Найти в Дзене
Обновление Service 2.0 (volvo xc 70) Обновление было проведено у официального дилера. Спб, Суздальский. Всё прошло без нареканий - им спасибо. Почему захотел о нём написать, почему решил, что это может быть кому-то полезно? Да потому, что к данному решению пришёл случайно. Не имея позитивных отзывов и рекомендаций. На первый взгляд "удар" при включении задней передачи - чистая механика, и это весьма подробно расписано в интернете, но меня смущал момент, что проблема проявляется не всегда. Я мог приехать в жару, после хорошего пробега, с явно прогретой коробкой, но удара не было. Я связывал это с адаптацией коробки при движении, что в каком-то из режимов алгоритм включения передачи меняется. Так же к обновлению меня подтолкнуло, то что при данной проблеме помогает процесс "адаптации коробки", об этом есть так же информация от владельцев, но это временное решение, и проблема возвращается. Для проверки наличия обновления на ваш автомобиль, присутствия вашего автомобиля не требуется, нужен вин, по нему отправляется запрос. Обновляется не один файл, это может быть много файлов для разных электронных блоков. Можно выбрать, что именно вы хотите обновить, остальное убрать. Я обновил все - помимо работы КПП изменилось: 1. Работа ППП. Блок обновили, и ППП стал автоматически запускаться в движении. 2. Перестали складываться зеркала при постановке на охрану. И то и другое лечится перезапуском каждой из опции через меню. Стоимость обновления 4000р.
124 читали · 3 года назад
Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью (часть 2) 1. Есть проблемы с рабочей жидкостью - замени! Я заменил, было подожжено немного, результат нулевой! 2. Что кажется логичным: масло греется - появляется удар - охлади масло! Причем речь не идёт о температурах за бортом, рабочая температура будет 80-100, т.к штатного радиатора в привычном формате мы не найдём - в нашем распоряжении теплообменник и он встроен в радиатор охлаждения ДВС. Т.е снижения его температуры градусов на 5ть уже может дать ощутимые результаты. Более кардинальным решением данного вопроса является выносной радиатор, имеются комплекты, устанавливай наздоровье. Единственное данный радиатор крепится к радиатору кондиционера стяжками, и между ними устанавливаются "подушки" из комплекта. Не лучшее решение, есть рекомендация от мастеров изобрести автономный кронштейн. 3. Обновление Service 2.0 В принципе именно этому пункту и посвящен данный опус. Перед промывкой радиаторов мне предложили съездить к дилеру. Пообщавшись с дилером удалось по вин-номеру запросить информацию по доступным обновлениям. И оно действительно имело место быть. На фото это блок TCM. Дилер меня от данного обновления старательно отговаривал - деньги на ветер, обновление в несколько кБ, картину не изменит. Но я настоял и обновился. Алгоритмы работы коробки изменились, повышает позднее, удары при включении задней ушли совсем, жду жары для объективности. Если будет интерес к опусу, отпишусь позже более детально.
3 года назад
Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью Уже ни для кого не секрет, что данные АКПП при своей надежности, имеют и свои "особенности". В частности удар на прогретой коробке при включении задней передачи. Имеется и включении передней, но меньше. Данная "особенность" особенно ярко проявляет себя в жаркий сезон, при парковке после длительных поездках. Удар весьма значительный, и неподготовленного пассажира может изрядно напугать )) Проблема выявлена и пути решения её найдены, если изучить интернет найдёте весьма популярную информацию о гарантийной компании, которая проводилась дилерами Volvo в гарантийный период. Ремонт сложный с разбором АКПП и заменой уплотнительного кольца с изменённым замком. Если случай не гарантийный, то стоило это тогда порядка 60 т.р. Ещё год назад, можно было найти вариант провести ремонт за 90т.р, а при нынешней ситуации это может стоить 200-300, никто ценник внятный сказать не смог, речь не только о ценах на з.ч, но и о их наличии в принципе. Да и в целом - "вскрытие покажет". Ошибок автомобиль никаких не выдаёт, проблема на протяжении пары лет не прогрессирует, и проявляется только при определённых условиях. И вот к окончанию холодов, я вновь стал замечать этот самый удар. Как же быть, если не хочется с этим жить, но и полный ремонт на данный момент не целесообразен? В данную статью не помещаюсь, пишу вторую.
151 читали · 3 года назад
16" vs 17". Ощутите разницу. 17е продал в том же сезоне.
И снова отзыв уже более осознанный. Я купил машину на штатных дисках 17" с размерностью колёс 235/55. и 55 вылетом. Что меня напрягло в первые же дни использования! Подъезжая к дому я обратил внимание, что мне приходится держать руль. При движении в своей полосе периодически возникало сопротивление на руле, машина хотела уехать в сторону. Понимание пришло не сразу, но здесь я понял, что такое "КОЛЕЯ" и почему её все кругом ругают. Почему этот вопрос оказался для меня таким острым? Да потому что я уже несколько лет езжу этим марштуром и подобного эффекта не наблюдал ни разу...
5888 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала