Найти в Дзене
Продвижение

Продвижение

Откуда брать трафик? Вы найдете ответы здесь
подборка · 8 материалов
2 года назад
Как понять своего таргетолога?
Бывает такое, что вы с таргетологом говорите как будто на разных языках. Какие-то таргетинги он настраивает, отчитывается за лиды и говорит: «Посмотрите какой, хороший CTR на наших последних креативах!». Вы вроде бы и рады, что всё хорошо идет. Но непонятно, что именно-то хорошо? Сегодня разберем основные термины, которые используют в таргетинге. Показы — это общее число показов рекламы пользователям. Показы отличаются от охвата тем, что показов на человека может быть несколько, а охват считает только показы уникальным пользователям...
125 читали · 2 года назад
ТОП-5 каналов, на которые стоит тратить время и деньги бизнесу в 2023 году
Сделали обзор на 5 каналов коммуникации, в которые стоит вкладываться, чтобы настроить комплексное продвижение. Выбирайте те, которые подойдут для ваших целей. Дисклеймер: В маркетинге не существует одного для всех набора каналов коммуникации, работа с которыми подарит вам успех. Их нужно подбирать в зависимости от вашей аудитории, целей и задач. 1. Сайт В 2023 году сайт для компании уже не роскошь, а необходимость. Это единственная площадка, которую вы полностью контролируете. Любая социальная сеть может отвалиться в любой момент, а любой аккаунт могут заблокировать...
685 читали · 2 года назад
Как вывести товар в топ на маркетплейсе
Три кита, на которых товар врывается в топ: оформление карточки, поисковая выдача и продвижение, алгоритмы. Разберемся с ними подробно. Как правильно оформить карточку товара Карточка аккаунта — самое ценное в аккаунте продавца на маркетплейсе, от неё зависят продажи. Сам аккаунт магазина толком не индексируется в поиске, у него практически нет веса. Карточки — основные боевые единицы, в которые собирается контент о товаре и статистика. Система аналитики маркетплейсов собирает по ним информацию: просмотры, клики, просмотры описания, всех фотографий, видео, взаимодействий с «фото 360»...