Найти тему
Вкусное продвижение в VK
Рано или поздно, в основном, конечно, поздно…, мы приходим осознанию, что развивать только одну соц. сеть в настоящее время – это слабая стратегия продвижения. И вот мы вспоминаем, что когда-то давним давно сидели во Вконтакте, слушали бесплатную музычку и сетовали, что у нас забрали стену… О, точно! Будем продвигаться в VK! Идея на миллион подписчиков. Как и все предыдущие, конечно же… Итак, что нужно в 2024 чтобы набрать свою первую заветную 1000 подписчиков? Начнем с нетривиального: 1. Название и описание группы...
9 месяцев назад
ЦА или Целевая аудитория… С данной аббревиатуры начинается магия…
После данной статьи станет душно и советую Вам заранее открыть окно, но! Вы же не хотите слива рекламного бюджета и вечных войн между отделом продаж и маркетологами? Тогда начнем с самого главного: Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория (ЦА) — это конкретная группа потребителей внутри рыночного сегмента, на которую направлены ваш продукт, услуги или маркетинговые усилия. ЦА характеризуется определёнными общими чертами, такими как возраст, пол, доход, образование, потребности или интересы, что делает их наиболее вероятными потребителями вашего продукта...
10 месяцев назад
А что у нас с контентом?
В этой статье не будет много воды, будут четкие классификации Что же такое контент? По сути своей это содержание в разных его ипостасях. Контент – это информация, которую вы доносите. В разрезе социальных сетей контент может быть: Прежде чем начинать постить все подряд, необходимо подумать - какую вы при этом преследуете цель, и посланная вами информация выполняет вашу задачу? Цели контента могут быть разные: развлечение аудитории, продажи экспертности… А вот способы передачи, по сути, разные:...
11 месяцев назад
Жуткое слово инфоповоды… и как не оказаться в паутине домыслов?
В мире, где каждая новость борется за внимание как голодный мопс за последний кусочек пиццы, рождается герой нашего времени — Инфоповод. Он не просто новость, он — виртуальный магнит, притягивающий взгляды людей как свет – мотыльков. Представьте себе: компании используют инфоповоды не просто для того, чтобы рассказать о своих продуктах, но, чтобы сделать это так, что у вас будет непреодолимое желание поделиться этой новостью даже с тем дальним родственником в соцсетях. Суть инфоповода проста, как...
11 месяцев назад