СМОТРЕТЬ НУЖНО И ПЛОХОЕ КИНО Когда мы работаем над продуктом, то стараемся сделать лучшее из лучшего. А пробовали ли вы НЕ делать худшее из худшего? В исследованиях мы как привыкли: спросим пользователя про наш продукт (что нравится и не нравится), а также про лучшие практики и бенчмарки конкурентов, собираем все это воедино, сравниваем и берем то, что нам сделать НАДО. А как же то, что нам делать НЕ НАДО? Ведь есть такие продукты, которыми человек продолжает пользоваться, но, как в притче - ежик плакал, но продолжал жрать кактус. Потому что этот кактус нужен и другого такого нет. Так вот. Давайте смотреть и от обратного: что при создании лучшего продукта мы должны НЕ делать? Какие худшие практики нужно взять и НЕ создавать у себя? PS. Как правило, самые худшие практики лежат в основе базовых (гигиенических) потребностей пользователя. Если сделать иначе и закрыть то, чего не закрывает конкурент, то сделано 50% не только в привлечении, но и в удержании, и это твердая половина, на которой можно строить дополнительную мотивацию. PPS. Навык замечать плохое нужно развивать, периодически чувствовать его на себе. Например, смотреть и досматривать плохое кино, пробовать то, что не нравится (еда, услуги), ходить в некомфортной и нелюбимой одежде. Так будет понятнее, «как я не хочу» и как это переделать в «я хочу вот так». Если тоже словили инсайт, то ❤️🔥👍 #исследования #продукт #глубинныеинтервью
1 год назад