Найти тему
#дайджест_дня 🔴 Главные новости гостеприимства и туризма по итогам - 18 марта 2025 года. 🤨Курорт «Мамисон» через 5 лет примет до полумиллиона человек 🤨Туроператоры прогнозируют, что курорты Абхазии примут около 2 млн. российских туристов 🤨Ростовская «Группа Агроком», владельцем которой является семья бизнесмена Ивана Саввиди, планирует открыть бутик-отель «Богородское» в Новой Москве до конца 2025г 🤨Доля заявок от семей с детьми достигает почти 40% от всех продаж туров в летний сезон 🤨Курорт Домбай закрыт из-за непогоды 🤨Гостиницу «Калининград» перестроят в пятизвёздочный отель 🤨Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию на строительство сетей водоснабжения и водоотведения первой очереди для нужд будущего курорта «Новый Шерегеш» ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
3 часа назад
#новости_гостеприимства 🔴 Горнолыжный курорт «Мамисон» ❗️Курорт Мамисон в Северной Осетии открылся буквально на днях, а мы уже решили вам о нем рассказать. 🤨Расположен в 100 км от Владикавказа. 14 марта первые лыжники и сноубордисты спустились по склонам нового курорта. 🤨Идея постройки появилась в 2000, но открыть курорт удалось только в 2025, правда, частично стройка еще продолжается, осенью обещают полностью закончить. В рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство» в Мамисон было вложено 18 миллиардов рублей. 🤨Основная инфраструктура, в том числе и кафе национальной кухни, расположены около нижней станции «Калак» на высоте 2025 метров. 🤨На сегодняшний день для туристов открыты 10 км трасс от зеленого уровня сложности для новичков до черного, для профессионалов. 🤨2 канатных дороги. М1 – самая длинная на Северном Кавказе 3,5 км с подъемом на высоту 2950 метров. 🤨В 20 минутах ходьбы от главной площади курорта расположены 20 модульных домов с панорамными окнами с видом на вдохновляющий горный пейзаж. 🤨Торжественное открытие «Мамисона» состоится осенью. В ближайших планах – создание центра современного искусства и проведение арт-резиденций. ❗️Планируется, что к 2030 году курорт будет принимать 500 000 гостей. Фото: kavkaz.mk.ru; mamison-resort.ru ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
4 часа назад
#новости_гостеприимства 🔴 93% экспертов по внутреннему туризму отметили рост турпотока в свои регионы в 2024 году ❗️Рост турпотока составил в среднем от 11 до 20% в зависимости от региона. К такому выводу пришли аналитики сервиса путешествий Туту в новом исследовании “Развитие туризма в регионах: тренды и итоги 2024 года”. Исследование проводилось в ноябре 2024 года. В опросе приняли участие представители туристских информационных центров (ТИЦ) и местных администраций по туризму в 43 регионах России. 🤨Эксперты определили основные барьеры и драйверы развития туризма в своих регионах, эффективные каналы привлечения путешественников, зоны развития и дали прогноз на 2025 год.... 📌 Подробнее по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
7 часов назад
#новости_гостеприимства 🔴 Укрепление рубля привело к росту спроса на заграничные поездки ❗️Существенное укрепление рубля (почти 15% с начала года, по данным cbr.ru) привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Во второй половине февраля вырос не только трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов, но и количество бронирований туров — на 26% в сравнении с показателями за 1-12 февраля. Увеличилась и глубина продаж — сейчас россияне бронируют отдых как на предстоящий летний сезон, так и на осенние и зимние месяцы. 📌 Подробнее по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
8 часов назад
#экспертное_мнение 🔴 Михаил Швецов: как помочь предприятиям санкура после разлива нефти ❗️На заседании регионального оперативного штаба, которое провел кубанский губернатор Вениамин Кондратьев, говорили о мерах поддержки санаторно-курортного комплекса в зоне чрезвычайной ситуации, вызванной разливом нефти. «Но уже сейчас очевидно, что предприятиям санаторно-курортной отрасли Анапы и Темрюкского района необходима поддержка, нужно помочь сохранить бизнес и коллективы», — сказала глава региона. ❓Какие могут быть предприняты шаги по поддержке бизнеса, индустрии гостеприимства? Насколько они реальны? Что еще может поддержать бизнес? На этот вопрос специально для портала WT отвечает основатель и СЕО УК MIROTEL MANAGEMENT Михаил Швецов: 🤨С моей точки зрения, есть несколько ключевых шагов, которые могут быть предприняты для поддержки индустрии гостеприимства в этот сложный период. 1. Восстановление мер господдержки. 2. Компенсации для пострадавших. 3. Упрощение доступа к программам. 4. Краткосрочные налоговые льготы.... 📌 Ознакомиться с полным экспертным мнением можно на сайте WT по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
9 часов назад
