Найти тему
От мерча до корпоративов: как корпоративные традиции формируют нашу команду
Традиции компании создают атмосферу, которая сближает сотрудников и делает коллектив единой командой. Их масштабность зависит от развития компании, сплоченности коллектива и бюджетирования. Webest – это не про строгую иерархию и жесткие рамки. Это сплоченный коллектив, который по праву может называться «вторая семья». В этой статье мы расскажем о наших традициях, без которых мы не видим развитие нашей компании. Возможно, в некоторых из них вы найдете отклик для себя! Для более быстрой адаптации новичков и сплочения коллектива мы не используем жесткую субординацию и общаемся со всеми на «ты»...
3 месяца назад
B2B-платформа «Аргумент»: быстрый запуск и эффективные решения для e-commerce и дистрибуции
Мы давно занимаемся разработкой e-commerce и B2B-решений и на собственном опыте знаем, что компании нуждаются в инструментах, которые позволят эффективно решать бизнес-задачи и быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Наш опыт подсказывает, что правильный выбор платформы для B2B-проекта определяет успех, скорость запуска и будущий рост компании. В качестве партнёров по внедрению платформы «Аргумент» мы предлагаем это решение, которое идеально подходит для крупных интеграций. B2B-платформа...
4 месяца назад
Битрикс24 на базе PostgreSQL: необходимость перехода и руководство по миграции
На официальном интернет-портале правовой информации опубликован указ от 13 июня 2024 г. № 500, который вносит существенные поправки в указ от 1 мая 2022 г. № 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ». Действие документа распространяется на государственные структуры, госкорпорации и субъекты критической информационной инфраструктуры (КИИ). Новые поправки значительно расширили существующий запрет на использование систем защиты информации из недружественных стран. Начиная...
4 месяца назад
КЭДО в Битрикс24: Как перевести кадровый документооборот в цифровой формат
С внедрением КЭДО в Битрикс24 подписание документов становится простым и удобным процессом, доступным прямо в том же сервисе, где ведется вся работа компании. Представьте себе: больше никаких курьеров с папками документов, никаких очередей за подписями и потерянных договоров. Ключевые преимущества перехода на электронный документооборот: Процесс предельно прост: Со стороны работодателя (п. 1 ст. 22.3 ТК РФ): Со стороны работника (п. 4 ст. 22.3 ТК РФ): Исключения: документы только в бумажном виде...
4 месяца назад
Как создать личный кабинет оптового клиента: разработка и усиление клиентского сервиса
Личный кабинет для b2b-клиентов имеет особенности, отличающие его от интерфейса, предназначенного для розничных покупателей. Чтобы оптимизировать взаимодействие с корпоративными клиентами, личный кабинет должен включать автоматизированные решения. Основные функции личного кабинета для пользователей Создание личного кабинета для B2B-клиентов требует учета специфических требований, отличающих его от B2C-платформ. Однако здесь особенно эффективно применять лучшие практики и готовые модули, проверенные временем и способствующие удобству и эффективности...
4 месяца назад
Онлайн-оплата на сайте: какой способ приема платежей выбрать для интернет-магазина
В современном интернет-магазине крайне важно обеспечить безопасный и удобный способ оплаты для каждого покупателя. В статье мы рассмотрим актуальные способы онлайн-оплаты и расскажем, как подготовить ваш сайт к приему платежей. Один из ключевых аспектов — использование кассового аппарата для легального приема платежей на сайте. Облачная касса генерирует электронные чеки для покупателей и передает информацию об оплате в налоговую службу. Согласно 54-ФЗ, без онлайн-кассы разрешается работать только самозанятым и индивидуальным предпринимателям с упрощенной системой налогообложения...
5 месяцев назад
Какая аналитика нужна бизнесу: конкурентный анализ, аудит рекламных кампаний, CPA-аналитика, продуктовая аналитика, индустриальная аналитика
В статье рассказали о важности проведения аналитики в бизнесе, рассмотрели её ключевые виды. Что такое аналитика? Скучное монотонное занятие, которым интересно заниматься на первых порах и которое хочется передать в другие руки через непродолжительное время. Неудивительно, что специалисты данного профиля оцениваются в данный момент рынком достаточно высоко. Заработные платы имеют вилку 200-700 тыс. руб. в месяц, а всё почему? Проблемы на рынке труда, монотонность и сложность работы, высокая цена ошибки — всё это приводит к тому, что качественная аналитика нужна всем, но очень дорого выходит...
5 месяцев назад
Как сделать страницу оформления заказа на сайте: варианты организации этапа оформления в интернет-магазине
Неприятно узнать, что часть пользователей на сайте отсеивается на этапе оформления заказа. Это происходит чаще всего, если процесс оформления неудобен и не соответствует ожиданиям пользователей. Мы писали подробно о том, почему пользователи бросают свои корзины, и разобрали решения, которые помогут улучшить чекаут в интернет-магазине, облегчить клиентам оформление заказов и побудить их к покупке. Профессиональный подход к разработке страницы оформления заказа позволяет не только сэкономить время пользователя, но и повысить конверсию в продажу...
5 месяцев назад
SEO-продвижение интернет-магазина профессионального прачечного оборудования
Рассказали как продвигали интернет-магазина Вектор Период работы по SEO и контекстной рекламе: сентябрь 2016 — настоящее время. За эти годы компания постоянно внедряла улучшения по рекламным кампаниям и SEO, а также расширяла ассортимент. Клиент не стоит на месте до сих пор — в ближайшие месяцы мы планируем сделать редизайн сайта. Потому решили проверить, каких успехов добились за время работы на старом сайте. Результаты: «Вектор» — магазин профессионального прачечного оборудования для прачечных и химчисток, работает с 2000 года...
5 месяцев назад
Продвижение интернет-магазина производителя в поисковых системах
В кейсе рассказали, как увеличили трафик интернет-магазина производителя более чем в 2 раза и сохранили видимость в поисковых системах в несезон. Клиент продает оцинкованные грядки собственного производства в регионе (Череповец, Вологодская область) и по всей России. Для этих целей был создан сайт грядкипочтой.рф. Основная его аудитория: женщины в возрасте от 45 лет. Цели и задачи продвижения: Также для данного бизнеса важно сохранить видимость в поиске в несезон. Сезон грядок заканчивается в октябре-ноябре, начинается в марте-апреле...
5 месяцев назад
Дорого - это возражение или объективная реальность и как с этим работать
Вам делают коммерческое предложение. Вы отвечаете: «Дорого». Насколько это объективно и что с этим делать? Предлагаем разобраться раз и навсегда, сколько должны стоить услуги и как выбирать подрядчика в целом. Этот материал поможет вам прояснить ситуацию. Представьте. Вы клиент, с вами строят коммуникацию, делают бесконечное число аудитов (и чаще всего бесплатно), согласовывают и собираются со специалистами на онлайн-митинги, готовят коммерческие предложения, а в конце этого длинного пути вы (или другой потенциальный клиент) отвечаете односложно: «Дорого»...
5 месяцев назад
Как увеличить посещаемость сайта: 8 бюджетных способов
В статье рассмотрели 8 проверенных инструментов для увеличения посещаемости сайта Есть ряд бесплатных и достаточно бюджетных вариантов, которые необходимо сделать каждому, так как они принесут дополнительный трафик на сайт, а иногда могут дать существенный прирост качественной аудитории сайта. Рассмотрим 8 проверенных инструментов для увеличения посещаемости сайта Все переходы на сайт можно разбить по источнику перехода: Чтобы получить больше клиентов, нужно работать на всех этапах воронки, и, конечно, важнейшей частью является организация потока посетителей на сайт...
5 месяцев назад