Найти тему
Тест-драйв бесплатных нейронок для генерации изображений: результаты эксперимента
Показываем результаты эксперимента! Испытание нейронок проводилось с настройками, выставленными на фотореализм, по запросу – белый кот в синей шляпе нюхает цветы. Со сложными промптами справляется не каждая нейронка, поэтому, для чистоты эксперимента выбран такой простой, но показательный запрос, в котором есть: - объекты – кот, шляпа, цветы, - характеристики – белый кот, синяя шляпа, - действие – кот нюхает цветы. Нейронка должна безошибочно передать все параметры. Насколько хорошо справились подопытные – смотрите ниже...
1 год назад
Никогда так не обосновывайте цену на сайте
Когда на сайте речь идёт о дорогом продукте или таком, который чуть выше рынка, дороже, чем у конкурентов — цену надо обосновывать. ⠀ И самое бестолковое, что можно сделать в этот момент – это начать обосновывать её своими издержками: ⠀ "Наши приложения стоят так дорого, потому что над ними работает целая команда, а час специалиста стоит дорого". ⠀ "Татуаж у меня стоит дорого, ну так, а вы знаете, сколько моя учёба стоит? Я же училась этому, вот последние курсы 50 тысяч за 6 дней стоили"! ⠀ "Да,...
1 год назад
Простой способ проверить, а не дичь ли вы на сайте написали
Делимся редакторским приёмом, который помогает понять, не перемудрили ли вы с формулировками. ⠀ Смотрите на примере: ⠀ "В нашем кафе вы сможете утолить свой голод и посидеть за чашечкой ароматного напитка в комфортной обстановке". ⠀ Наверняка вы 100 раз видели подобные формулировки на сайтах кафе и ресторанов 🙈 Но текст должен не только звучать изысканно, но и быть близок читателю. А сейчас попробуйте перенаправить этот текст на себя: ⠀ "Я утоляю свой голод и сижу за чашкой ароматного напитка в комфортной обстановке"...
1 год назад
Как рассказать о компании на сайте, если она "никакая"
Круто, когда у компании куча достижений, их продукт лучший на рынке, а сами они – красавчики и Д’Артаньяны. Им есть о чём рассказать, и чем зацепить аудиторию. Но ведь таких компаний – единицы! На рынке куда больше середнячков, которые ничем не лучше и не хуже остальных. Предлагают одинаковый стандартный продукт, примерно одинаково делают свою работу, по примерно одинаковой цене. Как быть с ними? ⠀ Магия в том, что клиент не всегда покупает самое лучшее на рынке. Он покупает - самое подходящее, то, что способно решить его проблему...
1 год назад
Часто дизайнеры сами просаживают конверсию сайта, выдумывая новые препятствия для пользователя на пути к целевому действию. Например, при проектировании формы, добавляя кучу ненужных полей. И когда пользователь сталкивается с этим «многополярным миром», ему вдруг становится влом заполнять всё это 😅 "Времени мало, закажу, когда буду посвободнее, сейчас некогда участвовать в допросе". ⠀ Но что если большое число полей – не блажь дизайнера? Что если объективно все поля формы необходимы для того, чтобы адекватно выполнить заказ клиента, или провести предварительную квалификацию лида отделом продаж? ⠀ 🔥 Есть мощный психологический приём. Он не уберёт поля из формы, но снимет стресс пользователя, убедив его, что полей меньше, чем есть на самом деле. Этот приём – группировка объектов. ⠀ Подумайте, какие поля можно объединить между собой в группу. Например: - информация о пользователе (ФИО, телефон, email) – одна группа; - доставка (выбор транспортной компании, выбор до двери или до пункта выдачи, индекс, адрес) – вторая группа. Визуально отделите одну группу от другой. ⠀ 🔥 Как это работает? Листайте карусель, смотрите на картинки: ⠀ 🟡🟡🟡🟡🟡🟡🟡 Так наш мозг видит 7 объектов ⠀ 🟡🟡🟡ㅤㅤㅤ🟡🟡🟡🟡 А так – 2 объекта. ⠀ Поэтому даже большую форму пользователь заполнит, если она правильно спроектирована 🙌
1 год назад
Не должен текст давить на боли
Сотое резюме копирайтера, и все как один повторяют этот бред, услышанный на дешёвых курсах: «Пишу продающие тексты, давлю на боли» 🤦‍♂ Да не так это работает! ⠀ ⛔ Поймите, боли – не единственный мотив пользователя. Помимо болей, у него ещё есть страхи, цели и желания. И закрывать в тексте надо всё, а не только боли. А вот на что из этого прям давить, и как правильно триггернуть аудиторию, давайте разберём: ⠀ Нужно понять 2 аспекта в состоянии человека, который принимает решение о покупке: - рациональное или эмоциональное решение, - положительный или отрицательный настрой...
