Как понять, что вашей компании нужен ребрендинг
ВСЕ ЗАПУЩЕНО
204
подписчика
Рассказываем о том, как запускаем и перезапускаем бизнесы для своих клиентов. Поможем разобраться, насколько у вас всё запущено, и что с этим делать. И вообще — что делать с бизнесом в это непростое время.
Маркетинг на кошачьих лапках
🐾
Я люблю его так называть, потому что именно таким маркетинг и становится ) Мягким и аккуратным — коммуникационным, межгендерным, эко-френдли, энимал-френдли, молодым и возрастным одновременно. Без давления и импульсивности.
Хочу сегодня поговорить про гендеры в маркетинге.
К счастью, ровно так же, как однажды маркетологи решили поделить товары на м и ж и продавать ж дороже в среднем на 15%, сегодня они развернули парадигму на 180 градусов. Точнее, мы сами развернули, еще точнее — зумеры.
Люди не хотят, чтобы их определяли по гендеру: девочки тоже хотят носить мужские куртки, а мальчики — розовые пиджаки...
Что почитать в выходные? Рекомендует Юлия Ротман
Если вам тоже нравятся закулисные истории попыток, провалов и успеха, советую эти книги:
1. Юннат Лейонхуфвуд – «Против гигантов: Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию». Здесь про то, как «Стив Джобс звонил и дышал в трубку» — историю развития платформы Spotify, которая в конце концов заставила Apple поменять бизнес-модель.
2. Рид Хастингс, Эрин Мейер – «Никаких правил. Уникальная культура Netflix». О пути, который компания прошла от маленькой фирмы по рассылке DVD-дисков до медиагиганта №1 на рынке.
3. Фил Найт – «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»...
Разминка для мозга 🧠 Как-то раз режиссер и сценарист Натан Рюггер написал в Твиттере, что если прочитать любой рекламный слоган в прошедшем времени, родится готовая идея для фильма. А писатель Стивен Кинг добавил: скорее всего, для страшилки или драмы. Попробуйте - и не сможете остановиться. Особенно интересно, каких идей накидали в русскоязычном Твиттере: Вискас. Потому что кошка вам доверяла Драма в духе Хатико Мегафон. Будущее зависело от тебя Фильм-катастрофа про апокалипсис Ел, пил, жевал Орбит Социальная драма о маленьком человеке в большом мире Тинькофф. Дальше действовать должны были мы Хоррор про встречу с инопланетным разумом Билайн. Жили на яркой стороне Драма о быстротечности жизни Еще одно напоминание о том, что если нужна идея - достаточно посмотреть вокруг, но под другим углом 🙃
Управление во время кризиса Сегодня рекомендуем книгу, которая на самом деле сборник статей журнала Harvard Business Review. Статьи пишут эксперты-практики, и в этом издании собраны работы на тему управления компанией в кризис. Ключ ко всему - отношение к сложной обстановке: готовность увидеть выгоды, которые она несет (они точно есть) и переориентироваться от осознания ситуации к плану действий. Как говорили в детстве - «сложно, но возможно». У книги хорошая структура, в каждой из статей отдельно выделены идея и реализация на практике - очень удобно.
Ваша целевая аудитория больше, чем вы думаете, если посмотреть на продукт глубже.
С чего начинается маркетинг: как и зачем тестировать гипотезы?
Маркетинговая гипотеза — это четко сформулированная идея, которую нужно проверить — доказать или опровергнуть. Маркетолог постоянно обновляет свои знания о рынке, конкурентах и технологиях, а механизм проверки гипотез помогает быстро и с минимальными затратами внедрить эти знания в стратегию. Проще говоря, проверить — идея нового продукта или сервиса хорошая или нет — можно еще на старте. Как тестировать гипотезы? Изучаем всё, что доступно: открытые источники, рынок, конкурентов. Ответьте себе на вопросы: Обязательно изучите отзывы на товар и услугу, пробуйте купить аналог у конкурентов...
Очень красивый кампейн Unilever, который разработал фотограф и режиссер Кристиан Столл. На каждой из вершин "U" — проблема и результат, к которому привели решения компании, активно заботящейся об окружающей среде и благополучии человечества. Например, благодаря программе санитарного просвещения в сельской местности удалось снизить процент заболеваемости среди детей, следствием чего, помимо прочего, были длительные пропуски школы и некачественное образование. Слоган кампании — "Маленькие шаги, большие изменения" #кейс
Рассказываем, как комментарии в соц. сетях могут навредить вашему бизнесу:
Неважно, кто у вас в компании отвечает за соцсети — проведите быстрый чек-ап: нет ли в них моментов, на которые у большинства клиентов аллергия?
На днях на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis на стенде Альфа-банка всех встречал пятиметровый надувной разноцветный пёсель! Рядом предупреждение: «Осторожно: добрая собака! Не лает, не кусает, сидит красиво» Подобная милота вполне в рамках pet-friendly политики банка: по пятницам в ряд офисов можно приходить со своей собакой и работать в коворкинге. Сотрудники компании ценят эту возможность — питомцы очень скучают, когда хозяева покидают их на целый рабочий день. А в коворкинге они могут быть не только рядом с любимым человеком, но и общаться с собаками других сотрудников. Кстати, британский центр изучения животных Wаlthаm выявил, что животные в офисе делают обстановку дружелюбнее, снижают тревожность сотрудников и улучшают настроение как владельцев питомцев, так и всех вокруг 🐶 #кейс #маркетинг
5 книг для тех, кто планирует начать свой бизнес
Мы с большим трепетом относимся к офисной библиотеке. Помимо того, что в команде работают ярые фанаты чтения, мы считаем, что книги дают нам незаменимое — возможность прочитать про чужие грабли и не наступать на свои. Нам кажется полезным читать про чужой опыт (и обязательно с карандашом, подчеркивая важные моменты), потому что из любых историй можно вынести пользу. Сегодня рассказываем про 5 книг для начинающих собственный бизнес. Эрик Рис, «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» Книга-описание концепции бережливого стартапа...
Наверняка вы проводите Зумы весело и продуктивно. Но если вдруг нет — вот наши советы, как подтянуть этот вариант совещания для всех, кто на удаленке 👆🏻