Найти в Дзене
Маркетинг на кошачьих лапках
🐾 Я люблю его так называть, потому что именно таким маркетинг и становится ) Мягким и аккуратным — коммуникационным, межгендерным, эко-френдли, энимал-френдли, молодым и возрастным одновременно. Без давления и импульсивности. Хочу сегодня поговорить про гендеры в маркетинге. К счастью, ровно так же, как однажды маркетологи решили поделить товары на м и ж и продавать ж дороже в среднем на 15%, сегодня они развернули парадигму на 180 градусов. Точнее, мы сами развернули, еще точнее — зумеры. Люди не хотят, чтобы их определяли по гендеру: девочки тоже хотят носить мужские куртки, а мальчики — розовые пиджаки...
119 читали · 2 года назад
Что почитать в выходные? Рекомендует Юлия Ротман
Если вам тоже нравятся закулисные истории попыток, провалов и успеха, советую эти книги: 1. Юннат Лейонхуфвуд – «Против гигантов: Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию». Здесь про то, как «Стив Джобс звонил и дышал в трубку» — историю развития платформы Spotify, которая в конце концов заставила Apple поменять бизнес-модель. 2. Рид Хастингс, Эрин Мейер – «Никаких правил. Уникальная культура Netflix». О пути, который компания прошла от маленькой фирмы по рассылке DVD-дисков до медиагиганта №1 на рынке. 3. Фил Найт – «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»...
117 читали · 2 года назад
Разминка для мозга 🧠 Как-то раз режиссер и сценарист Натан Рюггер написал в Твиттере, что если прочитать любой рекламный слоган в прошедшем времени, родится готовая идея для фильма. А писатель Стивен Кинг добавил: скорее всего, для страшилки или драмы. Попробуйте - и не сможете остановиться. Особенно интересно, каких идей накидали в русскоязычном Твиттере: Вискас. Потому что кошка вам доверяла Драма в духе Хатико Мегафон. Будущее зависело от тебя Фильм-катастрофа про апокалипсис Ел, пил, жевал Орбит Социальная драма о маленьком человеке в большом мире Тинькофф. Дальше действовать должны были мы Хоррор про встречу с инопланетным разумом Билайн. Жили на яркой стороне Драма о быстротечности жизни Еще одно напоминание о том, что если нужна идея - достаточно посмотреть вокруг, но под другим углом 🙃
2 года назад
Управление во время кризиса Сегодня рекомендуем книгу, которая на самом деле сборник статей журнала Harvard Business Review. Статьи пишут эксперты-практики, и в этом издании собраны работы на тему управления компанией в кризис. Ключ ко всему - отношение к сложной обстановке: готовность увидеть выгоды, которые она несет (они точно есть) и переориентироваться от осознания ситуации к плану действий. Как говорили в детстве - «сложно, но возможно». У книги хорошая структура, в каждой из статей отдельно выделены идея и реализация на практике - очень удобно.
2 года назад
Ваша целевая аудитория больше, чем вы думаете, если посмотреть на продукт глубже.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала