Найти тему
Нарцисс: миф и психология архетипа
Обложка к статье «Нарцисс: миф и психология архетипа»Отличительной чертой архетипа является неспособность к бытию, когда все время хочется быть не там где есть. Нарцисс не таков, каким сам хочет быть и это указывает на вполне несчастное существо...
346 читали · 4 года назад
Любовь
С детства знакомое слово, которое каждый человек за свою жизнь успел произнести в отношении другого человека, это были: папа и мама, брат или сестра, муж и жена, своему ребенку. До сих пор нет однозначного...
4 года назад
Семь автомобильных гигантов, которые вернулись к плоскому дизайну
После ребрендингов в 80-х и 90-х годах, когда пошла мода на трехмерные логотипы с эффектом хрома крупные автопроизводители возвращаются к плоскому дизайну или флэт-дизайну. Плоские логотипы упрощены и следовательно лучше считываются на экранах и в виде значков приложений, что побуждает дизайнеров отказаться от трехмерных логотипов, которые были популярны среди автомобильных компаний в 1980-х и 90-х годах. Эти логотипы имели блестящие хромированный 3Д эффект, имитирующие, как эмблема будет выглядеть на металле...
170 читали · 4 года назад
Парк «Хай Лайн» в Нью-Йорке покрыли зелеными точками
Нью-йоркский парк «Хай Лайн» вновь открылся для пеших прогулок после закрытия в связи с эпидемией. Парк дополнили тысяча окрашенных зеленых точек, созданных графическим дизайнером Полой Шер в качестве маркеров социального дистанцирования...
4 года назад
Впервые за 15 лет «Тойота» провела ребрендинг логотипа
Международный производитель автомобилей «Тойота Мотор» присоединилась к другим автомобильным брендам, взяв за основу плоский дизайн, изменив тем самым визуальную идентификацию и убрав шрифтовую поддержку знака. Обновленный логотип и ключевая стилистика разработаны агентством «Зе & Партнершип» для европейского подразделения «Тойота Мотор». На новом лого видно, что имя автопроизводителя удалено, а его предыдущий трехмерный дизайн упрощен до двумерного пространства. «Зе & Партнершип» и «Тойота Мотор»...
200 читали · 4 года назад
История логотипа «Шкода»
В 1895 году компания «Славия» начала производить велосипеды на окраине Млада-Болеслава на территории современной Чешской республики. Свой первый автомобиль компания выпустила в 1905 году. Логотип «Славия» с 1895 по 1905 год Велосипеды производились в мастерской под брендом «Славия», название имело патриотичный славянский подтекст. Логотип был основан на колесе с липовыми листьями, которые должны были символизировать принадлежность бренда к славянским народам. Имена основателей компании Вацлава...
284 читали · 4 года назад
Микеланджело Караваджо
Картина жизни художника может написана ни как иначе, кроме как: крикливыми, хаотичными и яркими мазками. Размеренная и гладкая интерпретация биография Караваджо ну ни как не собирается. История его жизни — это история постоянного конфликта, балансировка между представителями сильнейших мира сего и низменного социального дна. Происхождение Микеланджело тривиально, отец — архитектор, мать — дочь богатого землевладельца. Они живут в тихом городке Караваджо с похожими друг на друга домами, стоящим на равнине, окруженный виноградными рощами...
105 читали · 4 года назад
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес: Персональное аутодафе
Рожден 30 марта 1746 года в маленькой деревенке Фуэндетодос, среди Арагонских скал на севере Испании, вблизи города Сарагос. Событие происходит в семье мастера позолотчика и дочери разорившегося дворянина. Времена более чем непростые, в Испании того времени выискивала еретиков инквизиция, обвиняли и приговаривали к аутодафе. Франсиско Гойя в 25 лет много денег тратит, чтобы выглядеть, как настоящий махо, внешне соответствовать носителю гордой и заносчивой национальной идее. Гойя подчеркнуто одевается в традиционные испанские одежды, а в его время это считается более чем вызывающей наглостью...
222 читали · 4 года назад
Шесть сайтов с бесплатными изображениями
Если вы берете картинки для социальных сетей с первой страницы Гугл-картинок, то вам многому надо научиться. В Гугл есть подходящие, крутые картинки, но их надо искать по запросам из 3-4 английских слов. Это муторное занятие, которое требует времени. В Шаттерсток и Дипозитфото — очень дорого и не каждый готов за них платить. Мне самому это надоело, поэтому собрал для вас шесть сайтов, где можно бесплатно найти красивые картинки для постов, с открытой лицензией на использование. Ансплаш Начнем с простого...
4 года назад
История логотипа «Хендай»
Изначально «Хендай» была основана как инженерно-строительная компания в 1947 году. В 1967 году появилось отделение «Хендай Мотор Компани». В результате сотрудничества с «Форд» появилась первая машина — «Кортина». В 1975 году «Хендай» выпустил автомобиль «Пони», он стал первым авто, которое разработали и произвели в Южной Корее. Модель «Пони» стала популярной не только в Корее, но и за ее пределами, получив в Канаде статус — «Самого продаваемого автомобиля». Логотип компании Нынешний логотип не имеет ничего общего с его предшественником, принятой в 1974 году...
3042 читали · 4 года назад
Бренды призывают к «социальному дистанцированию»
Компании по всему миру отменяют мероприятия и рекламные компании из-за пандемии «Коронавируса». Крупнейшие бренды временно модернизируют свои логотипы, чтобы призвать людей к «социальному дистанцированию». Два крупных немецких автопроизводителя — «Ауди» и «Фольксваген», изменили свои логотипы, разделив элементы, показывая, насколько важно дистанцирование в нынешние непростые времена. Теперь буква «V» на эмблеме «Фольксваген» отделена от «W» Кольца эмблемы «Ауди» также удалены друг от друга, с призывом: «Сохранять дистанцию»...
4 года назад
История логотипа «Ниссан»
«Ниссан» — всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в ниши-ку, Иокогама. Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «тобата кастинг» и «Нихон Санге» была создана новая компания...
1572 читали · 4 года назад