Найти тему
Маркетинг и продажи: очистительный крик или ослиные уши?
Ни для кого из предпринимателей не секрет, что продвижение продукта или услуг на рынке – неотъемлемая часть бизнес-процесса. И на каком бы этапе развития не находился процесс, конечная цель у него одна. Это продажа или заключение договора на поставку как финальная часть сделки. Движение же к ней возможно различными путями. Бесспорно одно: любые продажи осуществляются путем переговоров и с помощью голоса. Согласна, аргументация и приемы могут быть как открытыми, партнерскими, так и манипулятивными (с чем, к сожалению, приходится сталкиваться регулярно, это неизбежная «погрешность»)...
7 месяцев назад
Как мы фильтруем информацию?
Для тех, кто солидарен с таким подходом, будет полезной, на мой взгляд, небольшая шпаргалка по инвентаризации входящей информации. Делюсь своим авторским способом. Наверняка вы знаете, что есть разные типы информации. Но когда мы ее прочитываем, пусть даже и пробегая глазами вскользь, наш голос все равно работает, так как именно с его скоростью мы и читаем тексты. Предлагаю метод, при котором вы сможете сберегать свои ресурсы, сортируя информацию при первом приближении. На своих лекциях по развитию...
8 месяцев назад
12 мифов о Голосе как инструменте маркетинга.
5 лет назад, в 2019 году, я написала статью на тему 12 мифов о голосе, чем даже создала определенный тренд в этом направлении. Но жизнь не стоит на месте. Появляются новые (или хорошо забытые старые) смыслы, аспекты, соображения, обсуждения. Так и появилась эта статья, как плод размышлений и свежих наблюдений на эту тему. Конечно, это довольно обширная и интересная тема. У меня даже есть двухчасовой вебинар-встреча для предпринимателей по этому поводу. Но сегодня попробуем сделать дайджест этих интереснейших, на мой взгляд, смыслов о Голосе и мифах...
1 год назад
Лекарство против... ХРАПА!
Лекарство против... ХРАПА! Друзья, рада вас приветствовать в Новом году! Как начались ваши трудовые будни? У меня случился анекдот. Рассказываю. Новый Год всегда несет надежды на что-то новое. Новые планы, новые идеи, новые свершения... И новые трудовые победы. Последние, кстати, иногда требуют перемещений в пространстве. Вот и я, решив присовокупить к победам прошлого года новые, решила отправиться в небольшое деловое путешествие. Поезда, если позволяет география, я предпочитаю самолётам...
1 год назад
«Разворачивайтесь в марше!» или секреты четырехдольности.
Продолжая разговор о делении метра на двудольность и трехдольность по жанровому принципу, отраженному в гендерности, интересно поговорить о четырехдольности. С чем соотнести ее? Безусловно логично, что маршеобразность в своей жанровой этимологии исходит из активного мужского начала, являясь укрупненным двудольным метром, а не четвертой долей, прибавленной к третьей путем естественного приращивания. Вспомните хотя бы «Марш энтузиастов», где даже название отражает суть и несет смысловую нагрузку через жанровый компонент...
1 год назад
Секретное оружие продавца: Непродающий голос.
«Приветствуем, приветствуем! Я Аглая Иванна Глушко!!!» - встречает и радостно трясет руку активистка из «Русьфлота» с говорящей фамилией совсем не того героя. Знакомо?  Об этом и поговорим. Есть довольно распространенное представление о том, что свои услуги нужно продавать бодро и весело. И этому даже обучают на тренингах по продажам. Быть жизнерадостным, искренним, с непроходящей улыбкой на лице. Якобы это повышает доверие клиента.  А сталкиваетесь ли Вы сами, когда приходите, скажем, в магазин,...
1 год назад
Голосоискатели, вперед!
Голос – это всегда проект. Это то, чем мы являем себя миру. И через что мы говорим миру что-то важное о себе. Это то, что представляет нас в мире, делает живыми, звучащими, через наше дыхание и тактовое движение ребер. Это то, что нужно сделать, вылепить, выкристаллизовать на всех этапах развития, выполняя определенную задачу волеизъявления человека. Чтобы потом брать новую высоту. Это постоянное движение, точнее, размеренное и упорядоченное чередование напряжения и расслабления мускулатуры, которое мы производим десятки раз за минуту, чтобы звучать...
1 год назад
Трехдольность как женский размер.
Ни для кого не секрет, что у чисел есть семантические значения, выражающие сакральный смысл через написание. Но знаете ли вы, что сакральные цифры 2 и 3 по-разному проявляют себя и в искусстве? Об этом и поговорим. Когда мы слышим о трехдольности и двудольности, то становится понятным, что идет речь о каком-то делении на 3 и 2 части соответственно. В музыке, например, это связано не только со способом упорядочивания, скажем, мелодии в такты, но и с конкретным жанровым выражением. Помните, пресловутое «Песня, танец, марш»? Вот эта советская жанровая формула, взятая композитором Д...
1 год назад
Ларец с песнями.
Задумывались ли вы когда-нибудь, дорогие друзья, о роли песен в вашей жизни? Не в том смысле, с большой долей энтузиазма, что песня «строить и жить помогает», а вообще, на жизненном пути? И какие песни окружают вас? Тихие, спокойные, громкие, злые, кислотные? Замечаете ли вы их присутствие в своей жизни? Как это помогает вам справиться с жизненными испытаниями? Об этом мне и хочется поговорить с вами сейчас.  Дело в том, что я совсем не против энтузиазма. Он, действительно, «строить и жить помогает», особенно, если вы задумали какое-нибудь новое дело...
1 год назад
Культурные предприниматели. Некультурные предприниматели. С какими лучше работать?
Как эстетика и вкус влияют на лояльность покупателей? Как развить в себе чувство вкуса, эстетики, элегантности? Вот главные вопросы, которые с недавнего времени стали волновать покупателей. Появилось даже такое понятие как «эстетический интеллект», хотя еще несколько лет назад к флагманам рынка услуг причислялся только интеллект «эмоциональный», который продавали, как говорится, «на все лады». В недавнем времени с позиций флагмана бизнеса в сфере софт-скиллс его довольно убедительно потеснил «темпоральный...
1 год назад
ГОЛОС, как приправа?
Недавно с удивлением узнала о существовании такого взгляда на голос. Точнее, на его звучание. Ведь, как может показаться на первый взгляд, содержание произносимого важнее произнесения. Для меня эта дилемма не стоит остро, равно как и вопросы приоритета происхождения курицы и яйца. В данном контексте вопрос лишь в том, кому выгоднее считать себя старшим, и с какой целью он так к этому стремится. Давайте рассуждать вместе. Возьмем предположение о вторичности звучания голоса по отношению к содержанию этого самого звучания...
1 год назад
ГОЛОС НИКОЛАЯ ВТОРОГО или Секреты Большого театра.
Как звучал голос Николая II, последнего русского царя? Сохранилась единственная запись с парада в честь дня рождения Государя 18 мая 1910 года. Конечно, этот фрагмент длиной в несколько секунд и качества столетней давности на соответствующем носителе не может дать полного представления о голосе Николая II. Но, все же, есть косвенные источники, которые помогут нам добавить некоторые штрихи к этому далекому голосовому портрету. Любой правитель, всех времен и народов, - лицо публичное. И как публичное лицо он, в частности, должен уметь обращаться и к своему войску, и к своему народу на площади...
1 год назад