Найти в Дзене
Нарцисс: миф и психология архетипа
Обложка к статье «Нарцисс: миф и психология архетипа»Отличительной чертой архетипа является неспособность к бытию, когда все время хочется быть не там где есть. Нарцисс не таков, каким сам хочет быть и это указывает на вполне несчастное существо...
354 читали · 4 года назад
Любовь
С детства знакомое слово, которое каждый человек за свою жизнь успел произнести в отношении другого человека, это были: папа и мама, брат или сестра, муж и жена, своему ребенку. До сих пор нет однозначного...
5 лет назад
Семь автомобильных гигантов, которые вернулись к плоскому дизайну
После ребрендингов в 80-х и 90-х годах, когда пошла мода на трехмерные логотипы с эффектом хрома крупные автопроизводители возвращаются к плоскому дизайну или флэт-дизайну. Плоские логотипы упрощены и следовательно лучше считываются на экранах и в виде значков приложений, что побуждает дизайнеров отказаться от трехмерных логотипов, которые были популярны среди автомобильных компаний в 1980-х и 90-х годах. Эти логотипы имели блестящие хромированный 3Д эффект, имитирующие, как эмблема будет выглядеть на металле...
174 читали · 5 лет назад
Парк «Хай Лайн» в Нью-Йорке покрыли зелеными точками
Нью-йоркский парк «Хай Лайн» вновь открылся для пеших прогулок после закрытия в связи с эпидемией. Парк дополнили тысяча окрашенных зеленых точек, созданных графическим дизайнером Полой Шер в качестве маркеров социального дистанцирования...
5 лет назад
Впервые за 15 лет «Тойота» провела ребрендинг логотипа
Международный производитель автомобилей «Тойота Мотор» присоединилась к другим автомобильным брендам, взяв за основу плоский дизайн, изменив тем самым визуальную идентификацию и убрав шрифтовую поддержку знака. Обновленный логотип и ключевая стилистика разработаны агентством «Зе & Партнершип» для европейского подразделения «Тойота Мотор». На новом лого видно, что имя автопроизводителя удалено, а его предыдущий трехмерный дизайн упрощен до двумерного пространства. «Зе & Партнершип» и «Тойота Мотор»...
206 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала