Найти тему
Как мы с помощью носков увеличили выручку фастфуда в 2 раза
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов Всем привет! Меня зовут Яна Удалова, я руководитель коммуникационного агентства WB Communications, автор телеграм-канала PR Consultant. Мы помогаем клиентам публиковаться в СМИ, а также создавать контент для разных площадок (от телеграм-каналов до YouTube-видео и корпоративных медиа). Классно, когда у компании много информационных поводов, о которых можно говорить в СМИ, но чаще их приходится создавать целенаправленно под коммуникационные задачи...
10 месяцев назад
Как много компании знают о нас? Кейс супермаркетов Target
Сейчас идет много обсуждений о влиянии искусственного интеллекта на разные сферы, в том числе, маркетинг. Но на самом деле ИИ и большие данные уже несколько десятилетий трансформируют отрасль, начиная от соцсетей и рекламных платформ, и заканчивая аналитикой. Самый яркий кейс, иллюстрирующий степень проникновения искусственного интеллекта в маркетинг — это случай с американскими супермаркетами Target. В 2012 году произошел скандал. Target прислала несовершеннолетней девушке купоны, дающие скидку на товары для беременных. Отец девочки был сперва шокирован, а следом зол, он грозился подать на компанию в суд за то, что она подталкивает его дочь-подростка к раннему материнству...
1 год назад
3 главных рекомендации по контент-маркетингу в 2023 году
1. Стратегические инвестиции в контент в кризисный период важны как никогда 69% маркетологов рассматривают инвестиции в создание, управление и распространение контента как необходимую меру для обеспечения финансовой стабильности компании в турбулентное время. Эти результаты еще раз подтверждают, что контент играет решающую роль в поддержке и развитии бренда, удержании клиентов, особенно при столкновении компании с трудностями. На сегодняшнем переполненном рынке клиентов привлекают бренды, которые делают яркий, заметный, полезный контент...
1 год назад
На территории искусства: зачем бизнесу арт-коллаборации
Этот текст был подготовлен для издания Sostav, ссылка на первоисточник здесь. Искусством можно интересоваться или нет, понимать или не понимать, но одно известно наверняка: искусство оказывает влияние на аудиторию и не оставляет зрителя равнодушным. Внимание — это то, к чему стремится любой бизнес, поэтому каждый год рождается множество коллабораций и проектов с художниками, дизайнерами, музыкантами и архитекторами. О том, зачем бизнесу искусство, на примере успешных проектов рассказывает Яна Удалова, PR-консультант и основатель коммуникационного агентства WB Communications...
1 год назад
Сериалы для коммуникаторов
Сделали подборку сериалов для тех, кто работает в коммуникациях или кому интересно разобраться в этой теме. Служба новостей Сериал о том, как создаются новости и как работают профессиональные журналисты. Помогает увидеть вызовы и сложности, с которыми сталкиваются новостники, а также проследить схему их работы с компаниями и спикерами. В сериале разбираются действительные новостные поводы, например, крупнейший розлив нефти на DeepWater Horizon. Самый громкий голос История основания легендарного американского телеканала Fox News и его харизматичного лидера Роджера Айлза...
1 год назад
Как создавать информационные поводы
1. Для начала определите вашу целевую аудиторию, с кем вам нужно коммуницировать. 2. Исходя из аудитории, выберите каналы коммуникации, то есть те СМИ, которые читает ваша ЦА. Это могут быть как традиционные (газеты, журналы, онлайн-издания), так и новые медиа (подкасты, YouTube-каналы, социальные сети). 3. Изучив, что пишут нужные вам издания, подумайте о том, что вы можете им предложить. Если это бизнес или деловая пресса, то им интересны - новости компании, актуальные для широкой аудитории (открытия, привлечение инвестиций, покупка других бизнесов и проч...
1 год назад
Почему СМИ должны о вас писать
1. СМИ нужны новости. Им нужны актуальные, интересные новости, которые будут привлекать внимание аудитории и увеличивать трафик и время нахождения на сайте. Деловым изданиям интересны яркие и успешные бизнес-проекты, глянцу — новинки декоративной и уходовой косметики. 2. СМИ нужны спикеры. Издания активно работают с экспертами, потому что журналист только транслирует информацию, передает ее, но не является профессионалом в тех областях, о которых он пишет, поэтому ему необходимо экспертное мнение человека, который расскажет, как обстоят дела на самом деле, и что все это значит...
1 год назад
Тест: интересны ли вы СМИ
Как понять, что СМИ захотят написать о вашем бизнесе или о вас как о специалисте? Мы подготовили короткий тест, который поможет ответить на этот вопрос. Выберите те пункты, которые описывают вас, и посмотрите соответствующий ответ ниже. A. Вы построили выдающийся бизнес, совпадает хотя бы один из пунктов: достигли заметных финансовых результатов, привлекли много инвестиционных средств, придумали уникальный продукт, перевернули правила игры, принятые на рынке. Б. Вы - эксперт в своей области, у...
1 год назад
Как продать 999 подделок Энди Уорхола и заработать
О проектах творческого коллектива MSCHF буквально нельзя молчать, настолько они яркие, громкие и выходящие за рамки всех определений. Сама команда называет себя не рекламным агентством, не бизнес-проектом, а творческим коллективом, несмотря на то, что и первое, и второе также про них. Икона поп-арта Энди Уорхол стал известен в 1960-х годах. Он создавал картины, изображающие товары массового потребления: суп в банках, кукурузные хлопья, кока-колу, бумажный доллар. Его работы бросали вызов общепринятым представлениям о том, что можно называть искусством и как его следует оценивать...
1 год назад
10 PR-ошибок, которые совершают компании
От неверного шага в коммуникациях не застрахованы ни стартапы, ни даже глобальные корпорации. Кто-то бесцельно рассылает пресс-релизы в совершенно нерелевантные СМИ, а кто-то оказывается не готов к кризису. Мы собрали 10 самых распространенных PR-ошибок, которые совершает бизнес, чтобы учиться на этих ошибках и не повторять их. Руководитель без образования и опыта в коммуникациях, как правило, не представляет, как выглядит карта СМИ. Ведь недостаточно знать один-два крупных новостных сайта или телеканала, чтобы успешно реализовать PR-кампанию...
1 год назад
Как подготовиться к интервью с журналистом делового издания
Вам предстоит встреча с журналистом и вы не знаете, как построить диалог, что говорить, как отвечать на неожиданные вопросы? Или, напротив, вам кажется, что в беседе со СМИ нет ничего сложного, вы как никто знаете свой проект и сумеете с интересом о нем рассказать? И в первом, и во втором сценарии, необходима подготовка. О том, какие действия стоит предпринять, чтобы интервью с журналистом бизнес-СМИ прошло отлично и принесло пользу бизнесу, читайте ниже: 1. Подготовьте финансовые показатели и другие цифры по вашему проекту, которыми вы можете поделиться со СМИ, соберите исследования рынка...
1 год назад
Чем B2C коммуникация отличается от B2B
В маркетинге есть такие определения, как B2B и B2C сегмент. Разбираемся, в чем различия, и на что они влияют. Business-to-consumer (B2C) - это работа с конечными потребителями. Например, наш клиент - бренд декоративной косметики, которому необходимо коммуницировать со своими потенциальными покупателями, пусть это будут девушки 25-35 лет. Для этого мы выбираем релевантные каналы коммуникации, в нашем случае это глянцевые печатаные и онлайн издания, которые читают девушки указанного возраста. Сам...
2 года назад