Найти в Дзене
НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА ВОКАЛЬНЫХ НЕУДАЧ
Меня здорово озадачивают некоторые ваши комментарии на мои предыдущие статьи, друзья. С другой стороны, стало понятно, почему у некоторых из вас долгое время существуют проблемы, мешающие получать удовольствие от пения. Давайте разберемся по порядку. 1. Когда не получается спеть какие-то ноты (иногда даже весьма конкретные). Дело то ведь не в нотах? А в том, что ваш голос по какой-то причине саботирует определенный участок диапазона и “плохо себя ведет” там. Отсюда вопрос: в чем причина? Ведь не...
116 читали · 2 года назад
МОЯ НОВАЯ КНИГА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОКАЛА
У меня большая радость: буквально на днях на площадки интернет-магазинов поступила моя новая книга - Третья часть “Записок вокального тренера”. Так получилось, что в течение трех последних лет последовательно вышли в свет три книги одной серии, в которых я рассказываю о своей практике в работе с современными вокально-техническими приемами. Там и размышления на тему, и мои инсайты, и удивительные случаи, и практические примеры, и подробные объяснения “как, зачем и почему”, и многое другое. Речь в...
2 года назад
НЕМНОГО ОБ АКУСТИКЕ ЗВУКА
Честно говоря, тема акустики и резонанса - самая сложная для объяснений. Начнем с того, что среди нашего брата, в основном, гуманитарии. А предмет разговора, по большей части, относится к различным разделам физики... Я еще хорошо помню тот период своей профессиональной жизни, когда прочитав или услышав от кого-то слово “форманты” я говорила:”Ой, фсе!” В глубине души я понимала, что чаша сия меня не минует, и надеялась проскочить. Не вышло! Не буду утомлять вас научными подробностями, кому интересно углубиться в предмет - есть прекрасные исследования в этих областях...
2 года назад
РЕАЛИТИ-ШОУ. СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
Пришла пора соединять разрозненные фрагменты песни. Это всегда самый сложный этап, потому что в любой песне есть более простые, и более сложные участки. И их соединение, переходы - пожалуй, самая трудная история. Потому что сложность тут в том, что простые фрагменты выполняются на одном вокально-мышечном ощущении, а более сложные - на другом. Мы не можем наш голос увидеть, не можем его потрогать - можем только почувствовать. И вот тут имеет значение, насколько у нас наработаны эти самые ощущения и можем ли мы по своему желанию их поменять...
2 года назад
ЧТО КОМУ ДОЛЖЕН ПЕВЕЦ?
Чем больше я углубляюсь в изучение биомеханики и физиологии голоса, тем большую уверенность чувствую относительно того, с каким удивительным феноменом нам приходится работать! И тем крепче моя уверенность в том, что певец должен только одно: делать все возможное, чтобы сохранить и преумножить возможности своего голоса. Весь остальной бред вроде того, что бедный певец должен - длинный список “долгов” - результат малой компетенции тех, кто этот список составляет. На самом деле, это педагог должен...
138 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала