Найти в Дзене
Выход на Ozon с автоматизацией всего: импорт 15000 товаров + генерация фото + заказы в Telegram
Импорт на Ozon товаров из каталога, включающего более 15000 SKU от поставщиков с разными складскими остатками, условиями доставки и ценообразованием, не имеющего единого формата данных, с автоматической генерацией изображений и описаний для карточек товаров и выгрузкой заказов в админку сайта. Наш клиент — сеть шинных центров «ШинСнаб.рф» — сотрудничает с различными поставщиками шин и дисков и имеет несколько собственных удаленных складов. У каждого поставщика свой формат представления данных: у кого-то есть API, кто-то в XML выгружает, а кто-то по старинке шлет в Excel на почту...
2 месяца назад
Telegram для бизнеса. Часть 2: «Телеграм» как инструмент оповещения администраторов. Автоматизация
В предыдущем посте «Telegram для бизнеса. Часть 1» мы осветили самое частое использование популярного мессенджера — для создания канала персональной связи с клиентом. Но помимо этой, у Telegram есть и другие очень полезные возможности. Например, его можно использовать как: Обе функции позволяют реализовать множество сценариев, обеспечивающих эффективное привлечение и удержание клиентов. И в этой статьей мы подробно расскажем о первой из них — о применении мессенджера как средства для уведомлений...
11 месяцев назад
Модернизация сайта на готовом решении «Аспро: Шины и диски 2.0» и наполнение каталога из кастомной «1С»
Стандартные решения для интеграции сайтов с «1С:Предприятие» подходят разве что для тех редких случаев, когда веб-проект и система учета создаются и объединяются с нуля. А когда «1С» двадцать с лишним лет и в ней миллион позиций — шаблонными решениями не отделаться. И в этом кейсе мы покажем, что пришлось сделать, чтобы номенклатура из старой «1С:Предприятие» адекватно воспринималась сайтом на «Аспро: Шины и диски 2.0», который требует данные в строго определенном виде. От нас требовалось: Компания «ШинСнаб...
11 месяцев назад
Интеграция со СБИС по CommerceML с массовыми преобразованиями на лету
Рассказываем, как решали задачу по разработке интернет-магазина с каталогом продукции, синхронизированным с внешней системой учета СБИС. Одним из ключевых требований была автоматизация разделов «Аналоги» и «С этим товаром покупают». Для интеграции сайта и СБИС на этот раз мы использовали протокол CommerceML. Данный формат полностью идентичен интеграции с 1С, имеет ряд преимуществ, но вместе с ним и наследует все недостатки. Кстати, ранее мы уже публиковали кейс с интеграцией СБИС и онлайн-каталога тут...
1 год назад
Супер-импорт: как наполнить сайт с помощью одной таблицы
Максимально автоматизированный интеллектуальный импорт товаров с предложениями на сайт «1С-Битрикс» (в редакции «Старт» и выше) из простой таблицы Excel. На протяжении 14 лет наша команда разрабатывает сайты, и мы как никто другой знаем, что самый трудоемкий этап — это наполнение. Сбор материалов, фотосессии, создание описаний товаров, внесение характеристик и прочее, прочее, прочее. Но собрать контент — это полдела. Дальше его необходимо как-то добавить на сайт. Мы не рассматриваем в этой статье...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала