Найти в Дзене
Маркетинг и продажи: очистительный крик или ослиные уши?
Ни для кого из предпринимателей не секрет, что продвижение продукта или услуг на рынке – неотъемлемая часть бизнес-процесса. И на каком бы этапе развития не находился процесс, конечная цель у него одна. Это продажа или заключение договора на поставку как финальная часть сделки. Движение же к ней возможно различными путями. Бесспорно одно: любые продажи осуществляются путем переговоров и с помощью голоса. Согласна, аргументация и приемы могут быть как открытыми, партнерскими, так и манипулятивными (с чем, к сожалению, приходится сталкиваться регулярно, это неизбежная «погрешность»)...
1 год назад
Как мы фильтруем информацию?
Для тех, кто солидарен с таким подходом, будет полезной, на мой взгляд, небольшая шпаргалка по инвентаризации входящей информации. Делюсь своим авторским способом. Наверняка вы знаете, что есть разные типы информации. Но когда мы ее прочитываем, пусть даже и пробегая глазами вскользь, наш голос все равно работает, так как именно с его скоростью мы и читаем тексты. Предлагаю метод, при котором вы сможете сберегать свои ресурсы, сортируя информацию при первом приближении. На своих лекциях по развитию...
1 год назад
12 мифов о Голосе как инструменте маркетинга.
5 лет назад, в 2019 году, я написала статью на тему 12 мифов о голосе, чем даже создала определенный тренд в этом направлении. Но жизнь не стоит на месте. Появляются новые (или хорошо забытые старые) смыслы, аспекты, соображения, обсуждения. Так и появилась эта статья, как плод размышлений и свежих наблюдений на эту тему. Конечно, это довольно обширная и интересная тема. У меня даже есть двухчасовой вебинар-встреча для предпринимателей по этому поводу. Но сегодня попробуем сделать дайджест этих интереснейших, на мой взгляд, смыслов о Голосе и мифах...
1 год назад
Лекарство против... ХРАПА!
Лекарство против... ХРАПА! Друзья, рада вас приветствовать в Новом году! Как начались ваши трудовые будни? У меня случился анекдот. Рассказываю. Новый Год всегда несет надежды на что-то новое. Новые планы, новые идеи, новые свершения... И новые трудовые победы. Последние, кстати, иногда требуют перемещений в пространстве. Вот и я, решив присовокупить к победам прошлого года новые, решила отправиться в небольшое деловое путешествие. Поезда, если позволяет география, я предпочитаю самолётам...
1 год назад
«Разворачивайтесь в марше!» или секреты четырехдольности.
Продолжая разговор о делении метра на двудольность и трехдольность по жанровому принципу, отраженному в гендерности, интересно поговорить о четырехдольности. С чем соотнести ее? Безусловно логично, что маршеобразность в своей жанровой этимологии исходит из активного мужского начала, являясь укрупненным двудольным метром, а не четвертой долей, прибавленной к третьей путем естественного приращивания. Вспомните хотя бы «Марш энтузиастов», где даже название отражает суть и несет смысловую нагрузку через жанровый компонент...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала