Найти в Дзене
Падение в бездну Халлоунеста: почему Hollow Knight — больше, чем просто игра
В 2017 году, без громких анонсов и многомиллионных рекламных кампаний, вышла игра от крошечной австралийской студии Team Cherry. Она называлась Hollow Knight. Сегодня, годы спустя, она носит статус живой классики, эталона жанра и одной из самых любимых инди-игр в истории. Что же такого особенного в этом путешествии по заброшенному королевству жуков? Ответ прост: всё. На первый взгляд, это двухмерная метроидвания. Вы играете за маленького, молчаливого Рыцаря с гвоздём в качестве оружия. Он прибывает...
5 дней назад
Unity: Как построить игру, даже если вы не программист (но лучше им стать)
Вы когда-нибудь играли в игру и думали: «А я бы сделал лучше!»? Или, может, у вас в голове живет идея гениального платформера или уютного симулятора фермы? Скорее всего, на пути к реализации этой мечты стоит один большой, пугающий вопрос: «А как, собственно, игры делаются?» Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных ответов на этот вопрос. О движке, который стал синонимом инди-разработки и точкой входа в геймдев для миллионов людей. Знакомьтесь, Unity. Представьте, что вы хотите построить дом...
1 неделю назад
The Sims 4. Идеальный конструктор или пустой кукольный домик?
Прошло уже больше 10 лет с момента выхода The Sims 4. Для игры это целая вечность. За это время она обросла десятками дополнений, пережила волны критики и любви и стала домом для миллионов игроков. Но главный вопрос остается открытым: хороша ли она? Ответ парадоксален: The Sims 4 — это одновременно и лучшая, и одна из самых спорных частей серии. Давайте разберемся в этом феномене. Если вы любите в The Sims строить и создавать персонажей, то четвертая часть — это ваш рай. Разработчики взяли эти два аспекта и довели их практически до совершенства...
1 неделю назад
The Sims. Как игра про чистку унитаза стала культурным феноменом
В 2000 году игровая индустрия была одержима космосом, драконами и спецназом. И тут, посреди всего этого эпика, выходит игра, где главная цель... сходить на работу, приготовить ужин и не сжечь дом. Звучало как безумие. Но это безумие изменило мир. Имя ему — The Sims. Игра, которая превратила скучную рутину в самое увлекательное приключение и доказала, что самый интересный сюжет — это сама жизнь. За созданием The Sims стоит Уилл Райт — легендарный геймдизайнер и создатель SimCity. Идея «симулятора жизни» пришла к нему после личной трагедии: в 1991 году его дом сгорел дотла...
1 неделю назад
Factorio: Как подружиться с местной фауной (спойлер: никак, только уничтожать)
Вы приземлились на уютной, зеленой планете, полной полезных ископаемых. Вокруг — богатые залежи руды, деревья, вода. Идеальное место, чтобы построить маленький, скромный заводик и... подождите, что это за писк? Кто это ползет из-за холма? Добро пожаловать на Наувис, инженер! И познакомьтесь с местными жителями. Они очень не любят, когда кто-то дымит рядом с их домом. И сейчас мы расскажем, как превратить их недовольство в ваш триумф. Местная экосистема состоит из нескольких очаровательных видов, которые коллективно называют «кусаками»...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала