Найти в Дзене
Кейс: Натяжные потолки. CRM для малого бизнеса.
Пришло время опубликовать новый кейс по нише натяжных потолков. Бизнес процессы в этом бизнесе не сложные, но собственники выстраивают их по своему. Наложить готовое решение из прошлых кейсов - значит перестроить действующие процессы, а это нам не интересно. Мне довелось поработать со сплоченной командой, которые во главе с собственником участвовали во всех созвонах, и были максимально вовлечены в процесс внедрения. Каждый выстраивал свое цифровое рабочее место как физическое, наводя порядок и уют так, чтобы работалось удобнее и приятнее...
1 год назад
CRM: Натяжные потолки. Управление бизнесом и контроль сотрудников.
Отраслевая CRM система для продаж и управления потолочным бизнесом. Данное решение может быть как универсальным, так и доработанным под бизнес процессы компании занимающейся продажей услуг и производством натяжных потолков. Кроме того, функционал и интерфейс разработан таким образом, что CRM можно использовать для таких сфер бизнеса как: Пластиковые окна, Установка и продажа кондиционеров, Кухни и шкафы купе на заказ и другие виды бизнеса где есть замеры и монтажи. Какие разделы имеет CRM система: Воронка продаж: Работа менеджеров происходит по всем знакомому принципу "Канбан"...
2 года назад
Лид обработанный в течении минуты на 400% больше конвертируется в продажу
Реакция через 5 минут снижает вероятность продажи на 80%. К такому выводу пришла компания Leads360 проведя исследование. Какое среднее время реакции на новый лид в вашей компании? Какие есть сценарии, если ответственный по каким то причинам не обработал лид вовремя? В практике, если пользователь оставил заявку на сайте или написал в мессенджер, то высока вероятность того что заявки были отправлены ещё в несколько компаний. Таргетинг будет догонять рекламой и дальше, а если это реклама в поисковике, у пользователя в браузере уже открыто несколько окон с сайтами конкурентов...
3 года назад
Кейс: CRM Битрикс24 для бизнеса по строительству малоэтажных домов
Автоматизация бизнес-процессов от первичного обращения клиента, до сдачи объекта, и получения закрывающих документов Кому подойдёт: организациям которые строят и продают дома в сегменте малоэтажного коттеджного строительства \(КМС\), имеют от 5 сотрудников и отдел продаж. Какие возможности даёт решение? Контроль отдела продаж: Все заявки с сайтов, сообщения из Вконтакте, Авито, Telegram, WhatsApp, а также звонки – попадают в CRM, назначается ответственный и ставится задача. Сотрудники не пропустят новую заявку и обработают новое обращение в установленный срок...
236 читали · 3 года назад
Один способ как увеличить средний чек, и сделать этот процесс - системным
В малом бизнесе, даже если увеличить средний чек на 5-10%, это уже может частично перекрыть расходы на премии и бонусы, расходы на CRM, отбивать затраты на рекламу, или другие регулярные платежи. Сказать менеджеру продавать кроме основного продукта ещё и дополнительный иногда будет недостаточно. Появятся отговорки вроде: - ему это неинтересно; - у него уже есть это; - я предложил, он не захотел и т.д и т.п. Но есть вариант не перекладывать на него ответственность за свой бонус, или полагаться на...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала