Найти в Дзене
Полезное

Полезное

Лайфхаки, кейсы, статистика, решения
подборка · 11 материалов
1 неделю назад
Маркетолог в штат или агентство: как выстроить маркетинг, который работает эффективно
Кого выгоднее нанять: маркетолога в штат или агентство на аутсорсе? Разбираем плюсы, минусы и формулу эффективного маркетинга, которая реально работает на рост бизнеса. Сегодня ни малый бизнес, ни крупные компании не могут расти и развиваться без маркетинга.
Перед каждым владельцем рано или поздно встает выбор: нанять маркетолога в штат или отдать маркетинг агентству на аутсорсе?
 Разберем оба варианта и найдем решение, которое, на наш взгляд, приведет к системному росту, избавив от хаоса из рекламных тестов...
1 неделю назад
Зачем бизнесу публиковать статьи и видео на Дзен
Мы знаем зачем вашему бренду нужен Дзен и можем это доказать. Ниже разобрали 4 причины, которые являются вескими для того, чтобы начать вести канал компании в Дзен. Алгоритмы Дзен находят именно тех пользователей, которым действительно интересна тематика вашего продукта или услуг. Платформа анализирует поведение и интересы аудитории, благодаря чему ваши публикации показываются людям, максимально заинтересованным в вашей нише. Через продуманный контент можно формировать экспертный образ компании...
4 месяца назад
🔎 Показатели вроде CTR, CPC и LTV — звучат сложно, но на деле помогают понять, работает ли реклама и куда утекает бюджет. Разобрали их простым языком — чтобы было понятно не только маркетологам. Листайте 💜
7 месяцев назад
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИ С НУЛЯ
Наш клиент решил выйти на рынок с новым детейлинг-центром «Правша» в Краснодаре. Стояла чёткая цель — создать фирменный стиль, который бы выгодно выделял его среди конкурентов, подчёркивал профессионализм команды и формировал у клиентов правильные ассоциации с брендом. Мы начали с глубокого анализа рынка и обнаружили, что большинство детейлинг-центров используют стандартные решения: схожие цветовые схемы, классические шрифты и силуэты машин. Это делало бренды похожими друг на друга. Перед нами стояла...
11 месяцев назад
ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС ЗАСТРОЙЩИКАМ: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОКРАЩАТЬ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ И МАРКЕТИНГ?
В условиях текущего кризиса на рынке недвижимости девелоперы сталкиваются со снижением покупательского спроса, ростом себестоимости проектов и общей экономической нестабильностью. В таких обстоятельствах желание учредителей и гендиректоров урезать бюджеты, включая расходы на рекламу и маркетинг, вполне понятно. Однако, в этой ситуации именно маркетинг - последнее звено, способное поддержать падающий спрос. Остановка рекламного продвижения приведет к серьезным потерям, ведь оно привлекает новых клиентов, поддерживает интерес со стороны текущих или сомневающихся покупателей...