🏴☠️Новинка в винотеках Теория by AST — ром NAGA! Ром NAGA создан небольшой компании Spirits Corner, основанной в 2015 году тремя друзьями и профессионалами алкогольной индустрии: Себастьяном Фоллопом, Хосе Луисом Гутьерресом и Джоэлем Масоливером. Идея бренда родилась у Себастьяна ещё в 2009 году — во время поездки в Гонконг он впервые попробовал тайский ром. Впечатление оказалось настолько сильным, что спустя два года он основал консалтинговую компанию, чтобы помогать производителям из Карибского региона и Южной Америки выходить на рынок Европы. Позже к нему присоединились два сильных партнёра: Хосе Луис — владелец крупного испанского дистрибьютора Azul y Rojo, и Джоэл — глава Bevelad SA, вдохновитель производственного процесса Spirits Corner. Объединив опыт, знания и настоящую увлечённость, они создали не просто напиток — философию. Сегодня NAGA представлен уже в 25 странах,. Название бренда уходит корнями в мифы Юго-Восточной Азии. Наги — мифические существа, обитатели вод от Бенгальского залива до Яванского моря, символизируют плодородие, защиту и природную силу. Способные принимать человеческий облик, они — воплощение тайны и переменчивости. Как и сам ром NAGA — напиток, в котором живут культура, страсть и мастерство.
1 месяц назад