Найти в Дзене
Закреплено автором
06:32
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
VOLVO V90 - это ИДЕАЛЬНЫЙ выбор для коммерческих целей или НЕТ?
1192 · 1 год назад
11:59
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
Geely MONJARO прямого ввоза, ЧТО С МАСЛОМ ? Какие допы ставить ?
8956 · 1 год назад
08:13
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
Как СГНИЛ наш GEELY MONJARO за год ?
53,1 тыс · 1 год назад
Volvo и Geely создали крупнейший в мире центр испытаний на безопасность Он установил пять новых мировых рекордов Гиннесса Geely провела краш-тест с участием двух автомобилей Lynk & Co 900 Китайский автомобильный гигант Geely Auto Group официально открыл свой Центр безопасности в заливе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Это крупнейший в мире центр испытаний автомобильной безопасности, который установил пять новых мировых рекордов Гиннесса 📕 Этот комплекс расширяет традиционные концепции автомобильной безопасности, включая в себя комплексные возможности тестирования не только физической защиты при столкновении, но и в таких новых областях, как кибербезопасность, защита данных и защита здоровья. Это отражает концепцию Geely «Комплексная безопасность 2.0», цель которой — «нулевой уровень жертв, нулевой уровень угроз для здоровья, нулевой уровень имущественных потерь и нулевой уровень утечки конфиденциальной информации». В рамках церемонии открытия компания Geely провела краш-тест с участием двух автомобилей Lynk & Co 900 🚙 Центр располагает несколькими специализированными лабораториями, включая лаборатории для проверки систем помощи водителю, тестирования защиты пешеходов и тестирования безопасности автомобильных сетей. Источник www.ixbt.com/...846 #новости_из_мира_Volvo #новости_из_мира_Geely 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy ? Подписаться на канал t.me/...tyy
4 дня назад
💡Топливные лайфхаки: как предотвратить замерзание дизеля и бензина зимой С приходом морозов многие автовладельцы могут столкнуться с проблемой замерзания топлива. Вот простые способы защитить свой автомобиль. ▫️Для дизельного топлива: 1️⃣Используйте зимнюю солярку Заправляйтесь на проверенных АЗС с сентября. Зимнее дизтопливо (ДТ-З) выдерживает до -35°С, арктическое (ДТ-А) - до -55°С. 2️⃣Добавляйте антигель Специальные присадки не растапливают парафин, но предотвращают его образование. Добавляйте в топливный бак ДО заправки - так средство лучше смешается. 3️⃣Не пренебрегайте подогревом Если автомобиль оборудован системой подогрева топлива - используйте ее. Для старых моделей можно установить дополнительный подогреватель. ▫️Для бензиновых авто: 1️⃣Следите за конденсатом Всегда держите бак полным - это уменьшает пространство для образования конденсата, который может замерзнуть и заблокировать топливную систему. 2️⃣Используйте бензин с присадками Качественный бензин с депрессорными присадками меньше подвержен кристаллизации. Избегайте сомнительных заправок. ▫️Универсальные советы: 1️⃣Ставьте авто в теплый гараж — лучшая профилактика 2️⃣Не забывайте о топливном фильтре — меняйте своевременно 3️⃣При длительной стоянке используйте специальные консервирующие добавки 🔔Помните: профилактика дешевле ремонта! Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
5 дней назад
VOLVO С ПРОБЕГОМ 300 000 КМ: ГДЕ ПРОЧНОСТЬ, А ГДЕ ИЗНОС 300 000 км — для кого-то предел, а для Volvo часто лишь подтверждение надежности. Эти автомобили проектировались с большим запасом прочности, поэтому в сервис Vollux регулярно приезжают Volvo с пробегами 300+, 400+ и даже 500 тысяч километров. Но важно понимать: большой пробег — не приговор, если знать, на что обратить внимание 🔧Двигатель При регулярном обслуживании моторы Volvo спокойно живут после 300 000 км. Возможны возрастные моменты: небольшой расход масла, запотевания прокладок, снижение компрессии. Это не критично, если вовремя обслуживаться и использовать качественное масло ⚙️ Коробка передач Автоматы Volvo ходят долго, если в них меняли масло. Толчки, задержки переключений или вибрации — сигнал к диагностике. Часто достаточно замены масла и адаптации, без серьезного ремонта 🛞 Подвеска и рулевое К этому пробегу обычно требуют внимания