#мнение_редакции 🔴 Загрузка санаториев в Сочи бьет рекорды ❗️По сравнению с 2024 стоимость путевок на санатории в г. Сочи на летний сезон выросла на 7%. К концу марта мест на Сочинских санаториях на майские праздники уже не будет. 🤨По сводным данным туроператоров, количество заявок на заезды в сочинские санатории весенне-летнего сезона 2025 года увеличилось на 5–10% по сравнению с прошлым годом. «Снижения цен не будет, бронировать нужно сейчас, в каждом отеле какое-то количество мест предлагают по доступной цене и как только будет загрузка 60-70% цена обязательно возрастет» - Дмитрий Богданов, председатель экспертного совета ассоциации отельеров Сочи. 🤨Часть потенциальных туристов, которые планировали санаторно-курортное лечение в Анапе, не стала ждать, а переориентировалась на Сочи, Каминводы, Крым. ⚡️6 месяцев составляет глубина бронирования в санатории Сочи. ⚡️На лето уже забронировано 80% санаториев в этом направлении. 🤨К вопросу о санаторно-курортном лечении в 2025 Министерство здравоохранения опубликовало изменения, которые коснуться, в том числе и санаториев. Самые важные из них: 🤨 По окончании лечения санаторно-курортную карту планируют не выдавать пациенту, а перенаправлять ее в медицинское учреждение по месту обслуживания пациента, туда, где она была выдана. 🤨 Исключили рекомендации по штатным единицам за смену. Теперь санатории будут выводить специалистов на смену в зависимости от фактической нагрузки. ❗️Изменения вступят в силу с 1 сентября 2025г. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
12 часов назад
#дайджест_дня 🔴 Главные новости гостеприимства и туризма по итогам - 17 марта 2025 года. 🤨Диана Фердман: «Не быть на конгрессе РСТ – значит не быть в отрасли» 🤨Калининградской области направят более 110 миллионов рублей в виде грантов на создание кемпингов, маршрутов и закупку туристического оборудования. Власти объявили три конкурсных отбора 🤨Туристический комплекс и базу отдыха построят в поселке Коктебель. Общий объем в проект инвестиций 705 млн рублей 🤨В Дубае состоялся запуск отеля Jumeirah Marsa Al Arab, имеющего форму роскошной яхты. В нем 386 номеров и 82 апартамента с индивидуальными причалами для яхт 🤨Территория Обиточной косы в Приморском районе Запорожской области станет одним из мест реализации федерального проекта "Пять морей и озеро Байкал 🤨С 23 мая «Аэрофлот» поставит еще один рейс на маршруте Москва – Стамбул. С появлением в расписании SU 2170 авиакомпания будет выполнять до семи вылетов в сутки 🤨Стали известны детали концепции отельного комплекса «Созвездие Гагарина», который госкорпорация «Туризм.РФ» намерена построить в Саратовской области до конца 2026 года за 2 млрд руб ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад
#экспертное_мнение 🔴 Тренд 1. Аудит инфраструктуры и резервное копирование Слив базы данных на 1000 строк обойдется любому отелю от 3 до 5 млн. рублей с 1 мая 2025 года. Как не потерять честно заработанное и сохранить прибыль? «Хакерство», увы и ах, тоже бизнес со своими правилами игры и инфраструктурой. У компаний-хакеров и хакеров-одиночек есть свои бизнес-цели: получив доступ в систему жертвы, хакеры объявят об этом не сразу. Они будут скачивать данные, анализировать массив информации и выжидать до тех пор, пока станет выгодно. ❗️Тактику и техники, которыми злоумышленники пользуются в атаках, описывает Матрица действий хакеров MITRE ATT&CK. Вольно или невольно «на руку» кибербизнесу играет рост использования устройств и всё более «стремительный» стаж сотрудников в компании или бизнесе. Поэтому уязвимыми оказываются и сетевые отели, и мини-гостиницы на 30-35 номеров: конечно же, хакерам легче взломать того, кто наименее защищен. ❓Что делать? Семейным и небольшим отелям быть внимательными к информационной структуре своего бизнеса. Оперативно (или в параллель с открытием нового отеля) провести самостоятельный аудит: 🤨 Выясните, кто из персонала и какой доступ имеет к критически важным данным; 🤨 Наведите порядок в генерации и распределении паролей. Ваш пароль должен быть надежным; 🤨 Внедрите средства защиты ваших данных; 🤨 Делайте резервное копирование всех важных данных регулярно. Установите срок, например, ежемесячно и назначьте ответственного; 🤨 Проводите аудит инфраструктуры один раз в полугодие и актуализируйте «правила игры» для сотрудников. ❗️Как хранить свою информацию и что спросить у поставщика услуг – обсудим в следующем посте нашей серии. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад
#новости_гостеприимства 🔴 Российско-бразильская парусная экспедиция «Братство-2025» пройдет под флагом Евразийской медиагруппы ❗️12 апреля 2025 года из бразильского города Сальвадор стартует уникальная международная кругосветная парусная экспедиция «Братство-2025». ❗️Яхта «Fraternidade» пройдет через Атлантический океан, обогнёт Евразийский континент по Северному морскому пути и, пройдя Тихий океан, вернётся в Южную Америку. Флаг издания «Евразия сегодня» – титульного информационного партнера экспедиции – отправится в путешествие вместе с экипажем. ❗️13 марта 2025 года, в Международном мультимедиа центре «Евразия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему путешествию. В мероприятии приняли участие яхтсмен Сергей Щербаков и председатель Омского регионального отделения Русского географического общества Иван Кротт. 📌 Подробнее по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад
