Найти в Дзене
Выход на Ozon с автоматизацией всего: импорт 15000 товаров + генерация фото + заказы в Telegram
Импорт на Ozon товаров из каталога, включающего более 15000 SKU от поставщиков с разными складскими остатками, условиями доставки и ценообразованием, не имеющего единого формата данных, с автоматической генерацией изображений и описаний для карточек товаров и выгрузкой заказов в админку сайта. Наш клиент — сеть шинных центров «ШинСнаб.рф» — сотрудничает с различными поставщиками шин и дисков и имеет несколько собственных удаленных складов. У каждого поставщика свой формат представления данных: у кого-то есть API, кто-то в XML выгружает, а кто-то по старинке шлет в Excel на почту...
1 месяц назад
Telegram для бизнеса. Часть 2: «Телеграм» как инструмент оповещения администраторов. Автоматизация
В предыдущем посте «Telegram для бизнеса. Часть 1» мы осветили самое частое использование популярного мессенджера — для создания канала персональной связи с клиентом. Но помимо этой, у Telegram есть и другие очень полезные возможности. Например, его можно использовать как: Обе функции позволяют реализовать множество сценариев, обеспечивающих эффективное привлечение и удержание клиентов. И в этой статьей мы подробно расскажем о первой из них — о применении мессенджера как средства для уведомлений...
10 месяцев назад
Модернизация сайта на готовом решении «Аспро: Шины и диски 2.0» и наполнение каталога из кастомной «1С»
Стандартные решения для интеграции сайтов с «1С:Предприятие» подходят разве что для тех редких случаев, когда веб-проект и система учета создаются и объединяются с нуля. А когда «1С» двадцать с лишним лет и в ней миллион позиций — шаблонными решениями не отделаться. И в этом кейсе мы покажем, что пришлось сделать, чтобы номенклатура из старой «1С:Предприятие» адекватно воспринималась сайтом на «Аспро: Шины и диски 2.0», который требует данные в строго определенном виде. От нас требовалось: Компания «ШинСнаб...
11 месяцев назад
Интеграция со СБИС по CommerceML с массовыми преобразованиями на лету
Рассказываем, как решали задачу по разработке интернет-магазина с каталогом продукции, синхронизированным с внешней системой учета СБИС. Одним из ключевых требований была автоматизация разделов «Аналоги» и «С этим товаром покупают». Для интеграции сайта и СБИС на этот раз мы использовали протокол CommerceML. Данный формат полностью идентичен интеграции с 1С, имеет ряд преимуществ, но вместе с ним и наследует все недостатки. Кстати, ранее мы уже публиковали кейс с интеграцией СБИС и онлайн-каталога тут...
1 год назад
Супер-импорт: как наполнить сайт с помощью одной таблицы
Максимально автоматизированный интеллектуальный импорт товаров с предложениями на сайт «1С-Битрикс» (в редакции «Старт» и выше) из простой таблицы Excel. На протяжении 14 лет наша команда разрабатывает сайты, и мы как никто другой знаем, что самый трудоемкий этап — это наполнение. Сбор материалов, фотосессии, создание описаний товаров, внесение характеристик и прочее, прочее, прочее. Но собрать контент — это полдела. Дальше его необходимо как-то добавить на сайт. Мы не рассматриваем в этой статье...
1 год назад
Digital-агентству «Винтра» присвоена компетенция «Интеграция с 1С» Компания «1С-Битрикс» предоставила «Винтра» очередную компетенцию — «Интеграция с 1С». Тем самым наши партнеры подтверждают, что мы успешно разрабатываем интернет-проекты, подразумевающие взаимодействие сайтов с программными продуктами фирмы «1С». Объединение «1С: Предприятие» с интернет-магазином на CMS «1С-Bitrix: Управление сайтом» создает мощный инструмент для ведения бизнеса в интернете. Такая связка позволяет значительно экономить время и деньги благодаря автоматизации большинства рабочих процессов: от добавления товаров до учета заказов. Подробно об этом рассказано здесь. Интеграция сайта с программным обеспечением «1С» позволяет удобно организовывать онлайн-продажу товаров и услуг, в том числе: — выгружать на сайт товары и цены с сохранением структуры каталога, созданной в «1С»; — обновлять по расписанию информацию о номенклатуре, ценах и остатках на складах; — получать и обрабатывать в «1С» заказы из интернет-магазина; — информировать покупателей в личном кабинете сайта о статусах их заказов. Мы предлагаем интеграцию веб-проектов с «1С» как с применением стандартного модуля обмена, так с разработкой индивидуальных решений, позволяющих обеспечить надежный автоматический обмен данными даже в самых нестандартных случаях.
1 год назад
«Винтра» — обладатель компетенции «Решения для медицины» Digital-агентство «Винтра» подтвердило право на обладание компетенцией «Решения для медицины». Этим сертификатом «1С-Битрикс» подтверждает, что мы успешно создаем индивидуальные интернет-проекты на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» для лечебно-профилактических учреждений. Мы предлагаем разработку сайтов для коммерческих и государственных медицинских организаций всех типов, в том числе таких как: — больницы; — поликлиники; — медицинские центры; — сетевые клиники. В зависимости от потребностей медучреждения мы можем реализовать как полнофункциональное решение на CMS «1С-Битрикс», так и относительно простой и доступный по цене проект, например, лендинг на Tilda или «Битрикс24». Мы создаем решения для медицины с 2010 года, лучшие результаты — в нашем портфолио. И теперь наши знания и опыт в этой сфере подтверждает и «1С-Битрикс». Обращайтесь, если вашей медицинской организации нужен надежный, удобный для пользователей и соответствующий последним требованиям законодательства сайт или продвижение вашей компании в интернете.
1 год назад
Digital-агентство «Винтра» получило компетенцию «Композитный сайт» Компания «1С-Битрикс» присвоила digital-агентству «Винтра» компетенцию «Композитный сайт». Соответствующий сертификат подтверждает, что мы успешно внедряем композитную технологию на разрабатываемых нами веб-проектах. Технология «Композитный сайт» позволяет до 100 раз увеличить скорость работы веб-ресурса и за счет этого сделать его более привлекательным как для пользователей, так и для поисковых систем. Подробно об этом решении мы рассказали здесь. Обладание компетенцией «Композитный сайт» гарантирует, что наши специалисты в подробностях изучили эту технологию и регулярно применяют ее в рабочих проектах. Более того, мы внедряем композитную технологию на каждом создаваемом нами веб-решении на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». А при необходимости добавим ее и к вашему старому сайту, работающему на этой CMS.
1 год назад
Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации
Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли. Так как страница и в целом наш сайт были ранее оптимизированы в плане SEO, изменения вносились только в текстовый контент на странице. И нам удалось подобрать методику, с которой страницы уверенно вернулись в топ-10 по основным запросам. Скажу скажем, и, наверное, это не будет неожиданностью, что универсального рецепта не существует...
1 год назад
Маркировка или штраф: 5 типов интернет-рекламы, про регистрацию которых забывают
Особенности учета интернет-рекламы не раз обсуждались с момента вступления в силу соответствующих изменений в Федеральном законе «О рекламе» в 2022 году. Но до сих пор далеко не у всех есть четкое понимание, что считается рекламой. Поэтому многие материалы остаются без маркировки, а их владельцы — рискуют получить крупные штрафы. Что такое интернет-реклама? Главная причина всех споров и неясностей в вопросах маркировки рекламы — излишне общие формулировки нормативно-правовых актов. Самый важный...
1 год назад
Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось. Чего хотелось Задача звучала так: создать видео длительностью 15–20 секунд в стиле 2D-анимации, которое в двух словах пяти кадрах расскажет о комплексе наших услуг по созданию и продвижению сайтов.«Раз искусственный интеллект уже отлично рисует в любых стилях, почему бы ему не создавать видео», — подумали мы...
1 год назад
Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация
Наш новый цикл статей — о внедрении возможностей, предоставляемых сервисом «Телеграм» для развития бизнеса и автоматизации процессов внутри компании. Один из самых очевидных и повсеместно встречающихся способов применения «Телеграм» — это чат с клиентом. Причем можно использовать и личный аккаунт для простого подключения напрямую с клиентом и создать Telegram-бот для подключения в омниканальных сервисах, например, таких как «Открытая линия» в «Битрикс24». Разница в них будет лишь в том, что...
1 год назад