амортизаторы, сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизаторов. После обслуживания машина снова едет мягко и уверенно как и должна ехать Volvo 💡 Электрика Со временем могут «капризничать» датчики ABS, контакты, подогревы. Здесь важна точная диагностика, а не замена деталей наугад 🚘 Кузов и салон Оцинковка Volvo отлично держится даже после 300 000 км. Салон стареет достойно — без ощущения «уставшего» автомобиля Как продлить жизнь Volvo: ✔️ ТО каждые 8–10 тыс. км ✔️ качественные жидкости ✔️ диагностика 2 раза в год ✔️ внимание к мелочам 300 000 км для Volvo — не конец, а новый этап. При правильном обслуживании он пройдет еще столько же! Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
6 дней назад
Помпа в Volvo: маленькая деталь, которая спасает мотор! Водяной насос (он же помпа) — сердце системы охлаждения двигателя. Она гоняет антифриз по мотору, чтобы он не перегревался. Без помпы двигатель буквально за считанные минуты может «закипеть», а ремонт обойдётся в десятки раз дороже замены насоса Как понять, что помпа в беде? 1️⃣На земле появляются пятна антифриза 2️⃣Из-под капота слышен странный скрип или стук 3️⃣Двигатель быстро перегревается даже при обычной езде 4️⃣Проверка вручную показывает люфт вала Типы помп в Volvo: ▫️ Механическая — простая и надёжная, работает от ремня ▫️ Электрическая — управляется электроникой, может работать даже на заглушенном двигателе ▫️ Регулируемая — подстраивается под температуру двигателя, экономит ресурс мотора ⚠️Почему она ломается? Причины просты: износ, плохой антифриз, перегрузка подшипников, проблемы с ремнём. Игнорировать эти сигналы нельзя — перегрев двигателя способен вывести из строя головку блока, цилиндропоршневую группу и даже коробку передач 🛠️Совет Vollux: Меняйте помпу вместе с ремнём ГРМ, используйте только качественный антифриз, проверяйте систему охлаждения на ТО. Так вы спасёте мотор от перегрева и больших трат Помпа — маленький элемент, но от неё зависит жизнь вашего Volvo. Заботьтесь о ней, и машина будет надёжной на каждой поездке! 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
6 дней назад
🎄Новогодний розыгрыш от VOLLUX ⚫ Друзья, по уже доброй традиции запускаем наш новогодний розыгрыш! В этот раз мы подготовили 10 призовых мест 🎁 Призы: 🔧Скидка 20% на все виды слесарных работ 🚙 + 10% на запчасти Условия участия простые: 1️⃣ Быть подписанным на наш Telegram-канал 👉 t.me/..._ru 2️⃣Нажать под этим постом кнопку «Участвую» 3️⃣Поставить лайк трём последним публикациям 💬 Выберем 10 победителей 30 декабря с помощью генератора случайных чисел. Скидкой можно воспользоваться со 02.01 по 15.01 Желаем удачи! P.S. Пересылайте этот пост автовладельцу Volvo, Geely или Lynk & Co 😉
1 неделю назад
Как не угробить АКПП зимой. Ошибки водителей Зима — испытание для автоматической коробки. Чтобы избежать дорогого ремонта, избегайте этих ошибок: 1️⃣Резкие старты «на холодную» В морозы масло в АКПП густеет. Резкий старт заставляет коробку работать «всухую». Прогревайте двигатель 5-10 минут и первые км двигайтесь плавно. 2️⃣Прогрев в режиме «D» Держа машину на тормозе в режиме «Drive», вы создаете огромную нагрузку на коробку. Грейте автомобиль только в «P» (Parking). 3️⃣Буксование «в пол» Главный убийца АКПП! Пробуксовка вызывает перегрев и скачки давления. Не газуйте отчаянно. Если застряли, используйте режим «L»/«1», раскачку или просто попросите толкнуть. 4️⃣Резкие переключения R-D-R Переключение между «Drive» и «Reverse» до полной остановки - удар по механизмам АКПП. Всегда полностью останавливайтесь перед сменой направления. Плавность и отсутствие перегрузок — залог здоровья АКПП зимой. Берегите свой автомобиль! Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
1 неделю назад
Неочевидное, но нужное обслуживание VOLVO Сегодня расскажем о том, какие работы сейчас проводятся в нашем техническом центре. 1️⃣Volvo XC70 2008 года выпуска Мы заменили комплект втулок дверных петель. Существует оригинальный ремонтный комплект втулок, стоит он порядка 12000 рублей, но мы установили улучшенные втулки, изготовленные нашей мастерской Vollux Exchange за гораздо меньшую стоимость — 11000 рублей вместе с установкой. 2️⃣Volvo XC70 2014 года выпуска с пробегом 224 тыс. км Меняем прокладку клапанной крышки на оригинальную для устранения течи моторного масла. 3️⃣Volvo XC90 2014 года выпуска с бензиновым 2,5 л и пробегом 184 тыс. км Выполнили замену термостата вместе с корпусом. Сам термостат исправен, однако присутствовала течь по шву корпуса. Все подробности смотрите в очередном видео vkvideo.ru/...b), подписаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
