Найти в Дзене
Тест-драйв бесплатных нейронок для генерации изображений: результаты эксперимента
Показываем результаты эксперимента! Испытание нейронок проводилось с настройками, выставленными на фотореализм, по запросу – белый кот в синей шляпе нюхает цветы. Со сложными промптами справляется не каждая нейронка, поэтому, для чистоты эксперимента выбран такой простой, но показательный запрос, в котором есть: - объекты – кот, шляпа, цветы, - характеристики – белый кот, синяя шляпа, - действие – кот нюхает цветы. Нейронка должна безошибочно передать все параметры. Насколько хорошо справились подопытные – смотрите ниже...
1 год назад
Никогда так не обосновывайте цену на сайте
Когда на сайте речь идёт о дорогом продукте или таком, который чуть выше рынка, дороже, чем у конкурентов — цену надо обосновывать. ⠀ И самое бестолковое, что можно сделать в этот момент – это начать обосновывать её своими издержками: ⠀ "Наши приложения стоят так дорого, потому что над ними работает целая команда, а час специалиста стоит дорого". ⠀ "Татуаж у меня стоит дорого, ну так, а вы знаете, сколько моя учёба стоит? Я же училась этому, вот последние курсы 50 тысяч за 6 дней стоили"! ⠀ "Да,...
1 год назад
Простой способ проверить, а не дичь ли вы на сайте написали
Делимся редакторским приёмом, который помогает понять, не перемудрили ли вы с формулировками. ⠀ Смотрите на примере: ⠀ "В нашем кафе вы сможете утолить свой голод и посидеть за чашечкой ароматного напитка в комфортной обстановке". ⠀ Наверняка вы 100 раз видели подобные формулировки на сайтах кафе и ресторанов 🙈 Но текст должен не только звучать изысканно, но и быть близок читателю. А сейчас попробуйте перенаправить этот текст на себя: ⠀ "Я утоляю свой голод и сижу за чашкой ароматного напитка в комфортной обстановке"...
1 год назад
Как рассказать о компании на сайте, если она "никакая"
Круто, когда у компании куча достижений, их продукт лучший на рынке, а сами они – красавчики и Д’Артаньяны. Им есть о чём рассказать, и чем зацепить аудиторию. Но ведь таких компаний – единицы! На рынке куда больше середнячков, которые ничем не лучше и не хуже остальных. Предлагают одинаковый стандартный продукт, примерно одинаково делают свою работу, по примерно одинаковой цене. Как быть с ними? ⠀ Магия в том, что клиент не всегда покупает самое лучшее на рынке. Он покупает - самое подходящее, то, что способно решить его проблему...
1 год назад
Часто дизайнеры сами просаживают конверсию сайта, выдумывая новые препятствия для пользователя на пути к целевому действию. Например, при проектировании формы, добавляя кучу ненужных полей. И когда пользователь сталкивается с этим «многополярным миром», ему вдруг становится влом заполнять всё это 😅 "Времени мало, закажу, когда буду посвободнее, сейчас некогда участвовать в допросе". ⠀ Но что если большое число полей – не блажь дизайнера? Что если объективно все поля формы необходимы для того, чтобы адекватно выполнить заказ клиента, или провести предварительную квалификацию лида отделом продаж? ⠀ 🔥 Есть мощный психологический приём. Он не уберёт поля из формы, но снимет стресс пользователя, убедив его, что полей меньше, чем есть на самом деле. Этот приём – группировка объектов. ⠀ Подумайте, какие поля можно объединить между собой в группу. Например: - информация о пользователе (ФИО, телефон, email) – одна группа; - доставка (выбор транспортной компании, выбор до двери или до пункта выдачи, индекс, адрес) – вторая группа. Визуально отделите одну группу от другой. ⠀ 🔥 Как это работает? Листайте карусель, смотрите на картинки: ⠀ 🟡🟡🟡🟡🟡🟡🟡 Так наш мозг видит 7 объектов ⠀ 🟡🟡🟡ㅤㅤㅤ🟡🟡🟡🟡 А так – 2 объекта. ⠀ Поэтому даже большую форму пользователь заполнит, если она правильно спроектирована 🙌
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала