Найти в Дзене
Закреплено автором
01:06
VORONKA маркетинг
💬 «Норм / Стрем» с маркетологом. Аня отреагировала на клиентские фразы, которые вы точно слышали (а может, и сами говорили). Напишите, с чем согласны, а с чем — не очень 💜 #маркетинг #реклама
14,7 тыс · 3 месяца назад
Маркетолог в штат или агентство: как выстроить маркетинг, который работает эффективно
Кого выгоднее нанять: маркетолога в штат или агентство на аутсорсе? Разбираем плюсы, минусы и формулу эффективного маркетинга, которая реально работает на рост бизнеса. Сегодня ни малый бизнес, ни крупные компании не могут расти и развиваться без маркетинга.
Перед каждым владельцем рано или поздно встает выбор: нанять маркетолога в штат или отдать маркетинг агентству на аутсорсе?
 Разберем оба варианта и найдем решение, которое, на наш взгляд, приведет к системному росту, избавив от хаоса из рекламных тестов...
6 дней назад
Зачем бизнесу публиковать статьи и видео на Дзен
Мы знаем зачем вашему бренду нужен Дзен и можем это доказать. Ниже разобрали 4 причины, которые являются вескими для того, чтобы начать вести канал компании в Дзен. Алгоритмы Дзен находят именно тех пользователей, которым действительно интересна тематика вашего продукта или услуг. Платформа анализирует поведение и интересы аудитории, благодаря чему ваши публикации показываются людям, максимально заинтересованным в вашей нише. Через продуманный контент можно формировать экспертный образ компании...
1 неделю назад
🔎 Показатели вроде CTR, CPC и LTV — звучат сложно, но на деле помогают понять, работает ли реклама и куда утекает бюджет. Разобрали их простым языком — чтобы было понятно не только маркетологам. Листайте 💜
4 месяца назад
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИ С НУЛЯ
Наш клиент решил выйти на рынок с новым детейлинг-центром «Правша» в Краснодаре. Стояла чёткая цель — создать фирменный стиль, который бы выгодно выделял его среди конкурентов, подчёркивал профессионализм команды и формировал у клиентов правильные ассоциации с брендом. Мы начали с глубокого анализа рынка и обнаружили, что большинство детейлинг-центров используют стандартные решения: схожие цветовые схемы, классические шрифты и силуэты машин. Это делало бренды похожими друг на друга. Перед нами стояла...
7 месяцев назад
ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС ЗАСТРОЙЩИКАМ: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОКРАЩАТЬ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ И МАРКЕТИНГ?
В условиях текущего кризиса на рынке недвижимости девелоперы сталкиваются со снижением покупательского спроса, ростом себестоимости проектов и общей экономической нестабильностью. В таких обстоятельствах желание учредителей и гендиректоров урезать бюджеты, включая расходы на рекламу и маркетинг, вполне понятно. Однако, в этой ситуации именно маркетинг - последнее звено, способное поддержать падающий спрос. Остановка рекламного продвижения приведет к серьезным потерям, ведь оно привлекает новых клиентов, поддерживает интерес со стороны текущих или сомневающихся покупателей...
11 месяцев назад
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО РАБОТА МАРКЕТОЛОГОМ ТЕБЕ ПОДХОДИТ
Сегодня сооснователь агентства Voronka и маркетолог с обширным опытом, Анна Маевская, расскажет нам о том, как пришла к работе в маркетинге и чего стоит ожидать от этой профессии. Сколько лет ты уже работаешь в маркетинге? Я в маркетинге с 2010 года - это 14 лет, получается. Как ты пришла к тому, что выбрала эту профессию? Еще перед поступлением в ВУЗ решила, что моя душа лежит к рекламе. Я тогда восхищалась кампаниями 00-х и хотела делать нечто подобное, потому и подала документы на факультет рекламы и маркетинга, о чем ни разу не пожалела...
1 год назад
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ЗАПУСКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Создание успешной рекламной кампании — задача, требующая тщательного планирования и креативного подхода. Вот несколько ключевых шагов, соблюдая эти шаги, вы сможете создать рекламную кампанию, способную привлечь внимание и достичь поставленных целей. 1/6 Определение целей. Прежде чем стартовать с места в карьер, четко сформулируйте, чего вы хотите достичь этой рекламной кампанией: увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и т.д. 2/6 Анализ целевой аудитории. Необходимо заблаговременно изучить, кто потенциальные клиенты вашего продукта/услуги/компании...
1 год назад
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАША РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНО?
В современном маркетинге ключевым аспектом успеха кампании является способность анализировать и понимать ее эффективность. Существует несколько основных метрик, которые помогают оценивать результаты рекламных усилий. Давайте рассмотрим основные из них: 1/6 CTR. Click-Through Rate – показатель из диджитал сферы, отражающий отношение числа кликов на рекламное обращение к числу показов этого обращения. Высокий CTR свидетельствует о том, что реклама заинтересовала аудиторию и привлекла ее внимание...
1 год назад
ТРЕНДЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 2024-2025
Цифровой маркетинг продолжает стремительно развиваться, и 2024 год показал нам множество интересных тенденций - адаптация к этим трендам поможет компаниям оставаться конкурентноспособными и привлекать новых клиентов как в текущем 2024 году, так и в грядущем 2025. 1/5 Искусственный интеллект. Одной из ключевых тенденций в цифровом маркетинге в 2024 году стало активное использование искусственного интеллекта (ИИ). Инструменты, основанные на ИИ, помогают оптимизировать рекламу, персонализировать контент и улучшить анализ данных...
1 год назад
ТОП-5 ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТА
Ошибка 1/5. Пытаться сэкономить на разработке сайта. Сайт - инструмент, который годами будет работать на благо бизнеса. Чем лучше инструмент, тем больше прибыли он поможет принести. Пытаться экономить на инструментах для развития бизнеса / проекта все равно, что красть из собственного кармана. Доверяйте разработку сайта только проверенным специалистам, с обширным портфолио, которые точно смогут грамотно реализовать разработку сайта для компании. Услуги опытных и квалифицированных специалистов не могут стоить дешево...
1 год назад