Найти в Дзене
От мерча до корпоративов: как корпоративные традиции формируют нашу команду
Традиции компании создают атмосферу, которая сближает сотрудников и делает коллектив единой командой. Их масштабность зависит от развития компании, сплоченности коллектива и бюджетирования. Webest – это не про строгую иерархию и жесткие рамки. Это сплоченный коллектив, который по праву может называться «вторая семья». В этой статье мы расскажем о наших традициях, без которых мы не видим развитие нашей компании. Возможно, в некоторых из них вы найдете отклик для себя! Для более быстрой адаптации новичков и сплочения коллектива мы не используем жесткую субординацию и общаемся со всеми на «ты»...
8 месяцев назад
B2B-платформа «Аргумент»: быстрый запуск и эффективные решения для e-commerce и дистрибуции
Мы давно занимаемся разработкой e-commerce и B2B-решений и на собственном опыте знаем, что компании нуждаются в инструментах, которые позволят эффективно решать бизнес-задачи и быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Наш опыт подсказывает, что правильный выбор платформы для B2B-проекта определяет успех, скорость запуска и будущий рост компании. В качестве партнёров по внедрению платформы «Аргумент» мы предлагаем это решение, которое идеально подходит для крупных интеграций. B2B-платформа...
9 месяцев назад
Битрикс24 на базе PostgreSQL: необходимость перехода и руководство по миграции
На официальном интернет-портале правовой информации опубликован указ от 13 июня 2024 г. № 500, который вносит существенные поправки в указ от 1 мая 2022 г. № 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ». Действие документа распространяется на государственные структуры, госкорпорации и субъекты критической информационной инфраструктуры (КИИ). Новые поправки значительно расширили существующий запрет на использование систем защиты информации из недружественных стран. Начиная...
9 месяцев назад
КЭДО в Битрикс24: Как перевести кадровый документооборот в цифровой формат
С внедрением КЭДО в Битрикс24 подписание документов становится простым и удобным процессом, доступным прямо в том же сервисе, где ведется вся работа компании. Представьте себе: больше никаких курьеров с папками документов, никаких очередей за подписями и потерянных договоров. Ключевые преимущества перехода на электронный документооборот: Процесс предельно прост: Со стороны работодателя (п. 1 ст. 22.3 ТК РФ): Со стороны работника (п. 4 ст. 22.3 ТК РФ): Исключения: документы только в бумажном виде...
9 месяцев назад
Как создать личный кабинет оптового клиента: разработка и усиление клиентского сервиса
Личный кабинет для b2b-клиентов имеет особенности, отличающие его от интерфейса, предназначенного для розничных покупателей. Чтобы оптимизировать взаимодействие с корпоративными клиентами, личный кабинет должен включать автоматизированные решения. Основные функции личного кабинета для пользователей Создание личного кабинета для B2B-клиентов требует учета специфических требований, отличающих его от B2C-платформ. Однако здесь особенно эффективно применять лучшие практики и готовые модули, проверенные временем и способствующие удобству и эффективности...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала