Найти тему
Автоматизация общения: страшный сон или необходимость
Сегодня мы постоянно слышим об автоматизации. Её внедряют в рабочие процессы, используют в личных задачах, и активнейшим образом привлекают для общения с клиентами. Это рождает логичный вопрос – так ли полезна автоматизация, и является ли она панацеей или же опасным трендом, убивающим искреннее общение? Сегодня обсудим плюсы и минусы автоматизации, что она означает в общении с клиентами, и как внедрить её, чтобы преумножить успех компании. Плюсы и минусы автоматизации Личный опыт клиентов Webim показывает, что автоматизация может приносить много плюсов и выгод...
1 год назад
Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами - Вебинар
Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними. Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов...
1 год назад
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6
Мы собрали пожелания пользователей Webim и готовы представить релиз новых функций омниканального сервиса. Версия 10.6 — это ещё больше возможностей, удобный интерфейс и высокая производительность даже при большой нагрузке. Ключевые обновления Дополнительные улучшения Дополнительные изменения коснулись раздела История диалогов. Пользователи версии 10.6 смогут осуществлять поиск по адресу электронной почты посетителя, его номеру телефона, имени отправителя сообщения, тексту сообщения и id диалога....
1 год назад
Чеклист: как сменить сервис для общения с клиентами в текстовых каналах
По мере развития компании и смены фокуса меняются потребности в продуктах, обеспечивающих бесперебойную работу. Сервисы для общения с клиентами, такие как чат-боты и омниканальные платформы, не исключение. Зачем компании менять сервис для общения с клиентами? Есть несколько основных причин, побуждающих бизнес перейти с одного сервиса на другой: Как понять, что пора меня сервис для общения с клиентами? Даже если с нынешним продуктом наблюдаются проблемы, это не значит автоматически, что нужно переходить на что-то другое...
1 год назад
Потребители – поколение Z. Как общаться с ними в чате?
Новые поколения традиционно отличаются взглядами на мир и мышлением, и работать с ними нужно иначе, чем с их родителями. Сейчас подрастает поколение Z (или зумеры) – люди, рождённые с 1995 по 2013 годы. Особенности поколения Z Зумеры — первое поколение, рождённое при интернете. С раннего детства у них есть доступ к технологиям и всему, что можно найти онлайн. Для зумера, интернет — неотъемлемая часть жизни, которая обогащает и дополняет всё, что они делают. Чтение, спорт, учёба, встречи с друзьями — всё это зумеры активно делают онлайн...
1 год назад
Жалобы клиентов в чате: кто виноват и что делать
Работая с большим потоком клиентов в чатах мы не можем избежать недовольств и жалоб. В этом нет ничего страшного, но важно понимать, что каждый недовольный человек это потенциально потерянный клиент, а иногда и урон имиджу компании. Важно уметь грамотно и чётко работать с жалобами и негативом в целом. Чтобы помочь вам избежать неприятных ситуаций, мы собрали список рекомендаций, которые помогут успешно разрешить конфликтную ситуацию и не лишиться лояльного клиента. Как не стоит делать Если клиент...
1 год назад
8 примеров приветственного сообщения в чат-боте
Чат-бот — это эффективный инструмент для автоматизации работы с повторяющимися клиентскими запросами и повышения уровня обслуживания.  Чат-бот всегда онлайн, мгновенно реагирует на запросы, не берёт больничный и не уйдёт в отпуск в разгар высокого сезона. Если вы уже интегрировали бота в чат на сайте, то первое, что видит пользователь — приветственное сообщение. Очень важно произвести хорошее первое впечатление, а значит, стоит уделить должное внимание выбору приветственного сообщения. Мы собрали...
191 читали · 1 год назад
Может ли чат-бот обрабатывать более 50% обращений в компанию? Результаты клиентов Webim: Комус, KCE, ВсеИнструменты.
Всё больше компаний, как крупных, так и небольших, начинают активно использовать онлайн-каналы для коммуникации с клиентами, стараясь внедрять самые передовые решения. Практически любой товар или услугу сейчас можно приобрести и заказать в интернете, а бизнес массово переходит на онлайн-продажи...
3 года назад
Как новая политика конфиденциальности WhatsApp отразится на пользователях
Пользователи WhatsApp, популярнейшего в мире сервиса для обмена сообщениями, начали получать уведомления об обновлении его политики конфиденциальности. Согласно новым правилам, мессенджер будет предоставлять ...
4 года назад
Что происходит с контакт-центрами во время пандемии - рассказывают представители Kupibilet.Ru, Okko, Wifire, eapteka.Ru
Мы опросили наших клиентов, представителей контакт-центров, о том, что изменилось в их работе за последний месяц. Как изменилось количество обращений за последний месяц? Виктория Герасимова, тренинг-менеджер отдела по работе с клиентами компании Kupibilet.ru Количество обращений в Службу заботы о клиентах за последний месяц существенно изменилось. За март через форму на сайте и письма на почту и звонки на горячую линию было создано 110 319 заявок. Из них обработано 73 386. За апрель создано 38 814 новых заявок и обработано 35 359...
4 года назад
Жалобы клиентов в чате: что отвечать
Каждый день вы общаетесь с клиентами в чате. Зачастую вопросы у клиентов похожи, и отвечать на них труда не составляет. Но вот появляется недовольный клиент, и, если проблему не решить, можно остаться не только без клиента, но и испортить репутацию. Мы собрали несколько удачных и неудачных кейсов, и составили список рекомендаций по работе с жалобами в чате. Примеры диалогов Для начала о том, как не стоит отвечать, если клиент жалуется в чате. Несколько позитивных примеров Советы по работе с негативом в чате Каждая конструктивная жалоба чем-то обоснована...
769 читали · 5 лет назад
15 фильмов о клиентском сервисе
Составили для вас подборку фильмов, в которых клиентоориентированность — суть или часть сюжета. Еще среди них будут фильмы полезные и для повышения навыков продаж. ‎Основатель (The Founder). США, 2016 Рейтинг Кинопоиска 7,2 Фильм о жизни Рэя Крока, человека, создавшего самую известную в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания — McDonald`s. Благодаря энтузиазму и настойчивости Рэя один ресторанчик превратился в целую корпорацию. В фильме показано, как подбирали и обучали персонал первых ресторанов, и почему McDonald`s — это семья...
382 читали · 5 лет назад