Websoft
9
подписчиков
Современная система управления человеческим капиталом (Human Capital Management) или управления талантами (Talent Management).
Профиль должности, карта знаний и оценка персонала. Кейс АО «ДСК "АВТОБАН"»
Как получать ценные данные о сформированности профессиональных компетенций сотрудников и прогнозировать успешность достижения персоналом целей и задач должности? Уже несколько десятилетий компания Автобан строит дороги. Это один из крупнейших строительных холдингов в России, включает 9 строительных управлений, 3 производственных компании. Профессиональное ядро компании – больше десяти тысяч сотрудников. Почему оценка имеет ключевое значение и как ее результаты анализируют и используют в компании?...
Микрообучение как один из методов работы с персоналом в электроэнергетике
Обучение в электроэнергетике регламентировано законодательством — обучение должно быть постоянным и непрерывным. Для персонала, осуществляющего обходы оборудования и использующего при этом мобильные устройства, в АО «Интер РАО – Электрогенерация», организована ежесменная образовательная активность. Как это организовано в компании, рассказал Игорь Анисимов, директор Центра корпоративного обучения. Проект был реализован на базе WebSoft HCM с помощью подрядчика М Про Системс. В энергетической отрасли обучение регламентировано Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ. Подготовка...
Каталог возможностей обучения и развития. Кейс АО «ОМК»
Сидоркина Юлия, Мартынов Константин ОМК — это объединенная металлургическая компания. Она создает решения для различных отраслей экономики — топливной энергетики, транспорта, строительства, вагоностроения и других. Корпоративный университет занимается всем спектром обучения: это и обязательное обучение, и развитие компетенций, и обучение жестким и мягким навыкам. Сотрудники корпоративного университета занимаются также созданием инструментов, которые повышают эффективность обучения и делают процесс более удобным, интересным, вовлекающим...
Как эффективно организовать техподдержку Websoft HCM? Опыт компании Глобэкс АйТи
Глобэкс АйТи — сертифицированный партнер Websoft. Компания занимается автоматизацией HR-процессов, разработкой электронных курсов и дополнительными услугами, в том числе технической поддержкой Websoft HCM. Что включает в себя техническая поддержка и как ее можно организовать для вашей компании? Коллеги компании Глобэкс АйТи (Валерия Белоус, Анна Юнина, Грохотов Евгений, Драница Ирина) вместе с клиентами, которые используют платформу Websoft HCM, поделились своим опытом. Посмотреть вебинар Компания Глобэкс АйТи отличается индивидуальным подходом и оказывает большой спектр услуг...
11 историй, в которых автоматизация HR сделала жизнь легче и лучше
В 2024 году вместе с нашими коллегами мы реализовали множество проектов в самых разных областях HR-автоматизации. О некоторых мы рассказывали на вебинарах, в кейсах, на конференции Websoft.Практика. Мы верим, что практика и советы, которыми делятся наши клиенты, обогащают опыт всех, кто занимается HR-автоматизацией, и помогают сфокусироваться на главных задачах. В этой статье мы собрали самые интересные материалы 2024 года, смотрите, если пропустили: 1. Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие» 2...
Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций
Михаил Протасов, М Про Системс — партнер Websoft Посмотреть запись вебинара 1. Стандартные инструменты vs кастомизация В одной компании нужно было организовать учет экспертов. Сначала хотели в карточке сотрудника создать настраиваемое поле — флажок, является ли пользователь экспертом. Но затем от этой идеи отказались: Что же сделали? Посмотрели, какие инструменты есть еще для работы со структурами данных и есть ли стандартный способ учитывать эти данные. Если мы перейдем в модуль «Управление знаниями», то увидим, что есть такой стандартный объект «Эксперт»...
Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF
Супрунов Роман Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, занимается разработкой, производством и продажей электрооборудования и решений на его основе. Компания быстро растет, за два года производство и продажи выросли в два раза. Количество сотрудников за последний год выросло с 1300 до 2000 человек. Поэтому и процесс адаптации в рамках обучения является ключевым. Адаптация важна не только как процесс обучения, но в целом как условие комфортного трудоустройства и погружения в работу...
3 метода оценки эффективности обучения в федеральной аптечной сети. Кейс компании «Мелодия здоровья»
Коротко о компании. АО «Мелодия здоровья» — это федеральная аптечная розница. Компания на рынке 18 лет, входит в ТОП-5 аптечных сетей России, более 1100 аптек во всех регионах страны, более 4000 сотрудников. В команде обучения 25 человек. Ежемесячно проводим около 1100 обучений с тренером и назначаем примерно 10 000 дистанционных уроков. Основная целевая аудитория — сотрудники аптек. О том, как в компании оценивается эффективность обучения, рассказала Анна Прокопович, руководитель тренингового направления...
Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?
Посмотреть запись Какое место занимают карьерные треки в системе управления талантами? Карьерные треки — неотъемлемая часть всего HR-цикла, и это инструмент для бизнеса и HR, который помогает коммуницировать с сотрудниками и предлагать варианты предсказуемого развития. Подбор: Адаптация: Оценка: Обучение: Расстановка кадров: Вовлеченность и мотивация: Увольнение vs удержание: Карьерные треки — это не всегда перемещение между должностями. Сотрудников часто мотивирует интересная работа, новые возможности, перспективы...
Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»
Адаптационное обучение было, и давно — компании больше 24 лет. Почему решили менять процесс, как-то его перестраивать? Мы хотели сделать его максимально эффективным, потому что от адаптации сотрудников во многом зависит, как быстро новички в компании смогут выйти на нужные результаты и останутся ли они вообще в компании. В текущей ситуации на рынке мы готовы бороться за каждого.Лариса Пантелеева, Юлия Волкова, 585 ЗолотойОсобенности адаптации сотрудников розницы федеральной сети. Как выстроили систему и трек обучения
Кто участвует в адаптации...
С чего начать автоматизацию HR-процессов? 5 шагов, которые нельзя пропустить
Костенчук Григорий, старший руководитель проектов Websoft, делится советами, которые основаны на собственном многолетнем опыте работы в командах внедрения автоматизации HR-процессов. Первое, о чем нужно договориться: оптимизация и автоматизация – это разные вещи. Нужно сразу развести эти два понятия. Оптимизация – это упрощение процесса. Автоматизация – выведение человека из процесса. И сначала лучше оптимизировать, а затем уже автоматизировать. Если ваш процесс представляет собой нечто неупорядоченное, то автоматизировать его будет проблематично...
Жизнь после внедрения. Подводные камни при эксплуатации кастомизированной системы
Михаил Протасов, М Про Системс Посмотреть видеозапись Как легче поддерживать и развивать систему Одна компания (сеть магазинов) пригласила меня помочь им с такой задачей. Когда новый человек приходил в компанию, ему назначался трек обучения. Человек видел, какое обучение ему нужно пройти в первый день работы в магазине, во второй и так далее, когда тестирование сдать, когда с руководителем встретиться. Все было наглядно и прозрачно. Треки адаптации были разными для разных должностей: в торговом зале одно обучение, у кассира – другое...