1 неделю назад
Подкапотная проводка и мыши — как грызуны портят авто зимой 🚙 Нестандартная, но очень актуальная тема! Сегодня расскажем про то, как мыши и крысы могут испортить вам машину. С наступлением холодного сезона автомобили, становятся потенциальными объектами для проникновения мелких грызунов 🐁 Это кажется неочевидным, но грызуны — настоящая гроза подкапотного пространства в холодное время года. ⚠️Почему именно зимой? Всё просто: автомобиль, стоящий в гараже или у дома — это тёплое, безопасное убежище. А современная проводка с её соевой изоляцией для мышей изысканное лакомство. Они с лёгкостью прогрызают провода датчиков, форсунок, могут повредить шланги и даже изоляцию АКБ. ⚠️Последствия Самые печальные: от неустойчивой работы двигателя и ошибок на панели приборов до короткого замыкания и пожара. Ремонт может обойтись в круглую сумму! ⚠️Простые меры защиты: 1️⃣Отпугивание Разложите в подкапотном пространстве (в разумных местах, подальше от горячих элементов) саше с полынью, мятой или используйте специальные ультразвуковые отпугиватели. 2️⃣Обработка В автосервисах можно сделать профессиональную обработку специальными составами-репеллентами. 3️⃣Гигиена Не храните в гараже съедобные припасы и регулярно убирайтесь. Не дайте пушистым вандалам испортить вам зимний сезон! Берегите свои автомобили. Ну а если что-то уже произошло, записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX ht.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
2 недели назад
Скрытые функции Volvo, о которых мало кто знает 🤫 Многие владельцы Volvo годами не используют умные опции, которые делают вождение комфортнее. Инженеры продумали мелочи, реально облегчающие жизнь! ▫️Сервисный ключ в брелоке Внутри дистанционного ключа спрятан механический. Он не только открывает дверь при севшей батарейке, но и блокирует бардачок (поворот на 90°) или бардачок с багажником (180°). Также им можно аварийно перевести АКПП в нейтраль через специальное отверстие под панелью. ▫️Прогрев салона без ключа Можно оставить авто с работающим двигателем и климат-контролем под замком: 1️⃣Заведите двигатель, включите обогрев/кондиционер 2️⃣Достаньте ключ из замка зажигания 3️⃣Заблокируйте все двери 4️⃣Выходя через водительскую дверь, удерживайте 5 сек язычок замка ▫️Управление стеклами с брелока Нажав и удерживая кнопку разблокировки, опустите все стекла. Чтобы поднять их (и закрыть люк), удерживайте кнопку блокировки. ▫️Память зеркал для парковки На кнопку памяти сидений (например, «3») можно записать не только положение кресла, но и опущенные зеркала для парковки. При нажатии вашей основной кнопки («1») они вернутся в стандартную позицию. ▫️Ограничение высоты багажника Откройте багажник рукой до нужного уровня и удерживайте кнопку закрытия ~5 сек. Прозвучит сигнал - позиция запомнится. ▫️Свет проводит до дома После глушения двигателя мигните дальним светом. После постановки на охрану головной свет будет работать, освещая вам путь. Надеемся, эти советы помогут раскрыть потенциал вашего Volvo! Какой лайфхак оказался самым полезным? Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
2 недели назад
Муфта CVVT на Volvo: что это и почему она так важна Если у вас Volvo и вы слышите странный металлический звук при запуске или заметили, что машина «тупит» и теряет динамику, велика вероятность, что дело в муфте CVVT ▫️Что такое муфта CVVT Муфта CVVT — это исполнительный механизм, который регулирует работу клапанов двигателя в зависимости от условий движения: Нужна мощность? Муфта помогает мотору «раскрутиться». Едете спокойно? Она переводит двигатель в экономичный режим. На Volvo такие муфты устанавливаются и на впускной, и на выпускной распредвалы, чтобы мотор был одновременно динамичным и экономичным. Простыми словами: без CVVT мотор был бы либо быстрым, либо экономичным — но не обоими сразу ▫️Как работает муфта CVVT ЭБУ получает данные от датчиков нагрузки, оборотов и температуры. Блок управления подаёт сигнал на электромагнитный клапан CVVT. Масло под давлением поступает в камеры муфты, смещая ротор. Распредвал поворачивается, фазы газораспределения меняются. Все процессы происходят мгновенно и почти незаметны для водителя ▫️Симптомы неисправности Неисправность редко остаётся незамеченной: 1️⃣Металлический стук или тарахтение при запуске двигателя 2️⃣Потеря мощности и «вялый» разгон 3️⃣Нестабильный холостой ход 4️⃣Рост расхода топлива 5️⃣Ошибки ЭБУ и индикатор «Check Engine» ⚠️ Если замечаете хотя бы два признака — лучше не откладывать диагностику, иначе ремонт может быть значительно дороже ▫️Ремонт и замена Варианты решения: 1️⃣Ремонт — промывка масляных каналов и замена клапана (если нет сильного износа) 2️⃣Полная замена — особенно при пробеге >200 тыс. км. Часто меняется вместе с комплектом ГРМ и натяжителями 💰 Стоимость зависит от объёма работ: одна муфта дешевле, комплексная замена надёжнее ▫️Как продлить жизнь муфты CVVT 1️⃣Использовать качественное масло с допусками Volvo и менять каждые 8–10 тыс. км 2️⃣Своевременно менять масляный фильтр 3️⃣Заправляться только проверенным топливом 4️⃣Периодически делать диагностику при необычных звуках или нестабильном холостом ходе 💡Простое правило: ухаживайте за своим Volvo, и муфта CVVT будет служить долго и без сюрпризов Больше полезных статей и советов по обслуживанию вашего автомобиля вы найдете на нашем сайте vollux.ru/...ati 📌 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
2 недели назад
⚠️ 3 причины, почему аккумулятор не заводится утром Кошмар многих автовладельцев: с утра спешишь, а машина не открывается или не заводится. Щелчок или тишина под капотом — знакомая картина? При таких симптомах чаще всего виноват аккумулятор, и вот три главные причины, почему он подводит именно в морозное утро. 1️⃣Низкая температура и потеря емкости Это основная причина. Химические процессы внутри АКБ напрямую зависят от температуры. При -20°C емкость батареи может снизиться вдвое! Энергии, которой летом хватало для уверенного пуска, холодным утром просто не остается. Масло в двигателе густеет, стартеру требуется больше мощности, а аккумулятор не может ее отдать. Получается замкнутый круг: крутить надо сильнее, а сил у АКБ — меньше. 2️⃣Саморазряд и утечки тока Даже исправная батарея постепенно разряжается, просто стоя на полке. В машине этот процесс усугубляется. Невыключенный салонный свет, «уснувшая» магнитола или сигнализация — все это понемногу «высасывает» заряд. Летом вы этого не замечаете, а зимой, когда емкость и так падает, даже небольшая утечка за неделю простоя может добить аккумулятор до критического уровня. 3️⃣Естественный износ и сульфатация АКБ — расходник. Со временем на его пластинах образуется сульфат свинца, который снижает способность батареи принимать и отдавать заряд. Если вы часто ездите на короткие дистанции, генератор просто не успевает восполнить потраченную на пуск энергию. Аккумулятор постоянно недозаряжен, что ускоряет его износ и сульфатацию. Холод становится последней каплей, выявляющей проблему. ЧТО ДЕЛАТЬ? ↪️ Проверяйте клеммы на окисление, перед зимой делайте замеры напряжения, а перед долгим простоем в мороз лучше снимайте клемму или подзаряжайте АКБ. Забота о вашем аккумуляторе осенью — это ваш спокойный запуск зимним утром. Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: Наши сервисы и магазины VOLLUX: httt.me/...250 Подписаться на канал httt.me/...tyy
4 недели назад
Новости из мира Volvo В американском штате Иллинойс, на одном из озёр на месте затопленного карьера, есть Остров Вольво с гордо стоящим там седаном Volvo S80. Этот остров ещё в 2012 году «создал» местный житель Скотт Манн. Он загнал автомобиль на выступающий мыс, а потом при помощи экскаватора убрал часть грунта так, чтобы получился остров. Сейчас Остров Вольво отмечен на Гугл Картах как достопримечательность с рейтингом 4,9 🚗 источник: httvk.com/...802 Наши сервисы и магазины VOLLUX: httpt.me/...250 Подписаться на канал: httpt.me/...tyy
1 месяц назад