опыте
Чтобы спроектировать продукт, который решает задачу, дизайнеру нужно стать пользователем — буквально. Ребята из Brele реально «проживают продукт»👇 • торгуют на криптобирже (и теряют 460%, понимая, где новичку страшно 😅); • работают на складе маркетплейса (и видят, где люди путаются в терминале); • готовят соевое мясо (и понимают, что важнее рецепты, а не состав); • бронируют туры (и проверяют, отвечает ли менеджер вообще). На старте это кажется лишним. На деле — экономит недели переделок. Потому что исполнитель не предполагает, «как должно быть», а знает, как происходит на самом деле...
1 день назад
Что будет работать в PR в 2026 году
Последнюю неделю мы только и делаем, что подводим итоги и обсуждаем тренды на 2026. Но про PR ещё не поговорили. Ребята из KINETICA собрали тренды в PR 2026, как ими управлять и главное – как и чем измерять их эффективность. Некоторые тренды, которые нам понравились: founder/employee-каналы, исследования и подкасты...
1 день назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала