Найти в Дзене
Честны ли с вами ваши респонденты?
Опросы являются одним из самых эффективных способов выявления проблем бизнеса. Например, вы можете анкетировать своих сотрудников, что позволяет выяснить, какие проблемы существуют в вашем коллективе. Однако иногда респонденты относятся к опросам очень невнимательно, а некоторые и вовсе проявляют недобросовестность. Ответам таких респондентов доверять нельзя — они не только искажают конечную картину, но и могут навредить. Ведь, если в опросе будет большое количество ответов недобросовестных респондентов, то и вывод окажется неправильным...
1 год назад
Климат внутри коллектива
Эффективность работы компании зависит не только от используемых методов ведения бизнеса, размерами инвестиций, но и от психологического климата в коллективе. Чем он лучше, тем бодрее чувствует себя каждый сотрудник, а значит эффективность его труда будет выше. Если весь персонал будет чувствовать себя хорошо в коллективе, то и задачи выполняются быстрее и эффективнее — а значит компания будет приносить больше прибыли. Именно поэтому, если вы хотите повысить эффективность вашего предприятия, то обязательно подумайте о психологическом климате в коллективе...
1 год назад
Руководство: проводим качественный опрос
Исследования и опросы могут проводиться на разную тематику и для достижения разных целей. В онлайн-опросах в качестве целей чаще всего выбираются задачи маркетинга, например, изучение аудитории, тестирование идей, получение обратной связи по продуктам или услугам, мониторинг конкурентов и т.п. Чтобы получить объективные, исчерпывающие результаты исследования, полезно подойти к созданию опроса с профессиональной точки зрения. Важно продумать логику вопросов, сделать их связными. Не менее существенным аспектом является и язык, на котором происходит диалог с клиентом или пользователем...
1 год назад
Правильно проводим исследования
Современных покупателей просто так не проведешь — они уже не верят обычной рекламе и часто не спешат делать поспешные покупки. Как известно, перед покупками, они стараются как можно тщательнее изучить\понять особенности продукта. Достаточно ли разработанный вами маркетинговый план адаптирован к тому, как на самом деле происходит процесс покупки? Вот лишь несколько интересных фактов, отражающих особенности современного покупательского поведения: Таким образом, и начинающему, и опытному маркетологу требуется особый подход для того, чтобы правильно составить стратегию продвижения товара...
1 год назад
Эмпирический маркетинг
При продвижении товара или услуги маркетолог может напрямую отметить преимущества и особенности функций конкретной продукции. Однако гораздо эффективнее использовать другой подход: дать потребителям самим взаимодействовать с продуктом и ощутить все его преимущества. Данный подход и называется эмпирическим маркетингом. Он позволяет установить эмоциональную связь с брендом или любым другим продвигаемым компонентом: товаром, местом покупки и пр. Обеспечивается это путем создания эмоционально вовлекающего опыта...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала