Найти тему
AI в партнерском маркетинге
Мы, в клубе маркетологов, следим за трендами, и технологии ИИ не перестают нас удивлять. В этой статье мы разберем, какие AI могут быть полезны при работе с партнерами, например, при персонализации коммуникаций и при управлении отношениями с партнерами. Партнерский маркетинг в 2024 году — это эффективный маркетинговый инструмент, чтобы продвигать свои продукты или услуги. Партнеры получают комиссию за каждую успешную продажу или действие, совершенное благодаря их рекомендации или привлечению клиента...
10 месяцев назад
Руководство по креативным Reels для малого бизнеса
Как привлечь внимание аудитории с помощью коротких интересных видео и повысить результативность. Reels в цифрах: 1. За последние полгода количество видео Reels, которые выкладывают в день, удвоилось и достигло 2 миллиардов. 2. В 65% таких видео используется текстовый стикер, наложенный на видео. 3. Из анализа 1,2 миллиона рекламных видео Reels выяснилось, что видео с персонажем (например, взрослым или ребенком) в среднем имеют на 27% более высокий показатель CTR (кликабельность). 4. Для того чтобы привлечь внимание пользователя, видео Reels должно зацепить его в первые 3-4 секунды...
11 месяцев назад
Комьюнити маркетологов с характером девичника
“А почему именно женский клуб, феминистки что ли?” “Ой, ну очередной чат с кучей обсуждений в тг, чем удивите-то?” “У меня этих чатов куча, я их не читаю, мне некогда я работаю” Все эти возражения крутились в голове, да и что врать до сих пор крутятся. Но Женский Клуб Маркетологов потихоньку растет и приобретает свой характер. Сегодня хотим рассказать, кто мы такие вообще, о чем наш клуб и почему круто стать его частью прямо сейчас. И да, пока мы еще растем, то это абсолютно бесплатно (никаких скрытых мотивов, правда)...
11 месяцев назад
Хьюстон, у нас проблемы! Женский Клуб Маркетологов. Трудности за кадром.
Запуск нового проекта - это всегда волнующе и интересно, но рано или поздно мы все сталкиваемся с трудностями и затыками, которые мешают нам развиваться и достигать поставленных целей. Женский Клуб Маркетологов запустился в августе 2023, он совсем молодой. Главной идеей было создание безопасного пространства, в котором объединятся прокаченные маркетологи, молодые специалисты и предприниматели (они обычно сами себе маркетологи). Почему безопасное? Да потому что можно не стесняться задавать самые...
1 год назад
На каком языке предпринимателю разговаривать с маркетологом? На языке правильно поставленных KPI и метрик.
“Этот маркетолог слил бюджет..” “Ужасный таргетолог, реклама уже пару дней крутится, а продаж нет((“ “Маркетолог-аналитик присылает мне какие-то отчеты с непонятными цифрами, ничего не понимаю.” Это знакомая ситуация для некоторых владельцев бизнеса. Мы, Артур Глушаненко, руководитель агентства LEDOFFSKY AGENCY https://t.me/ledoffsky_work и Аня Любавина, сооснователь Женского Клуба Маркетологов https://t.me/wmarketingclub решили вместе разобраться, как правильно выстроить коммуникацию между предпринимателем...
1 год назад
12 идей, как усилить внешний и внутренний HR-маркетинг
Привет, мы, Аня Любавина и Дима Цымбал, объединились, чтобы вместе порассуждать на тему ценности HR-маркетинга. Аня - сооснователь Женского Клуба Маркетологов https://t.me/wmarketingclub, технически подкованный специалист по интернет-маркетингу с 8+ летним опытом работы в B2B (Retail) и B2C (SaaS) маркетинге. Дима - HR профессионал с опытом 15+ лет как в корпорациях, так и в быстрорастущих стартапах, в том числе, в международных компаниях. Последние 5 лет работает в компаниях, где настраивает процессы и проводит HR-трансформации с применением Agile методологии...
1 год назад
Ретаргетинг: как правильно настроить и зачем он нужен
Ретаргетинг – это стратегия маркетинга, которая позволяет донести рекламу до людей, которые уже проявили интерес к вашему бренду, продукту или услуге, посетив веб-сайт или выполнив определенные действия. Цель ретаргетинга заключается в том, чтобы поддерживать интерес пользователей к продукту и напоминать им о нем. Поскольку большая часть посещений сайта не приводит к совершению покупки сразу же, ретаргетинг дает возможность повторно воздействовать на пользователей, помогая превратить их в клиентов...
1 год назад
⚡ Экспресс-консультация ⚡ по продвижению B2B продукта в строительной сфере
После оффлайн встречи в Томске мы провели бесплатную экспресс-консультацию для одной из участниц закрытого чата Женского Клуба Маркетологов. Интересный B2B продукт в строительной сфере. Получили следующий запрос: Выстроить постоянный поток из клиентов. Добиться узнаваемости в своей нише. Имеем отличное качество, дорогое оборудование, завод в Санкт-Петербурге. Штат небольшой. Хочется структурировать и регламентировать работу. Есть понимание своей ЦА - дорожники (шумовые экраны и различные георешетки)...
1 год назад
10 источников трафика в 2023 году 👍 Сегодня расскажем про топ-10 источников трафика для маркетолога! 🚀 1) Органический поиск – это бесплатный источник трафика, который поможет привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Оптимизация контента, использование ключевых слов – залог успеха в поисковых системах! 2) Социальные сети – мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса! Регулярно публикуйте интересный контент, проводите конкурсы и взаимодействуйте с вашей аудиторией! 3) Реклама в поисковых системах – эффективный способ увеличить трафик на ваш сайт. Создавайте рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ, используйте ключевые слова и таргетинг, чтобы достичь максимальных результатов. 4) Email- маркетинг - за счет грамотно выстроенных цепочек пользователя привлекают предложения, и он совершает покупку, даже если изначально не собирался. 5) MyTarget - популярный агрегатор, который приводит на сайт лояльный и качественный трафик. Используется, чтобы масштабировать рекламную кампанию сразу на нескольких платформах: «ВКонтакте», «Одноклассниках» и их ресурсах. 6) VK Таргет - это объявления, которые показываются пользователям «ВКонтакте». Могут состоять из заголовка, изображения, короткого текстового описания и различных медиаматериалов. 7) Баннерная реклама на профильных ресурсах - это вид объявлений на веб-страницах для продвижения товаров и услуг. 8) Блог - будет генерировать трафик на основной сайт, но при условии, что он живой, интересный и регулярно обновляется. 9) Купонаторы - на этой площадке преуспевают товары для индустрии развлечений. Купонаторы дают дешевый и качественный трафик для медийной рекламы, а еще позволяют собрать базу для рассылки. 10) Маркетплейсы - правильно оформленные карточки являются главным условием успешного и эффективного продвижения. С ними можно быстро выйти в поисковый топ без особых затрат. Тестируйте новые идеи и проверяйте гипотезы. Возможно, вы ни разу не использовали некоторые источники трафика. 💕
1 год назад
Telegram Ads и ее аудитория
В наши дни социальные медиа стали неотъемлемой частью повседневной жизни миллиардов людей по всему миру. Однако, среди них есть одна платформа, которая особенно выделяется своим уникальным подходом и огромной популярностью - это Telegram. За последние годы этот мессенджер привлек внимание миллионов пользователей и стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Давайте подробнее рассмотрим аудиторию Telegram в 2023 году, проанализируем ее состав и интересы. В 2023 году аудитория приложения Telegram значительно увеличилась...
1 год назад
ЕкомАналитика представляет: анализ рынка интернет-торговли
Современный мир с каждым днем все больше ориентируется на интернет-торговлю. Возможность покупать товары и услуги онлайн удобна и доступна для широкой аудитории. Однако, чтобы быть успешным в этой сфере, необходимо иметь четкое представление о состоянии рынка и его тенденциях. Именно в этом поможет аналитика рынка интернет-торговли от ЕкомАналитики - компании, специализирующейся на сборе и анализе данных о динамике продаж, популярности товаров, поведении потребителей и других ключевых факторах....
1 год назад
Арбитраж трафика – популярный инструмент для монетизации бизнеса
Арбитраж трафика – одна из самых востребованных и перспективных областей интернет-маркетинга. Благодаря ей многие предприниматели смогли достичь высоких результатов в продвижении своих товаров и услуг. В этой статье мы рассмотрим особенности арбитража трафика по модели CPA (Cost Per Action) и проанализируем его преимущества для бизнеса. CPA – это модель оплаты, при которой рекламодатель платит только за выполненные пользователем действия, такие как покупка товара, заполнение формы или подписка на новостную рассылку...
1 год назад