Volvo XC60 — хана дизелю! Но что мы сделали? Сегодня хотим рассказать об одном случае из нашей практики, связанным с дизельным Volvo xc60 2010 года выпуска с пробегом 180 тысяч км. Со слов владельца в двигателе этого автомобиля появился посторонний звук, и он обратился в сторонний технический центр для диагностики и ремонта. Судя по бумагам, там была проверена работоспособность всех форсунок и рокеров, а также сделана диагностика блока управления двигателем. Ничего не выявив, сторонний технический центр отправил нашего героя восвояси с тем же посторонним звуком, после чего он обратился в Vollux. Интересно, что данный автомобиль уже обслуживался в нашем техническом центре, однако владелец не выполнял некоторые рекомендованные нами работы! В рамках проведения диагностики и поиска неисправности наши специалисты сняли поддон картера, где и увидели, что по каким-то причинам разбило и «пережевало» вкладыши шатунов поршней, что привело к задирам на коленчатом вале. К сожалению ремонтировать двигатель нецелесообразно, о чем мы расскажем в ближайших выпусках, поэтому по согласованию с владельцем мы заменим его на контрактный. Все подробности смотрите в видео: vk.com/...903 Записаться на диагностику и ремонт любой сложности можно удобным вам способом: Сайт: vollux.ru + 7 (495) 186 6495 Предложения о сотрудничестве: info@vollux.ru #полезное
VOLVO V90 - это ИДЕАЛЬНЫЙ выбор для коммерческих целей или НЕТ?