Найти в Дзене
Сколько стоит реклама у блогеров?
▎Купить рекламу у блогеров сегодня можно по самым разным ценам: от 2-3000₽ до 1,6 млн (бывает и выше). При этом окупаемость не всегда прямо зависит от стоимости. Чтобы заказать рекламу у блогеров и получить желаемый результат - нужно знать многое. И качество аудитории аккаунтов уметь оценить, и попасть в свою целевую, и ТЗ для рекламы составить профессионально. Но в этой статье расскажу о другом, более простом в освоении навыке подбора блогеров. Прочитав эту статью, вы сможете избежать слива бюджета...
4 месяца назад
Рекомендации для блогеров
Новые правила: повысить доверие и ответственность в контенте Новости из рекламной отрасли: в марте 2025 были утверждены рекомендации для блогеров, которые могут существенно повлиять на качество контента и уровень доверия к нему. Эти рекомендации стали результатом обсуждений среди участников отрасли и отражают важные принципы, которые помогут блогерам не только улучшить свою работу, но и укрепить связи с аудиторией. ▎Прозрачность и ответственность Одним из ключевых пунктов новых рекомендаций является призыв к блогерам отказаться от анонимности...
6 месяцев назад
Органическая интеграция или нативная реклама: в чем разница?
Чем отличается интеграция от рекламы, пусть даже нативной? Интеграция - это всегда часть контента или его среды, чем рекламой. Грамотная интеграция органична, ненавязчива, встроена в сюжет и не требует маркировки. В то время как реклама всегда акцентирована на преимущества товара, привлечение внимания и призыв к покупке. ▎Что такое органическая интеграция: 6 критериев и примеры подразумевает ненавязчивое упоминание брендов или продуктов в контенте, которое не воспринимается как реклама. Органическая...
7 месяцев назад
Запрет рекламы в Инстаграм 2025: новости
Реклама в Инстаграм станет скрытой: с ужасом ждём вступления в силу законопроекта о запрете привычных интеграций с блогерами в запрещенной соцсети.  Обзоры и распаковки должны за короткий срок перестроиться на формат product placement  Product placement. - формат рекламы, при котором товары и бренды интегрируются в контент , создавая очень ненавязчивое представление о продукте.  🔻Есть 2 сложности :  -нативный формат продакт плейсмента - может запороть саму идею продажи (мы это неоднократно...
7 месяцев назад
С 1 марта запрет рекламы в Инстаграм и переход на нативные рекламные подачи: как будет выглядеть? Запрет рекламы в инстаграм - последние новости: похоже, законопроект приняли во втором чтении и до часа икс осталось несколько дней. За это время нужно полностью перестроиться с привычных рекламных подач на нативные (в случае с инстой, где рекламы быть не может) и на те, что соответствуют Закону о рекламе. Ведь маркировка - это еще и он). Для начала покажу, чем чреваты нативные рекламные подачи. На примере кейса со средством от папиллом. Разборы нашумевшей рекламы средства от папиллом и бородавок - как образца вирусной схемы, заработавшей миллионы, - вы наверняка уже встречали, Но сегодня о том, как в новых реалиях эта же схема может принести убытки! Итак, уже в марте ожидается запрет рекламы в Инстаграм - и в этой связи - как ни странно - ужесточится контроль за ней. Самые вкусные приемы ролика про бородавки - окажутся под запретом (точнее, под большими штрафами: до 500 тыс для юрлиц ) Разбор вирусного ролика с позиции Закона о рекламе (будь он неладен) : 1.Как быстро убрать бородавки и папилломы? начиная с заголовка, блогер дает неподтверждсенные обещания, которые вводят людей в заблуждение - это раз, 2. Два: обещания, данные в области здоровья (а папилломы - следствие заболевания) - караются втройне! Здесь еще и запрет на рекламу товаров с недоказанной эффективностью включается. Конечно, рекламируемый крем зарегистрирован как косметическое, а не лечебное средство, но в таком случае тем более говорить о лечебных эффектов нет права. А теперь оцените: как грубо нарушается закон в обзоре, где блогер заявляет, что крем убирает бородавки за несколько дней, а папилломы и того быстрее, за 1-2 применения. И как же рекламировать товар в новых условиях? И дело ведь не только в папилломах: мы с Натальей, юристом в области информационного права, проанализировали 100 самых высокоохватных рилс и в каждом найден поврд для штрафа! На интенсиве по вебинаре подачам 28 февраля представим всем участникам новые схемы для эффективной рекламы. Спикеры - эксперт по внешке и юрист с опытом в маркировке. Пока на рынке их не презентовал никто. И неизвестно, когда эта информация станет доступна большинству. Многим придется на шишках познавать новые правила. А вы - можете записаться на обучение прямо сейчас, в телеграм канале #внешняяреклама #внеш
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала