Найти в Дзене
Автоматизация процесса обучения: простые шаги к достижению результата. Кейс «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Рассказывает Петрова Светлана, администратор портала Отдел обучения и развития О компании Фонд предоставляет социально значимые услуги в сегменте формирования пенсионного капитала, таким образом помогая своим клиентам обеспечивать качество жизни в долгосрочной перспективе. 47 собственных офисов продаж и обслуживания 38 регионов РФ Более 700 сотрудников С чем столкнулись В компании есть утвержденная многоуровневая модель обязательного обучения, которая включает 19 курсов и 11 тестов Курсы и тесты...
3 дня назад
Корпоративный портал как центр коммуникации: опыт внедрения в Бакай Банке
Рассказывает Октябрьина Айсулуу, ОАО «Бакай Банк» О компании 25 лет на рынке. Один из крупнейших банков Кыргызстана 2500+ сотрудников. Профессиональная команда специалистов 20 филиалов и 72 касс. Развитая сеть по всей республике Инновационный лидер. Передовые цифровые решения в банковском секторе С чем столкнулись Информационная разобщенность и ограниченная коммуникация Сотрудники филиалов не знали своих коллег Контакты приходилось долго искать во внутренних документах, которые не всегда оказывались...
1 неделю назад
Эффективная адаптация: шаги к успеху. Кейс Банка ПСБ
Рассказывают Морковкин Иван, Сыскова Галина, ПСБ Проект выполнен совместно с Глобэкс АйТи (партнер Websoft) Посмотреть вебинар О компании Банк ПСБ входит в число системно значимых банков и стратегических предприятий, представлен во всех регионах страны. Здесь работают около 30 000 сотрудников, которые создают и поддерживают финансовые решения для физических лиц и предпринимателей. С чем столкнулись Демографическая яма, дефицит квалифицированных специалистов, высокий уровень стрессовых факторов — эти вызовы общие для финансовой индустрии...
1 неделю назад
ФосАгро: единый цифровой процесс подбора для 24 000 сотрудников
Унификация, автоматизация, прозрачность — всё это стало возможным для команды ФосАгро благодаря пошаговой работе, вовлеченности участников и мощному инструменту подбора с использованием e-staff. Теперь каждый руководитель точно знает, на каком этапе находится его заявка, а HR-команда работает на основе данных, а не догадок. Посмотреть вебинар О компании ФосАгро — российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, единственный в России...
1 неделю назад
Автоматизация оценки: что выбрать — коробочное решение или индивидуальную разработку?
Рассказывает Шаломович Анна, ООО «Цифровые технологии и платформы» О компании Цифровые технологии и платформы — российский разработчик цифровых решений и продуктов для промышленности. Это выделенное IT-подразделение группы компаний, в которую входят энергетические, горнодобывающие и химические компании. В штате полторы тысячи человек, а всего в группе — более 40 000. Наши команды создают приложения и инструменты для комфортной работы ТЭЦ, разрабатывают цифровые датчики и анализаторы, запускают интеллектуальных помощников для химических производств, создающих удобрения для всего мира...
2 месяца назад
Интеграция внешних систем в Websoft HCM: реализация единого личного кабинета сотрудника. Кейс IRB Family
Рассказывают Казначеева Екатерина, IRB Family, и Грохотов Евгений, Глобэкс АйТи О компании С чем столкнулись? Ручное администрирование HR-процессов отнимает до 30% рабочего времени. Именно поэтому возникла потребность создания единого личного кабинета, где вся необходимая для работы информация будет выводиться для сотрудника автоматически и всегда будет у него в быстром доступе. Задача 1. Создать личный кабинет пользователя с удобной навигацией и простым доступом к необходимым документам. 2. Открыть...
2 месяца назад
Вводные инструктажи и электронные курсы на сенсорных терминалах. Кейс ОТЭКО
В компании ОТЭКО реализовали кастомное решение по прохождению на сенсорных терминалах вводного инструктажа и электронных курсов — для сотрудников подрядных организаций. ОТЭКО — оператор морских терминалов в порту Тамань, один из лидеров рынка РФ перевалки навалочных и наливных грузов. ОТЭКО объединяет компании, обладающие уникальными компетенциями по проектированию, строительству и эксплуатации морских терминалов, объектов федеральной собственности портов, железнодорожной инфраструктуры. Задача:...
2 месяца назад
Автоматизация обучения малыми шагами. Кейс ВТБ Лизинг
Рассказывает Илья Щапов, руководитель проектов по автоматизации и поддержке ИС обучения и развития, ВТБ Лизинг Посмотреть вебинар Компания ВТБ Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний в России. Численность персонала — более 2500 сотрудников. С чем столкнулись? Сегодня саморазвитие сотрудников стало ключевым фактором успеха. Чтобы оставаться профессионалом, нужно постоянно учиться. Руководителям также важно осознавать: развивая свою команду, они инвестируют в общее будущее. Если раньше...
2 месяца назад
Внедрение «корпоративных госуслуг» для сотрудников банка
Евразийский банк развития (ЕАБР) — многосторонний банк развития, призванный содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве путем осуществления инвестиционной деятельности. Рассказывают Знахарь Дарья, Евразийский банк развития, и Маилянц Александр, Технологии обучения (партнер-интегратор Websoft) Посмотреть запись вебинара С чем столкнулись? 1. Специфика статуса и правовой формы...
3 месяца назад
Готовые процессы «из коробки» Websoft HCM для быстрого старта
Наши клиенты часто выбирают методологию типовых внедрений — установку готовых процессов из библиотеки, доступной в «коробке»*. Что такое типовые внедрения и как получить эту услугу? Мы решили поговорить с Николаем Дворниковым, руководителем направления типовых внедрений, чтобы во всем разобраться и обсудить самые частые вопросы. Николай, за последний год ваша команда выполнила более 100 внедрений. Какие процессы сейчас самые востребованные? Действительно, у нас в работе много проектов и мы идем очень хорошими темпами...
3 месяца назад
Автоматизация программы адаптации сотрудников в крупной аптечной сети
Кейс компании «Мелодия здоровья» «Мелодия здоровья» входит в топ-5 аптечных сетей России, почти 20 лет на рынке. В сети более 1200 аптек, численность персонала — более 4000 сотрудников. В команде обучения работают 17 человек — тренеры, разработчики контента, технические специалисты. Ежемесячно проводится около 1500 обучений и происходит более 10 000 назначений дистанционных курсов. О проекте рассказывают Гордиенко Марина и Прокопович Анна С чем столкнулись? Компания постоянно развивается, текучка...
3 месяца назад
Система управления кадровым резервом. Кейс ТМХ
Рассказывает Александр Беляшин, руководитель центра разработки программ обучения и взаимодействия с ВУЗами, Корпоративный университет ТМХ. Развитие собственного персонала — одна из ключевых компетенций любой корпорации, которая хочет не просто оставаться «на плаву», а быть лидером в своей отрасли не только в России, но и в мире. Понимание своего кадрового потенциала и резерва на ключевые управленческие позиции в компании – важнейшая задача, особенно если это единый резерв на 47 компаний от производства до инжиниринга, насчитывающих 60 000+ человек...
3 месяца назад