Найти в Дзене
Сколько стоит реклама у блогеров?
▎Купить рекламу у блогеров сегодня можно по самым разным ценам: от 2-3000₽ до 1,6 млн (бывает и выше). При этом окупаемость не всегда прямо зависит от стоимости. Чтобы заказать рекламу у блогеров и получить желаемый результат - нужно знать многое. И качество аудитории аккаунтов уметь оценить, и попасть в свою целевую, и ТЗ для рекламы составить профессионально. Но в этой статье расскажу о другом, более простом в освоении навыке подбора блогеров. Прочитав эту статью, вы сможете избежать слива бюджета...
4 месяца назад
Рекомендации для блогеров
Новые правила: повысить доверие и ответственность в контенте Новости из рекламной отрасли: в марте 2025 были утверждены рекомендации для блогеров, которые могут существенно повлиять на качество контента и уровень доверия к нему. Эти рекомендации стали результатом обсуждений среди участников отрасли и отражают важные принципы, которые помогут блогерам не только улучшить свою работу, но и укрепить связи с аудиторией. ▎Прозрачность и ответственность Одним из ключевых пунктов новых рекомендаций является призыв к блогерам отказаться от анонимности...
6 месяцев назад
Органическая интеграция или нативная реклама: в чем разница?
Чем отличается интеграция от рекламы, пусть даже нативной? Интеграция - это всегда часть контента или его среды, чем рекламой. Грамотная интеграция органична, ненавязчива, встроена в сюжет и не требует маркировки. В то время как реклама всегда акцентирована на преимущества товара, привлечение внимания и призыв к покупке. ▎Что такое органическая интеграция: 6 критериев и примеры подразумевает ненавязчивое упоминание брендов или продуктов в контенте, которое не воспринимается как реклама. Органическая...
7 месяцев назад
Запрет рекламы в Инстаграм 2025: новости
Реклама в Инстаграм станет скрытой: с ужасом ждём вступления в силу законопроекта о запрете привычных интеграций с блогерами в запрещенной соцсети.  Обзоры и распаковки должны за короткий срок перестроиться на формат product placement  Product placement. - формат рекламы, при котором товары и бренды интегрируются в контент , создавая очень ненавязчивое представление о продукте.  🔻Есть 2 сложности :  -нативный формат продакт плейсмента - может запороть саму идею продажи (мы это неоднократно...
7 месяцев назад
С 1 марта запрет рекламы в Инстаграм и переход на нативные рекламные подачи: как будет выглядеть? Запрет рекламы в инстаграм - последние новости: похоже, законопроект приняли во втором чтении и до часа икс осталось несколько дней. За это время нужно полностью перестроиться с привычных рекламных подач на нативные (в случае с инстой, где рекламы быть не может) и на те, что соответствуют Закону о рекламе. Ведь маркировка - это еще и он). Для начала покажу, чем чреваты нативные рекламные подачи. На примере кейса со средством от папиллом. Разборы нашумевшей рекламы средства от папиллом и бородавок - как образца вирусной схемы, заработавшей миллионы, - вы наверняка уже встречали, Но сегодня о том, как в новых реалиях эта же схема может принести убытки! Итак, уже в марте ожидается запрет рекламы в Инстаграм - и в этой связи - как ни странно - ужесточится контроль за ней. Самые вкусные приемы ролика про бородавки - окажутся под запретом (точнее, под большими штрафами: до 500 тыс для юрлиц ) Разбор вирусного ролика с позиции Закона о рекламе (будь он неладен) : 1.Как быстро убрать бородавки и папилломы? начиная с заголовка, блогер дает неподтверждсенные обещания, которые вводят людей в заблуждение - это раз, 2. Два: обещания, данные в области здоровья (а папилломы - следствие заболевания) - караются втройне! Здесь еще и запрет на рекламу товаров с недоказанной эффективностью включается. Конечно, рекламируемый крем зарегистрирован как косметическое, а не лечебное средство, но в таком случае тем более говорить о лечебных эффектов нет права. А теперь оцените: как грубо нарушается закон в обзоре, где блогер заявляет, что крем убирает бородавки за несколько дней, а папилломы и того быстрее, за 1-2 применения. И как же рекламировать товар в новых условиях? И дело ведь не только в папилломах: мы с Натальей, юристом в области информационного права, проанализировали 100 самых высокоохватных рилс и в каждом найден поврд для штрафа! На интенсиве по вебинаре подачам 28 февраля представим всем участникам новые схемы для эффективной рекламы. Спикеры - эксперт по внешке и юрист с опытом в маркировке. Пока на рынке их не презентовал никто. И неизвестно, когда эта информация станет доступна большинству. Многим придется на шишках познавать новые правила. А вы - можете записаться на обучение прямо сейчас, в телеграм канале #внешняяреклама #внеш
7 месяцев назад
Запрет рекламы у блогеров в Инстаграм. Нужна ли маркировка рекламы.
Маркировка рекламы в России в 2025 году: новые правила, запрет рекламы в Instagram* и будущее Рекламный рынок в России претерпевает значительные изменения: с 2024 года вступили в силу новые правила обязательной маркировке рекламы, а с 2025 года (март) будет введён полный запрет на рекламу в Instagram*. С 2025 года в России вводится новый налог на рекламу у блогеров в размере 3%. Также запускается реестр Роскомнадзора, в который должны будут вноситься все блогеры с аудиторией от 10 000 подписчиков...
7 месяцев назад
Оценка эффективности рекламы у блогеров, основные метрики и те, которые многие не учитывают
Как оценить эффективность внешнего трафика на маркетплейсы? Привлечение внешнего трафика на маркетплейсы – мощный инструмент для увеличения продаж, но как понять, действительно ли он работает? Разбираем ключевые метрики и способы оценки долгосрочных эффектов. Основные метрики оценки трафика 1. Цена за 1 просмотр (CPV, Cost per View) Это стоимость каждого привлеченного просмотра карточки товара. Рассчитывается просто: сумма рекламных затрат делится на количество просмотров. Чем ниже CPV, тем эффективнее реклама...
7 месяцев назад
Эффективная внешняя реклама. Как настроить без менеджера по закупу блогеров?
С чего начать подготовку к внешнему трафику на WB Ozon через блогеров? Пошаговое руководство. Внешняя реклама в социальных сетях и на маркетплейсах – это мощный инструмент продвижения. Однако, чтобы она действительно работала и приносила результат, необходимо тщательно подготовиться. В этом материале мы разберем ключевые этапы подготовки к рекламной кампании. 1. Анализ карточки товара и конкурентов внутри Wildberries Перед запуском рекламы важно понять, как ваш товар выглядит на маркетплейсе, насколько он конкурентоспособен и какие его преимущества можно выделить...
7 месяцев назад
Как работают новые алгоритмы Инстаграм 2025?
Охваты reels растут медленно, заметили?  Алгоритмы продвижения поменялись. Еще год назад перспективный ролик видно было сразу: в первые минуты после публикации. Сегодня - все иначе: как шортс ютуб, reels может подзависнуть в одном и том же состоянии. А потом постепенно пойти в рост и догнать средний уровень аккаунта.  Изменения алгоритма, влияющие на динамику охвата, начали внедрять в середине 2024  Раньше алгоритмы Instagram работали по принципу «взрывного старта»: ролик сразу попадал в ленту...
7 месяцев назад
Контент-завод: опыт российских первопроходцев
Мы вовсю с командой производим контент на своем заводике😅так и просится добавить: маленьком свечном … Опишу три главные незадачи. А потом расскажу, как мы с ними работаем. 1. Однобокое понимание бартера: получили товар – забыли о результатах.  Порой это не вин-вин и даже не «ты мне - я тебе»… Бартерное сотрудничество изначально предполагает обмен ценностями: бренд предоставляет продукт, блогер — качественную рекламу. Однако на практике многие (но не все!) блогеры воспринимают бартер исключительно как бесплатное получение товара...
8 месяцев назад
Реклама у блогеров: как обзорщицы и распаковщицы товаров с WB изменили внешнего трафика на маркетплейсы
Рынок рекламы товаров претерпел значительные изменения с появлением блогеров-обзорщиц и распаковщиц находок с Wildberries (WB). Эти создатели контента заняли отдельную нишу, предлагая зрителям обзоры, лайфхаки и подборки лучших товаров. В отличие от лайфстайл-блогеров, экспертов и бьюти-инфлюенсеров, их контент максимально ориентирован на продажи. Разберём, как они повлияли на рынок и какие перспективы ждут этот сегмент.  Кто такие обзорщицы и распаковщицы товаров с WB? Это блогеры, специализирующиеся на тестировании, сравнении и распаковке товаров с маркетплейсов...
8 месяцев назад
Микроблогеры, контент-заводы: опыт зарубежных селлеров Amazon, Shein, Aliexpress
Зарубежный опыт селлеров маркетплейсов в сотрудничестве с микроблогерами и выращивании их под свои цели В США, Европе и Китае маркетплейс-селлеры активно используют микро- и наноинфлюенсеров (1K–100K подписчиков)*э для продвижения товаров. При этом они не только сотрудничают с уже сформировавшимися блогерами, но и выращивают своих под бренд (инкубатор блогеров). .  1. Основные модели сотрудничества с микроблогерами зарубежом 1.1. Бартерная модель (США, Европа)**  - Селлер отправляет бесплатный товар микроблогеру в обмен на честный обзор...
8 месяцев назад