Найти тему
Почему кажется, что на большее не способны?
Когда карьера, финансы и даже личное "застыли" на одном месте, возникает ощущение, что мы бьемся головой об асфальт. Кажется, уже достигли предела, на большее не способны. "Связаны цепью" привычных рамок и ограничений. А для изменений время не то, место не то, окружение не то. Дело в низкой самооценки и слабых лидерские качествах. Если Вы не цените себя, то почему это должны делать другие? Хорошая новость - изменить ситуацию можно. Но сначала нужно разобраться, что именно мешает показать "себя людям"...
9 месяцев назад
Вы вечно "в бегах"?
90% людей постоянно гонятся за временем! Нам приходится работать над несколькими задачами сразу, на нас «валятся» тонны информации, а оповещения на электронной почте, мессенджерах и звонки 24/7 не дают сосредоточиться. Как сохранить время и энергию для важных дел? Первое - устранить хаос Люди недооценивают последствия беспорядка на рабочем столе или на электронной почте. Как мы думаем? Приведение рабочего стола в порядок займет час-полтора, а поиск нужной бумажки в хаосе «всего» две минуты. О том, что мы теряем эти минуты несколько раз в день, пять дней в неделю, мало кто задумывается...
9 месяцев назад
Почему вы ничего не успеваете?
Синдром "Белого кролика" Утром из дома бегом с мокрыми волосами и одним накрашенным глазом. В обед каждые три минуты звонок, поэтому желудок остается в режиме ожидания до вечера. Вечером вместо того, чтобы приготовить вкусный ужин, на сковородку как-то пробрались магазинные пельмени. А как иначе, если во время готовки «прилетает» ещё 72738 задач. Друзья, какого персонажа напоминает Вам такой распорядок дня? Суетливого Белого Кролика из сказки известного английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса...
9 месяцев назад
Синдром высокого мака
Когда успехи не ценит начальство - это неприятно и демотивирует. Но в нашей суровой профессиональной культуре в этом нет ничего необычного. Стандартная история. Гораздо еще хуже, когда Вы компетентны, болеете за общий результат, да и просто привыкли делать задачи на «пятерку», а вместо одобрения и поддержки коллектива получаете «секатором по шее». «Выскочка, зазнайка, больше всех надо», «почему ее хвалят/повышают/премируют, а нас нет», «точно к шефу подлизалась» - вот она, «поддержка» коллег. А еще шушуканья за спиной, «подставы», рьяная критика всех Ваших проявлений и даже открытая неприязнь...
9 месяцев назад
Можно взять отгул?
«По семейным обстоятельствам…» Если Вы такое словосочетание слышите чаще, чем 3 раз в год, то это красный флажок 🚩 Чаще всего такие «обстоятельства» возникают летом, когда человеку отказали в отпуске в определенные даты, и он решил, что можно брать «за свой счет». Если опираться на статистику опросов, то только 5% участников ответили, что им просто не хотелось идти на работу, поэтому они взяли день отдыха. Но бывают и другие причины Сотрудник начинает отпрашиваться часто. Очень часто. Как быть? Первым делом выяснить: нет ли каких-либо личных причин...
753 читали · 9 месяцев назад
Уволить нельзя оставить
Офисная «пиявка» - это сотрудник, который за секунду вытягивает всю энергию у работоспособных коллег бесконечными жалобами. У него «все плохо, но он/она не может ничего с этим сделать» Негатив, дежурное нытье, срыв дедлайнов, саботаж и другие вредные привычки - главные атрибуты «эмоциональных вампиров». Что же делать, если на этапе подбора Вы не распознали токсичного сотрудника? Как теперь его вразумить? И стоит ли? — Нужно понять причины такого «отравляющего» поведения. Если ранее сотрудник не был в нем замечен, то возможно, сейчас он переживает сложный период в жизни...
183 читали · 9 месяцев назад
Раскольники в коллективе
Почему боятся «отколовшихся»? Кошмар руководителя и/или собственника бизнеса заключается в том, что лучшие сотрудники однажды положат заявление на стол. Они, зная работу компании изнутри, создадут свой бизнес и превратятся в главных конкурентов. Такие «раскольники» уходят с базой клиентов, с наработанными и важными связями, прихватывая самых дельных и ценных коллег. Бывший сотрудник становится конкурентом не в один день. Этому повороту предшествует период, во время которого можно разглядеть начало движения к отступничеству и принять предупредительные действия...
9 месяцев назад
3 неочевидные ошибки, которые убивают мотивацию
История из управленческой жизни В крупной организации нужен был новый руководитель отдела контроля качества. Расстрельная должность. Человек, которого не любят ни отдел продаж, ни маркетинг, ни финансисты. Много регламентов, мало благодарности. Буквально пинками и шантажем "затолкали" в кресло И.О. ведущего специалиста, Наталью. +1O% к окладу, +15O% к ответственности. Она решила: "Ах так. Ну пусть люди и делаю, что хотят. Распоряжения я спустила, а как все пойдет - не моя проблема". С девизом каждого дня стало "ничего не вижу, ничего не слышу, и ничего не скажу!"...
134 читали · 1 год назад
Почему нет мотивации к работе?
"Нам за энтузиазм не доплачивают. Не нравится - сами делайте!" Когда вылетают подобные фразочки, дела плохи. Возможно, люди устали, выгорели, находятся в стадии тихого ухода. Высиживают 8 часов, подходя к обязанностям кое-как. Можно продолжить список “оправданий”. И даже понять-простить. Но в основном “корень зла” - это отсутствие мотивации. Сотрудники действительно не видят смысла делать лучше. Тратить ресурсы на то, что никто не увидит и не оценит. Никто не похвалит. Почему? Скорее всего, так и есть...
663 читали · 1 год назад
С новым счастьем!
Время перед новогодними праздниками сжимается до размера игольного ушка. Мы ускоряемся, делаем план года за 3 дня, мечемся от отчета к праздничному столу, объезжаем пробки и делаем важные звонки, чтобы что-то успеть еще в этом году. Но эта усталость и повышенный темп предновогодней жизни, между тем, вдохновляют. Потому что, когда все складывается удачно - это дарит ощущение полета. А если дела идут не очень - легкий внутренний "расслабон" помогает легче отнестись к не сделанному. Даже самые отчаянные перфекционисты начинают прощать себе ошибки...
1 год назад
Теория мотивации Герцберга
Если сотрудники вместо задач выполняют план по играм в крестикам-ноликам, а из обсуждений - только экспертиза мировых новостей, пришло время менять… Но не людей, а систему мотивации. Финансовая составляющая не удержит, если каждый день в Вас летит степлер от начальника, а коллектив - это клубок змей. Так же, как и шикарный офис с "печеньками и бесплатным кофе" не остановит от увольнения, если Ваш дoход не покрывает базовые потребности. Одними печеньками сыт не будешь. Важен баланс. И для его соблюдения прекрасно подходит двухфакторная теория мотивации Герцберга...
212 читали · 1 год назад
Почему так сложно расти в своем деле?
Быть героем - почетно. А занятость 24/7 на “грани инфаркта” считается нормой. У владельцев собственного бизнеса особенно хорошо прослеживается следование “модной тенденции”. Границы между буднями и выходными, жизнью и работой стерты. Нагрузка растет с каждым днем. А просьбы о пощаде от собственного организма разлетаются в воздухе. Быть в “тренде сверхзанятости” не равно получать удовольствие от этого. Часто непомерную ношу взваливают на себя по двум причинам: 1. Пытались делегировать, единожды столкнулись с “наплевательством”, второй раз пробовать опасаются...
1 год назад