1 год назад
Заменит ли нейросеть веб-дизайнеров. Давайте посмотрим) Мы проверили
Ох, сколько ж хайпа с нейросетями 🙈 Каждый день слышны истерические возгласы, что нейронки вот-вот заменят продавцов, журналистов, программистов, smmщиков, твою бывшую, и ещё N профессий 😅 Теперь вот и до веб-дизайнеров добрались. В работу UI-дизайнера вложено больше, чем рандомный машинный рисунок. Дизайнер продумывает целые сюжеты и метафоры, которые могут подкрепить сайт компании смыслом и красотой. Это истории и чувства, выраженные в визуальных образах. Это то, на что не способна машина. Но...
529 читали · 2 года назад
Яндекс Директ отключает ручное управление ставками в РСЯ. Теперь для рекламы в сетях можно использовать только автоматические стратегии Яндекса. С 1 февраля — нельзя создать новые рекламные кампании с ручным управлением ставками для показов в РСЯ. С 1 марта — отключат редактирование ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях. С 29 марта — остановят все активные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ. Яндекс берёт всё в свои руки и оставляет нам всё меньше возможностей для самостоятельного управления рекламой. День, когда вся реклама в Директе станет полностью автоматизированной, уже близок.  Поэтому сегодня на первое место всё сильнее выходит не знание технических настроек, а понимание рынка, маркетинга и умение упаковать продукт. Именно в этом главная ценность digital-агентств и всех специалистов, занимающихся рекламой и разработкой сайтов. Сегодня мало уметь хорошо настраивать рекламу, специалист должен работать с продуктом, понимать всю воронку продаж, знать, какие триггеры использовать в коммуникации с целевой аудиторией, уметь продумать путь пользователя на сайте и выжать максимальную конверсию. Иначе Яндекс на автоматической стратегии просто сольёт впустую ваш бюджет. «Продающий сайт за неделю» и «Настройка рекламы за 3 дня» - офферы, которые точно следует избегать, если хотите, чтобы вложения в рекламу окупились. Эффективная реклама требует мощной аналитики, хорошей подготовки, тщательной проработки сайта. Этого невозможно достичь ни за 3 дня, ни за неделю.
2 года назад
Маркетинг убивает сайты и… Лисичек! ⠀ Звучит, как абсурд, верно?  Но только не в случае, когда твой маркетолог – инфоцыган. ⠀ Так сложилось, что в нашей стране маркетинг ассоциируется с большими красными кнопками и кричащими «продающими» призывами. А ещё обещаниями скидок и десятком всплывающих окон с супер-предложениями. ⠀ Но маркетинг не про это. После услуг таких маркетолухов, бизнес разочаровывается в маркетинге и забивает на основной инструмент, способный приносить ему деньги. Маркетинг – это аналитика, исследования и принятие на их основе решений. ⠀ И ладно бы таким доморощенным маркетингом страдали фрилансеры-недоучки. Команда WebValley постоянно посещает отраслевые мероприятия, и на последней конференции Marketing & SEO Day 2022 нам особенно запомнилось выступление одного спикера. Не будем называть имён, просто скажем, что данный спикер – известный на всю страну маркетолог, автор множества книг по продажам, брендингу и маркетингу. ⠀ В ходе выступления он предложил воркшоп: взять сайт любого участника, выслушать проблему и предложить решение. Выбор пал на сайт пекарни «Лисичкин хлеб». Участник жаловался, что продаж нет, фактически работают в лучшем случае в ноль, а иногда и в минус. ⠀ Лишь взглянув на сайт, спикер сразу выдал в чём корень зла: «Это всё потому, что компания называется “Лисичкин хлеб”. Лисичка хитрый зверь, и покупатели думают, что их тут обманут, поэтому ничего не покупают»! Занавес. ⠀ Как это вообще понимать? Исследование? Аналитика? Не, не слышали. Провести анализ продукта, целевой аудитории, понять, как выстроить коммуникацию, выявить насколько наше предложение в рынке? Да зачем?! Нужно просто из названия эксгумировать Лисичку! ⠀ Адский бред. Это при том, что там первое, что бросается в глаза – отсутствие ассортимента