В процессе подготовки к урокам часто не хватает времени, чтобы определить Аспект и к нему подобрать или составить материал. Здесь на помощь приходят системные знания и методические навыки учителя. Итак, если за плечами у учеников уже несколько пройденных уроков, то вы готовите пустые цветные карточки. Их можно сделать даже из подручных средств – остатки цветной бумаги, канцелярские карты и пр. Определите для каждой карты свое назначение: красные – глаголы зелёные – наречия синие – существительные желтые – прилагательные и т.д. Определите время, за которое ученики должны выполнить задание. Их задача за установленное время найти максимальное количество пройденных единиц и выписать их на карточки. Не включаются дополнительные слова и словообразовательные единицы. Посчитайте количество карточек у каждого ученика по истечении времени, проверьте их на правильность. Первый этап пройден. Второй этап состоит в том, чтобы с данными карточками образовать предложения за несколько секунд. Положить необходимо карты лицом вниз на стол. Каждый из ребят вытягивает карту поочерёдно и составляет предложение. Фиксируйте очки. За мелкие ошибки можно ставить пол очка. Итак, вы убили двух, а вернее - трех зайцев: - сэкономили время на подготовку. - прокачали грамматические навыки (определить часть речи и быстро ее выписать) - наконец, потренировали речевой и грамматический навык. Позволяйте себе больше импровизации на уроке. Не забывайте, что каждое задание имеет под собой методическую основу. 加油! @
10 месяцев назад