Найти в Дзене
Эффект утенка: как не допустить импринтинг у клиента?
Импринтинг — понятие введённое Конрадом Лоренцом. Наблюдая за поведением серых гусей, он установил, что в первые часы жизни утята запоминают подвижные предметы и переносят на них инстинктивные реакции, связанные с отношением к родителям. Подобный эффект утёнка наблюдается и в разработке. Проявляется при демонстрации клиенту дизайна на ранних стадиях проекта. После чего, он будет признавать лучшим первое уведенное, а остальное считать не таким хорошим. Тем больше, чем оно не похоже на первое. Если это произошло — команда попадает в западню, из которой сложно выбраться...
1 год назад
Искренний сервис: преимущество, которое нельзя игнорировать
В этой статье хочу показать, как использовать искренний сервис для улучшения взаимодействия с коллегами и клиентами. Внимание к деталям и забота о потребностях других – это конкурентное преимущество в условиях переизбытка предложений на рынке. Так и есть — везде всё одинаковое. Уникальных услуг и товаров мало. Достаточно посмотреть на выдачу поискового запроса разработка VR. Считаю, что только сервисом.  Максим Недякин в книге «Искренний сервис» выделяет принципы успешного сервиса — это искренность и инициативность...
1 год назад
Как разработчикам и тестировщикам работать в согласии: Метод красной рамки
Слить часы тестировщика на этапе разработки проекта — проще простого. Для этого нужно после каждого рывка (спринта) предоставлять сборку (билд), не обозначая те части проекта, которые еще не готовы. Тестировщик начнёт проверять, не зная, что готово, а что нет. В ответ получите много сообщений об ошибках. Правда часть этих ошибок, на самом деле, — не ошибки. Разработчики ещё не дошли до этой части проекта. Подсказка пришла во время чтения книги Владимира Завертайлова «Настольная книга project-менеджера» Для программистов, если они не шарлатаны, уже привычно работать итерациями...
1 год назад
Нужно показывать примеры и демонстрировать выгоду в мире клиента. Приходят клиенты, и иногда не знают, что хотят. Приходят, чтобы довериться профессионалам. Свежий пример из переписки с коллегами: Эта компания готовиться к публичному мероприятию, на котором хотели бы привлечь посетителей с помощью проекта виртуальной реальности, посвященного проблемам здоровья. У клиента небольшой бюджет, поэтому они полностью открыты для любых результатов и опыта, которые мы можем предоставить. Это типичная ситуация. Клиент в своём мире. Говорит с нами языком своих проблем. И его цель — не совсем в том, чтобы сделать приложение, а в том, чтобы решить конкретную бизнес-задачу. Привлечь аудиторию, дать новый опыт, увеличить узнаваемость и, в конечном счёте, увеличить прибыль. И вот, придумали сделать это с помощью виар-проекта. Чтобы понять, что это нормальная ситуация, приведу пример с ремонтом машины. Допустим, вы недавно купили новую марку машины, с которой не знакомы. Приехали в автосервис, и так ставите задачу: «Собираюсь в поездку в другой регион. Хочу быть уверен, что в дороге не будет сюрпризов». Вы можете не знать, что и где смотреть. Вы не специалист. И поэтому приехали в автосервис. И мастер слушает вас и понимает задачу. У него есть протокол осмотра для проверки, что с машиной всё хорошо. И он решает вашу задачу, не нагружая внутренней терминологией. Конечно, это работает, если есть доверие к сервису. Нужно уметь разговаривать на языке клиента. Предлагать решение в его мире. Постоянно показывать то, как технологии виар помогут справиться с его задачами.
1 год назад
Как виар-презентация спасла бизнес Владимира: продолжение истории успеха
Чтение данной статьи рекомендую начать с первой части истории Владимира, которая называется «Герой собственного бизнеса: Как он нашел возможности в мире технологий в трудные времена». Если вы уже знакомы с ней, можете смело приступать к чтению второй части. Звонок разбудил Владимира Он прилёг на диван в переговорной 15 минут назад. — Владимир, здравствуйте! Это Дмитрий из «Сильвер Скай». Помните меня? — Угу — Как приложение с дополненной реальностью, которое мы делали для вас? Всё отлично? — Если честно, не очень...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала