Найти в Дзене
Вирус охвата. Статьи о рекламе у блогеров

Вирус охвата. Статьи о рекламе у блогеров

Как создать рекламный ролик (рилс или шортс), чтобы он залетел на миллион? Что такое экономика внимания и как ее применять при написании ТЗ для блогера.
подборка · 4 материала
Как создать ТЗ для блогера
ТЗ для блогера на рекламу: как составить. Как научиться создавать вирусные сценарии рилс, шортс. - Не гнаться за красотой картинки, - но обеспечивать интерес смотреть на нее!  Важнейший критерий в прогнозировании охвата ролика - это глубина просмотра или досматриваемость.  Любая соцсеть - это тоже бизнес. И их конверсии - это время , которое пользователь проводит в приложении.  Соответственно:...
Экономика внимания в рекламе у блогеров
Внимание - это то, ради чего мы несмотря ни на что.  Битва за охваты - и есть битва за внимание. Сначала мы его захватываем, потом удерживаем и направляем по нужной траектории  Главный критерий, к которому чувствителен алгоритм и охват - это глубина просмотра или досматриваемость. Хоть миллион раз ваш рилс лайкнули 👍🏻, если не досмотрели - в топе вам не быть.  А где смотрят наши рилс и шортс?  В туалете  На работе  В метро и тд  Отвлекающие факторы реального мира в любой момент могут выиграть битву...
Как создать ТЗ для блогера, чтобы получить рилс с миллионными охватами
Вирус охвата, часть 2. Первая еще тут Цикл постов про вирусные сценарии и про экономику внимания.  Сегодня вспомним, что мы не блогеры и не довольствуемся одним охватом. Нужен целевой. Нередко рилс на миллион, а переходов по артикулу нема.  В маркетинге есть несущая конструкция: лестница Ханта. И от того, на какую ее ступень вы воздействуете - зависит охват.  5 ступеней Ханта  1 Потребитель не осознаёт боль/потребность , то есть проблема в 😂том, что проблемы тут еще нет  2 Здесь о проблеме...
Вирусный охват в рекламе у блогеров
Это так просто и сложно одновременно: добиться необходимой для востребованности контента глубины просмотра . Сегодня изощряются над этим все, как могут  Некоторые интуитивно  Некоторые просто за другими все подряд повторяют   Я решила, что человечество 😁вб-селлеров достойно получить это тайное знание   6 основных видов пользовательского интереса, которые помогают удерживать внимание внутри вашего рекламного ролика  ▎1. Любопытство и интрига Триггеры: Неожиданные факты, загадочные элементы, обещание раскрытия тайны...