#эксклюзив_WT #журнал_Отель 🔴 Как принципы универсального дизайна меняют гостиничную индустрию ❗️Интервью с Ольгой Небесной, экспертом по доступной среде и универсальному дизайну, руководителем Свердловского регионального общественного движения «Доступная Среда Всем». 🤨Ольга, какие современные стандарты инклюзивности в гостиничном бизнесе являются наиболее актуальными на 2025 год? – К сожалению, наш гостиничный бизнес до сих пор считает обустройство номеров для гостей с инвалидностью крайне затратным и почти не востребованным.... 🤨Какие технологии или практики помогают отелям быть более доступными для людей с ограниченными возможностями? – Начинать нужно с сайта отеля, где следует разместить международный логотип доступности – обычно это пиктограмма с изображением человека на инвалидной коляске... 🤨Как внедрение инклюзивных практик влияет на конкурентоспособность гостиниц? – Опыт показывает, что отели, внедряющие принципы универсального дизайна, становятся более привлекательными для всех категорий гостей... 🤨Какова роль обучения персонала в создании инклюзивной атмосферы? – Обучение персонала – это ключевой момент. Сотрудники должны понимать функциональность дополнительных приспособлений и уметь правильно взаимодействовать с разными категориями гостей... 🤨Какие нормативные документы регулируют вопросы доступности в гостиничном бизнесе? – Основным документом для нас является ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями»... 📌 Ознакомиться с эксклюзивным материалом можно на сайте WT по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад
#экспертное_мнение 🔴 Игорь Родионов: «Парки аттракционов становятся важным направлением туризма» ❗️Парки в России — на пике спроса: после рекордного падения посещаемости во время ковида. Но теперь индустрии приходится иметь дело с новыми вызовами — включая уход западных игроков, недостаток кадров и необходимость господдержки. В преддверии международной выставки «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО», которая пройдет в Москве 19-21 марта, вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов Игорь Родионов рассказал о том, как отрасль трансформируется и справляется со сложностями. 🤨Какова текущая ситуация в парковой индустрии России? Что изменилось за последние три года? — В последние годы мы наблюдаем активное развитие парков в России. Благодаря государственной программе благоустройства с 2017 года было обновлено более 7500 парковых территорий. Среди них около 800 парков с аттракционами, а остальные оснащены детскими и спортивными площадками, беседками, велодорожками и другими объектами... 🤨Какие аттракционы наиболее востребованы у посетителей? — Аттракционы можно условно разделить на три типа: детские, семейные и экстремальные. Чаще всего в российских парках встречаются первые два — детские площадки, парки с аттракционами, колеса обозрения, карусели и автодромы... 🤨Что мешает росту индустрии? Каковы главные барьеры? — Одна из главных проблем, с которой мы столкнулись в последние годы — кадровый дефицит. Более 60% организаций сталкиваются с трудностями при поиске сотрудников... 🤨Какова ситуация с производством паркового оборудования в России? Насколько отрасль зависит от импорта? — Лидерами в производстве крупных парковых аттракционов остаются Италия, Нидерланды, Германия и Испания, однако прямые поставки в Россию сейчас отсутствуют. После ухода западных игроков рынок сумел переориентироваться на Китай... 📌 Ознакомиться с экспертным мнением можно на сайте WT по ссылке. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад
#история_гостеприимства 🔴 Истоки маркетинга в советском туризме 🤨В 1929 году в Советском Союзе начала свою работу целая туристическая инфраструктура под названием «Интурист». После Генуэзской конференции в 1922 советская власть установила дипломатические отношения с 22 государствами. 🤨Советский союз стал привлекать иностранных специалистов для индустриализации и строительства заводов на территории страны. К нам начинают пребывать делегации из Франции, Австрии, Германии, Италии, скандинавских стран. 🤨Для привлечения специалистов и приглашения делегаций из-за рубежа нужно было организовать качественные средства размещения. Тогда было принято решение о создании акционерного общества, целью которого станет обслуживание, размещение иностранных туристов и максимальное развитие разнообразных экскурсий по территории советского союза, прежде всего для представителей рабочих масс Запада. 🤨Для того чтобы привлекать иностранцев, нужно было развернуть красивую рекламную компанию. Которая и была воплощена в красочных плакатах «Интуриста». Были привлечены талантливые художники со всего Советского Союза. 🤨Задача была такая: самым красноречивым образом изобразить счастливую жизнь в нашей стране, ориентированную на иностранцев и их привычную эстетику. Плакаты для «Интуриста» существенно отличались от классических советских плакатов своим стилем и содержанием. 🤨Сегодня рекламные плакаты «Интуриста» являются экспонатами выставок в российских музеях и являются своего рода национальным достоянием советского прошлого. 🤨Редакция WT собрала для вас самую красивую подборку рекламных плакатов «Интуриста» 1930-40х годов. Фото: visualhistory.livejournal.com; diletant.media/blogs; kulturologia.ru. ✅ Welcome Times 💻 welcometimes.ru 🙈
1 день назад