Найти тему
Маркетарологи — тренд будущего или реальность 2024? Исследование What Else и Synopsis.Group.
Приветствуем, маркетологи и все, кто интересуется миром маркетинга! Весь прошлый год тема таро, эзотерики и духовности активно поднималась не только среди специалистов этой ниши, но и среди наших коллег, клиентов и компаний, в том числе из твердых ниш. Мы заметили, что все больше и больше фаундеров, руководителей и маркетологов обращаются к эзотерике в своей работе. Да-да, вы не ослышались. Карты Таро, лунные фазы, руны — все это под вниманием фаундеров, маркетологов и обычных предпринимателей...
1 год назад
Как маркировать рекламу в сообществах ВКонтакте
Когда-то давно 4 народа жили в мире, но всё изменилось, когда законодательство решило: «Обелить рекламный рынок и сделать его прозрачнее»… Почти год назад в силу вступили в силу поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "О рекламе". Теперь каждый рекламодатель обязан маркировать всю рекламу в интернете. Если с таргетом и контекстом все более-менее понятно (подробнее можно изучить здесь), то маркировка рекламы у блогеров или в сообществах до сих пор вызывает вопросы. Делать ее нужно, а вот точных критериев нет даже у законодателей...
1190 читали · 1 год назад
— Вы продаете мемы про рыбов в диджитал? — Нет, просто показываем. Ныряйте в карточки и пишите в комментарии — в какой ситуации вы чувствуете себя тем самым водолазом?
3987 читали · 1 год назад
Что такое контекстная реклама: простыми словами
Илья — молодой предприниматель. Он продаёт браслеты из бисера. Но вот беда — клиентов у него совсем мало, потому что Илья ничего не знает о продвижении себя в интернете. Только подумал Илья об этом и вдруг из неоткуда появилась феечка. Взмахнула она волшебной палочкой и вжух! Заработала контекстная реклама, и было у Ильи много клиентов и денег. Конец. Но в жизни так не бывает. Здесь нужно сначала разобраться в инструментах. Что такое контекстная реклама Простыми словами, контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая учитывает контекст...
108 читали · 1 год назад
Как написать нескучный текст о компании
Рассказываем, как расколдовать тексты, которые никто не читает. Когда речь заходит о текстах для компаний, мы часто упираемся в абстракцию. Обычно она маскируется под внешне нормальный текст. Компания «Ж» решила написать о себе: «Мы — молодая динамично развивающаяся компания. Предоставляем высокое качество сервиса, уникальный ассортимент, а наши цены вас приятно удивят». Но понять, продаёт компания «Ж» мандарины или пылесосы — невозможно. Это и называется абстракцией. Штампы, клише и никакой конкретики...
2 года назад
Тренд или база? Как использовать тренды в дизайне
Тренды в дизайне меняются каждый сезон. Но что делать, если те самые «Актуальные шрифты за -дцатый год» не совпадают с вашей айдентикой? Сегодня разберемся, как оставаться актуальными, но не менять весь визуал каждые полгода. Что вообще такое эти ваши тренды? Тренд — это тенденция к изменению чего-либо. В нашем случае — к изменению в визуале. Они бывают двух видов: глобальные и инструментарные. Глобальные Такие тренды зреют годами. Они как циклоны — меняют погоду на всем континенте и всегда отражают какие-то изменения в мире...
2 года назад
Репост
1268 читали · 2 года назад
3 татуировки проджект-менеджера
Даже у самых крутых команд случаются факапы. Увы, от этого никто не застрахован. В такие моменты кажется, что выхода нет, а всё что остаётся — плакать и надеяться на лучшее. Но есть и плюсы — вы получаете опыт и растете. Мы думаем, что выводы — как татуировки. Их больно получать, но они на всю жизнь будут напоминать о пережитом опыте. Сегодня расскажем про 3 ситуации, после которых у наших проджект-менеджеров появилось по новой татуировке. Татуировка №1 Мы делали сайт для клиента. Сайт разрабатывают в несколько этапов: визуал, структура и прототип...
2 года назад
Праздничная монополия: как создать креативный маркетинг
Создание праздничной PR-кампании — это как играть в настолку. Сложно, но по-своему интересно. Каждый, кто играл в неё, знает, что иногда попадаются неудачные карточки, типа: «Ваш бюджет ограничен до 15 африканских юаней. Желаем удачи ;)» Хреново. И всё же в процессе вы можете получить кучу бонусов и ачивок: дружную команду, креативные идеи и лояльность клиента. Если вы ни разу не играли в «Праздничную монополию», но очень хотите попробовать — самое время начать. Разберём на примере нашей новогодней PR-активности, как создаётся ситуативная кампания, и с какими трудностями можно столкнуться...
2 года назад
⌚️ Как получить трафик в нише швейцарских часов по 4 рубля за клик Разбирались с этим вопросом в подкасте «Системный маркетинг» Александра Глушкова. Гость — наш директор Тимофей Макаров. Обсудили маркетинг в сегменте швейцарских часов, как работать с инфотрафиком в 2023 году и как получать коммерческий трафик в сложных нишах по 4 рубля за клик. 🎙Слушать на Яндекс Музыке 🎙Выпуск в телеграм-канале подкаста
131 читали · 2 года назад
А что это сегодня у нас? Те самые валентинки, которые ждут клиенты и сотрудники диджитал-агентства 💚 Листайте карточки!
154 читали · 2 года назад
🎯 Есть такой стереотип, что таргетолог просто нажимает на одну кнопку, и лиды текут рекой Это, конечно, не так. Чтобы рекламная кампания дала результат, нужно много работы: подготовка, запуск, аналитика... Но мы подумали, а что если бы в маркетинге все-таки существовала волшебная кнопка? Как бы она выглядела? Листайте карточки!
2 года назад