на сайте. Просто особо нечего покупать в этой пекарне, просадка на уровне продукта. Но даже не вздумайте работать над расширением ассортимента! В отсутствии продаж виноват никто иной, как Лисичка! Представьте, у вас ломается автомобиль, и вы едете в автосервис. Автомеханик, вместо того, чтобы провести диагностику и назначить ремонт, говорит вам: «Всё дело в том, что у вас буквы и цифры в номере плохие. Буквы складываются в аббревиатуру, из-за которой машина будет постоянно ломаться, а если сложить все цифры, то, нумерологически, получается число 5, означающее риск и нестабильность»  Что бы вы о нём подумали? Вероятно, что он непрофессионал. Но почему, когда об этом говорит ведущий маркетолух всея Руси, зал это проглатывает и рукоплескает? С таким же успехом можно оценить что угодно, например, отток пользователей из FireFox в пользу других браузеров. Конечно, причина не в том, что браузер - гуано (сугубо моё мнение), а в том, что пользователи боялись лисички в названии. Она же хитрый зверь. Не стоит доверять этому браузеру. Ну вот, и я теперь гуру маркетинга) ⠀ В общем друзья, вот так бесславно умерли в один день сайт и Лисичка. Всегда начинайте разработку сайта с аналитики и исследования, чтобы он жил долго и счастливо. Тогда не придётся жаловаться на низкую конверсию и умертвлять лисиц.
2 года назад
Что изменится для веб-дизайнеров и разработки сайтов с вводом новых санкций? Ситуация на рынке постоянно меняется. В digital выживает не сильнейший, а тот, кто быстрее всех адаптируется к новым условиям. Каждый вызов, который бросает нам рынок, скрывает за собой возможности роста. Евросоюз согласовал 8-й пакет санкций, который вводит запрет на предоставление IT-услуг российским организациям. Это делает невозможным предоставление услуг техподдержки ряда зарубежных сервисов, хостингов, регистраторов, что усложняет работу веб-дизайнера. С другой стороны, крупные международные компании и бизнес, работающий по иностранным франшизам в России, частные компании с «повышенными требованиями к проекту» которые предпочитали заказывать сайты в зарубежных студиях, чтобы соответствовать уровню европейского рынка, будут вынуждены переориентироваться на российский рынок. Спрос на IT-услуги, в том числе на разработку сайтов и веб-дизайн, внутри страны будет расти. Это открывает доступ к крупным интересным заказам и высоким чекам. Чувствуете возможности?) Это шанс проявить себя. Доказать, что наши специалисты способны заниматься разработкой на уровне не хуже европейских коллег (а то и лучше на самом деле!). Ломайте стереотипы. Будем рады, чтобы наше комьюнити стало определенным знаком качества на рынке digital
2 года назад
Хороший копирайтинг - бесценен. Для всего остального есть Мастеркард
В предыдущих постах мы рассказали, чем копирайтинг отличается от написания текстов, какую роль играет для сайта, и какая оптимальная длина текста. Теперь, когда вы вооружены этими знаниями, пришло время обсудить «А чё так дооорого», «А я видел 500 рублей / 1000 сбп», «А что вообще входит в эту цену» и почему дешёвый копирайтинг обойдётся вам очень дорого. Только тсссс! Показываем внутрянку агентства =)) В нашей студии в работы по копирайтингу входит изучение исследования и ниши, создание текста заточенного под целевую аудиторию с элементами продажи на основании ТЗ на копирайтинг...
2 года назад
«Сократить нельзя оставить» - сколько должно быть текста на сайте
Продолжаем разрушать мифы о копирайтинге. Практически каждый курс по веб-дизайну вещает о том, что на сайте не должно быть много текста. Чем меньше, тем лучше. Ушли времена сайтов, перегруженных простынями текста, сейчас нужно отдавать предпочтение визуалу. Не пишите текст, лучше покажите картинками. Оставляйте текст тезисно, пары словосочетаний хватит, не нужно городить! Вот такие убеждения — признак непрофессионализма и непонимания вопроса. Это лишь поиск лёгких путей. Но лёгкий путь редко бывает правильным...
2 года назад