Найти в Дзене
Путь к успеху в дизайн-батле Tilda: как прыгнуть с 30-го места в топ-10
Tilda Design Battle — это тот самый момент, когда дизайнеры со всей страны (и не только) собираются, чтобы за один день выдать максимум креатива на платформе Tilda. Тут нет никаких ограничений по стилю, зато есть жесткие дедлайны и реальный шанс показать себя. Уровень конкуренции — космос: сотни работ, жюри из топовых экспертов, а на кону признание в профсообществе. Руководитель отдела web-дизайна Александра Овчарова поделилась впечатлением об участии в батле. Впервые я приняла участие в батле 2023 года и честно финишировала где-то на 30-35 месте...
4 месяца назад
Маркетарологи — тренд будущего или реальность 2024? Исследование What Else и Synopsis.Group.
Приветствуем, маркетологи и все, кто интересуется миром маркетинга! Весь прошлый год тема таро, эзотерики и духовности активно поднималась не только среди специалистов этой ниши, но и среди наших коллег, клиентов и компаний, в том числе из твердых ниш. Мы заметили, что все больше и больше фаундеров, руководителей и маркетологов обращаются к эзотерике в своей работе. Да-да, вы не ослышались. Карты Таро, лунные фазы, руны — все это под вниманием фаундеров, маркетологов и обычных предпринимателей...
1 год назад
Как маркировать рекламу в сообществах ВКонтакте
Когда-то давно 4 народа жили в мире, но всё изменилось, когда законодательство решило: «Обелить рекламный рынок и сделать его прозрачнее»… Почти год назад в силу вступили в силу поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "О рекламе". Теперь каждый рекламодатель обязан маркировать всю рекламу в интернете. Если с таргетом и контекстом все более-менее понятно (подробнее можно изучить здесь), то маркировка рекламы у блогеров или в сообществах до сих пор вызывает вопросы. Делать ее нужно, а вот точных критериев нет даже у законодателей...
1192 читали · 2 года назад
— Вы продаете мемы про рыбов в диджитал? — Нет, просто показываем. Ныряйте в карточки и пишите в комментарии — в какой ситуации вы чувствуете себя тем самым водолазом?
3989 читали · 2 года назад
Что такое контекстная реклама: простыми словами
Илья — молодой предприниматель. Он продаёт браслеты из бисера. Но вот беда — клиентов у него совсем мало, потому что Илья ничего не знает о продвижении себя в интернете. Только подумал Илья об этом и вдруг из неоткуда появилась феечка. Взмахнула она волшебной палочкой и вжух! Заработала контекстная реклама, и было у Ильи много клиентов и денег. Конец. Но в жизни так не бывает. Здесь нужно сначала разобраться в инструментах. Что такое контекстная реклама Простыми словами, контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая учитывает контекст...
110 читали · 2 года назад
Как написать нескучный текст о компании
Рассказываем, как расколдовать тексты, которые никто не читает. Когда речь заходит о текстах для компаний, мы часто упираемся в абстракцию. Обычно она маскируется под внешне нормальный текст. Компания «Ж» решила написать о себе: «Мы — молодая динамично развивающаяся компания. Предоставляем высокое качество сервиса, уникальный ассортимент, а наши цены вас приятно удивят». Но понять, продаёт компания «Ж» мандарины или пылесосы — невозможно. Это и называется абстракцией. Штампы, клише и никакой конкретики...
2 года назад
Тренд или база? Как использовать тренды в дизайне
Тренды в дизайне меняются каждый сезон. Но что делать, если те самые «Актуальные шрифты за -дцатый год» не совпадают с вашей айдентикой? Сегодня разберемся, как оставаться актуальными, но не менять весь визуал каждые полгода. Что вообще такое эти ваши тренды? Тренд — это тенденция к изменению чего-либо. В нашем случае — к изменению в визуале. Они бывают двух видов: глобальные и инструментарные. Глобальные Такие тренды зреют годами. Они как циклоны — меняют погоду на всем континенте и всегда отражают какие-то изменения в мире...
2 года назад
Репост
1268 читали · 2 года назад
3 татуировки проджект-менеджера
Даже у самых крутых команд случаются факапы. Увы, от этого никто не застрахован. В такие моменты кажется, что выхода нет, а всё что остаётся — плакать и надеяться на лучшее. Но есть и плюсы — вы получаете опыт и растете. Мы думаем, что выводы — как татуировки. Их больно получать, но они на всю жизнь будут напоминать о пережитом опыте. Сегодня расскажем про 3 ситуации, после которых у наших проджект-менеджеров появилось по новой татуировке. Татуировка №1 Мы делали сайт для клиента. Сайт разрабатывают в несколько этапов: визуал, структура и прототип...
2 года назад
Праздничная монополия: как создать креативный маркетинг
Создание праздничной PR-кампании — это как играть в настолку. Сложно, но по-своему интересно. Каждый, кто играл в неё, знает, что иногда попадаются неудачные карточки, типа: «Ваш бюджет ограничен до 15 африканских юаней. Желаем удачи ;)» Хреново. И всё же в процессе вы можете получить кучу бонусов и ачивок: дружную команду, креативные идеи и лояльность клиента. Если вы ни разу не играли в «Праздничную монополию», но очень хотите попробовать — самое время начать. Разберём на примере нашей новогодней PR-активности, как создаётся ситуативная кампания, и с какими трудностями можно столкнуться...
2 года назад
⌚️ Как получить трафик в нише швейцарских часов по 4 рубля за клик Разбирались с этим вопросом в подкасте «Системный маркетинг» Александра Глушкова. Гость — наш директор Тимофей Макаров. Обсудили маркетинг в сегменте швейцарских часов, как работать с инфотрафиком в 2023 году и как получать коммерческий трафик в сложных нишах по 4 рубля за клик. 🎙Слушать на Яндекс Музыке 🎙Выпуск в телеграм-канале подкаста
131 читали · 2 года назад
А что это сегодня у нас? Те самые валентинки, которые ждут клиенты и сотрудники диджитал-агентства 💚 Листайте карточки!
154 читали · 2 года назад