Найти тему
Честны ли с вами ваши респонденты?
Опросы являются одним из самых эффективных способов выявления проблем бизнеса. Например, вы можете анкетировать своих сотрудников, что позволяет выяснить, какие проблемы существуют в вашем коллективе. Однако иногда респонденты относятся к опросам очень невнимательно, а некоторые и вовсе проявляют недобросовестность. Ответам таких респондентов доверять нельзя — они не только искажают конечную картину, но и могут навредить. Ведь, если в опросе будет большое количество ответов недобросовестных респондентов, то и вывод окажется неправильным...
7 месяцев назад
Климат внутри коллектива
Эффективность работы компании зависит не только от используемых методов ведения бизнеса, размерами инвестиций, но и от психологического климата в коллективе. Чем он лучше, тем бодрее чувствует себя каждый сотрудник, а значит эффективность его труда будет выше. Если весь персонал будет чувствовать себя хорошо в коллективе, то и задачи выполняются быстрее и эффективнее — а значит компания будет приносить больше прибыли. Именно поэтому, если вы хотите повысить эффективность вашего предприятия, то обязательно подумайте о психологическом климате в коллективе...
7 месяцев назад
Руководство: проводим качественный опрос
Исследования и опросы могут проводиться на разную тематику и для достижения разных целей. В онлайн-опросах в качестве целей чаще всего выбираются задачи маркетинга, например, изучение аудитории, тестирование идей, получение обратной связи по продуктам или услугам, мониторинг конкурентов и т.п. Чтобы получить объективные, исчерпывающие результаты исследования, полезно подойти к созданию опроса с профессиональной точки зрения. Важно продумать логику вопросов, сделать их связными. Не менее существенным аспектом является и язык, на котором происходит диалог с клиентом или пользователем...
7 месяцев назад
Правильно проводим исследования
Современных покупателей просто так не проведешь — они уже не верят обычной рекламе и часто не спешат делать поспешные покупки. Как известно, перед покупками, они стараются как можно тщательнее изучить\понять особенности продукта. Достаточно ли разработанный вами маркетинговый план адаптирован к тому, как на самом деле происходит процесс покупки? Вот лишь несколько интересных фактов, отражающих особенности современного покупательского поведения: Таким образом, и начинающему, и опытному маркетологу требуется особый подход для того, чтобы правильно составить стратегию продвижения товара...
7 месяцев назад
Эмпирический маркетинг
При продвижении товара или услуги маркетолог может напрямую отметить преимущества и особенности функций конкретной продукции. Однако гораздо эффективнее использовать другой подход: дать потребителям самим взаимодействовать с продуктом и ощутить все его преимущества. Данный подход и называется эмпирическим маркетингом. Он позволяет установить эмоциональную связь с брендом или любым другим продвигаемым компонентом: товаром, местом покупки и пр. Обеспечивается это путем создания эмоционально вовлекающего опыта...
7 месяцев назад
Мини опросы: простой способ понять своих пользователей
Мини опросы на сайте — это мощный инструмент для сбора обратной связи от посетителей, который позволяет узнать их мнение о продуктах, услугах или пользовательском опыте в целом. Сервис WebAsk предоставляет удобные инструменты для создания и анализа таких опросов, обеспечивая бизнесу ценные данные для улучшения сайта и повышения удовлетворенности клиентов. Мини опросы — это короткие анкеты, размещаемые на сайте, которые позволяют собирать мгновенные отзывы от пользователей по конкретным вопросам...
7 месяцев назад
Как оживить опросы с помощью юмора
Как сделать жизнь маркетологов немного ярче, а сами опросы не такими скучными? Ответ очевиден: добавить в свои маркетинговые исследования немножко юмора. Тогда и наполнять опросы сотрудникам будет веселее, и респонденты смогут расслабиться, а значит, смогут ответить более честно. Конечно стоит! Плюсы будут сразу по нескольким фронтам: Ну, во-первых, юмор может быть неуместным. Не всегда использование шуток может восприниматься адекватно. Тут всё зависит от темы исследования, особенностей аудитории и самой ситуации...
7 месяцев назад
Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности
Проблема оценки уровня доверия, расположенности, удовлетворённости и вообще лояльности потребительской аудитории всегда остаётся актуальной. Основной вопрос в том, как и на основе чего можно получить данные для такой оценки? Как отношение и чувства вообще можно преобразовать в числа? Ниже разберёмся в деталях на примере NPS-опросов. NPS (Net Promoter Score, дословный перевод «чистый балл/счёт промоутеров») – индекс потребительской лояльности, характеризующий степень доверия или приверженности целевой аудитории бренду, компании, определённому производителю, торговой марке и т...
8 месяцев назад
Негативные отзывы о компании – как реагировать
Первая реакция любого топ-менеджера и даже собственников бизнеса на негативные отзывы – это гнев и желание испортить настроение клиенту в ответ. Желание закономерное, чисто человеческое, но совершенно неправильное. Бизнес не может позволять себе гневные выпады в пользу клиентов, это может стоить ему годами нарабатываемой репутации, что в свою очередь может перечеркнуть все усилия по рекламе и маркетингу – продажи пойдут вниз. Мир сильно изменился, сейчас многое остаётся на виду у всех. Публичное медиапространство может играть как на пользу бизнесу, так и против него...
8 месяцев назад
Сегментирование и фильтрация клиентов через опросы
Бизнес давно использует сегментирование для повышения продаж. Польза подхода даже не требует доказательств при помощи каких-либо исследований или практических опытов. Простой пример. Кому будет проще продать товар: тому, кто хочет его купить, или тому, кто просто проходил мимо? Естественно, чем выше интерес, тем выше вероятность сделки. Более того, отдельные клиенты даже готовы приложить ряд усилий со своей стороны, лишь бы по итогу получить желаемый результат. Современный свободный рынок устроен заметно сложнее, чем альтернативная ему командная экономика...
8 месяцев назад
Онлайн-опросы на службе у HR-специалистов
Работа с персоналом – это всегда очень сложно. Это и входные собеседования, и проверка квалификации, и изучение личностных качеств, и сопровождение во время адаптации (испытательного срока), и профессиональное/корпоративное обучение, и много чего ещё, вплоть до выходных собеседований. Но вместе с тем, это колоссальный объём данных: о сотруднике, о самой работе (общая статистика), особенно если учесть не только внутренние документы, но и нормативную базу, данные для управленческих решений, профильные отчёты и прочее...
8 месяцев назад
Как выявить выгорание сотрудников с помощью онлайн-тестирования
Многие российский компании, в том числе крупные холдинги, не уделяют проблеме выгорания должного внимания, а она есть и доставляет бизнесу массу проблем. Ниже материал о том, как и с помощью чего можно выявить профессиональное выгорание сотрудников на ранних этапах, как работать с данными тестирования и какие мероприятия для предотвращения стоит использовать внутри компании. Выгорание на работе или в жизни – это внезапное осознание того, что вы двигаетесь не в том направлении, делаете не то, что...
8 месяцев назад