Найти тему
Сайт без лендингов — гипотезы на ветер
Мир цифрового маркетинга не стоит на месте. Каждый месяц на сайтах появляются новые функции, меняется контент, добавляются страницы и товары. Но часто усилия по улучшению сайта направлены не в то русло. Вы детально рассказываете о преимуществах своего продукта, заполняете страницы информационными блоками и подробно описываете каждую услугу. А ваша целевая аудитория просто не готова погружаться в эти подробности на этапе первого знакомства. Это касается не только контента, но и дизайна, юзабилити и общей структуры сайта...
4 дня назад
Как мы помогаем клиентам находить сокровища на Картах
Что общего между ними? Обладая картой, даже самые неизведанные края становятся знакомыми. В городе, где вы оказались впервые за несколько минут можно найти ближайшую кафешку, магазин или даже получить юридическую помощь. Именно благодаря такой функции геопоиска, реклама на картах становится перспективным, хоть и недооцененным маркетинговым инструментом. Огромный охват и нулевые затраты на старт – Яндекс.Карты охватывают свыше 85 миллионов пользователей, а ежедневно приложением пользуются около 5 миллионов человек...
5 дней назад
Закрой меня, если сможешь: как случайные клики тратят бюджет в рекламной сети Яндекса
За это десятилетие рекламная сеть Яндекса (РСЯ) претерпела существенные изменения. Раньше рекламодатели могли полагаться на понятные рекламные площадки, а сейчас все больше трафика поступает с мобильных устройств. Изучая стратегию развития Яндекса, можно выделить три основных направления: Расширяет охват: потому что в нишах, где контекстная реклама уже достигла предела, конкуренция поднимает стоимость лидов до невыгодного уровня. Приходится расширять охват с помощью новых мобильных приложений – даже игровых проектов, где аудитория отличается по поведению...
6 дней назад
SEO-автоматизация: можно ли доверять технологиям?
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Перепелкова, я SEO-специалист компании Webolution. В данном материале я поведаю вам о том, что современные инструменты помогают упростить работу над оптимизацией веб-ресурса, ускорить процессы и достичь лучших результатов. Если вы уже занимаетесь SEO или только начинаете изучать данное направление, прочитайте материал до конца – здесь сможете найти практические советы и полезные лайфхаки. Контентная оптимизация Контент всегда остается одним из ключевых факторов для успешного продвижения...
6 дней назад
НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Как театр начинается с вешалки, так и продвижение начинается с определения целевой аудитории. Чем четче компания понимает, кто является ее клиентом, тем выше вероятность успеха рекламных усилий. Однако даже при видимой успешности кампаний многие организации не охватывают все ключевые сегменты своей аудитории. Причем упускаются именно те группы, которые могли бы значительно увеличить доход и открыть новые горизонты для бизнеса. Это зачастую происходит из-за излишней уверенности в уже существующих сегментах, недостаточной гибкости подхода и не всегда точного анализа данных...
3 месяца назад
Не SMM единым: почему нельзя застревать в одном канале
Давайте представим: вы активно продвигаетесь в социальных сетях, у вас есть лояльная аудитория, но рост продаж внезапно останавливается. Или, что еще хуже, конкуренты начинают обходить вас, используя новые каналы, о которых вы даже не задумывались. Знакомо? Сегодня я расскажу, почему зависимость от одного маркетингового канала может стать ловушкой для вашего бизнеса и как правильное использование многоканальной стратегии поможет вывести его на новый уровень. Меня зовут Егор Уватенко, я основатель и директор агентства системного интернет-маркетинга Webolution...
3 месяца назад
Привлечь 40 000+ заявок в месяц для сети медицинских центров при помощи системного digital-маркетинга. Кейс Webolution и «СитиМед»
Как переделать сайт и запустить рекламу, чтобы расти на десятки процентов каждый месяц — рассказываем в новом кейсе агентства системного интернет-маркетинга Webolution. В прошлом кейсе мы показали, как с нуля запустить и раскрутить направление по продаже экспресс-тестов на COVID-19. Сегодня же поговорим о продвижении медицинских услуг: а именно — услуг по проведению профосмотров и получению медицинских справок. Подход, о котором мы поговорим, эффективен для продвижения как узкоспециализированных, так и многопрофильных центров...
2 года назад
Как мы увеличили спрос на 300% для производителя радиаторов отопления
Есть мнение, что на рынке B2B лучше всего работает директ-маркетинг и прямые продажи (презентации, e-mail маркетинг, телефонный маркетинг, телемаркетинг, рассылка каталогов и др.). Однако модели поведения изменились, и теперь большинство производителей также ищет своих клиентов в онлайне: стимулируют спрос на свою продукцию, увеличивают узнаваемость бренда, масштабируются в другие регионы. В этой статье мы расскажем, как можно увеличить спрос на продукцию с помощью комплексного интернет-маркетинга...
4 года назад
Как мы продвигаем дорогие beauty-услуги
Почему недостаточно написать “премиум центр” и “топ мастера” на сайте или визитной карточке, какие вопросы беспокоят потенциальных клиентов, и как они выбирают дорогой центр красоты из множества предложений рынка? Рассказываем, как продвигать дорогие beauty услуги на примере Центра здоровья и красоты “Золотой Мандарин”. Цели и задачи проекта Руководство Центра здоровья и красоты “Золотой Мандарин” обратилось к нам со следующими проблемами: Мы видим ситуацию, когда отрывочные акции и хаотичные...
4 года назад
Семантическое ядро — один из значимых факторов SEO продвижения сайта
Что такое SEO SEO (search engine optimization, «поисковая оптимизация») – это комплекс работ по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Результатом проведенной SEO-оптимизации является улучшение позиции веб-ресурса в результатах поисковой выдачи, а в идеале – вывод в топ Яндекс и Google. При проведении оптимизации СЕО-специалисты ориентируются, как на требования поисковых систем, так и на пользователей, которые будут посещать веб-ресурс, т.е. стараются сделать его удобным и функциональным, а размещенный контент — полезным...
4 года назад
Сокращаем расходы, усиливаем точечный маркетинг и учимся новому. Кризис – это не навсегда!
Уважаемые представители Beauty индустрии, в период пандемии мы хотели бы поддержать Вас и поделиться некоторыми бизнес-советами. Многие из Вас задаются вопросами: что будет через 2-3 недели, через месяц с компанией, если карантин затянется и кризисное время ляжет бременем. В сложной ситуации оказалось огромное количество салонов по всей стране. Большинство признает, что финансового запаса прочности осталось совсем немного и продление карантинных ограничений станет для них фатальным. Не секрет, что не все компании выживут...
4 года назад
Комплексный маркетинг в компаниях по доставке нерудных и других стройматериалов
В статье мы простыми словами расскажем о методах привлечения клиентов для “нерудных” и строительных организаций при помощи различных инструментов интернет-маркетинга. Пару слов о нас Мы агентство комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency. С 2008 года в нашем портфеле клиентов — десятки компаний, занимающихся продажей нерудных материалов с доставкой по Москве и области. “Нерудка” — одна из ключевых отраслей, где у нас большой опыт и хорошие результаты. За 12 лет работы мы сделали десятки сайтов, провели сотни рекламных кампаний, привлекли тысячи заказов...
4 года назад