Найти тему
Тренд на грузовики: FTL-импорт как альтернатива перевозкам в контейнерах
Контейнерные перевозки по железным дорогам не справляются с запросом рынка на скорость доставки и стоимость услуг. Причины – ряд ограничений, поднятие тарифов и дополнительные налоговые компенсации. На помощь грузовладельцам продукции из Поднебесной пришли FTL-перевозки. Вслед за повышенным спросом на данный метод транспортировки выросла стоимость таких услуг. Но и результат не заставляет себя ждать. Траки едут, не задерживаясь, позволяя четко планировать сроки поставки. Что немаловажно в предновогодний период, когда везется сезонный праздничный товар...
4 месяца назад
Рост цен на рынке грузоперевозок осенью 2024: причины и следствие
Составляющие ценообразования перевозок: тарифы, спрос и не только. В октябре правительство РФ анонсировало планы на 2025 год: индексацию железнодорожного тарифа, введение дополнительных налоговых компенсаций и надбавок за капремонт инфраструктуры. Следом подорожали станционные работы. Пока не дано официальных подтверждений, однако надежные источники в РЖД сообщают о постепенном росте тарифов уже с осени текущего года. Реакцией операторов стало повышение стоимости на перевозки в контейнерных поездах с выходом в ноябре 2024...
4 месяца назад
Октябрь 2024 в логистике: дорогая и долгая доставка с ручной дислокацией, но выход есть
Вынуждены признать, что конец 2024 ознаменовался серьезными вызовами в транспортно-логистическом секторе. Железнодорожные тарифы растут, слежение за грузами ограничено, а терминалы в ЦФО не справляются с наплывом контейнерных поездов. Специалисты ТЛК ВЛ Лоджистик уже занимаются решением текущих проблем логистического рынка. Нам не впервой справляться со сложными задачами и находить самые выгодные схемы перевозок для своих клиентов. Сказывается опыт в четверть века. Группу жителей Санкт-Петербурга подозревают в неправомерном использовании сервисов отслеживания передвижения по железным дорогам...
4 месяца назад
Почему стоимость морского фрахта из Китая растет?
Логистика столкнулась с острой нехваткой контейнеров из Китая и Южной Кореи. Рассказываем, что это значит для бизнеса и для отрасли. Что происходит с морским фрахтом? С начала 2024 года стоимость морского фрахта постоянно снижалась, что подтверждало наши прогнозы на год. В период с февраля по начало апреля стоимость фрахта для судовладельцев достигла уровня ниже минимальной себестоимости. Но уже в мае логистика столкнулась с новым вызовом: стоимость морского фрахта из Китая выросла от 20 до 40% за контейнер, в зависимости от порта отправки и футовости...
571 читали · 9 месяцев назад
Коллапс в логистике: Москва и Екатеринбург
Говорим о проблемах на Московской и Свердловской железных дорогах и отвечаем на ТОП-5 самых популярных вопросов от наших клиентов за последний месяц. Коллапс на Московском узле с отправками в направлении Дальнего Востока продолжается. Сейчас середина февраля, а сервисы ставят на отправку на Дальний Восток ещё «январские» контейнеры. Свободные места на февраль заняты. Терминалы устанавливают запрет на завоз груженных контейнеров на свои территории, если выход контейнерного поезда запланирован на февраль, т...
3097 читали · 1 год назад
Новый год в Азии Меньше месяца осталось до празднования Нового года по лунному календарю. Официальные праздники продлятся в Китае с 10 по 17 февраля, однако на практике этот промежуток может быть увеличен компаниями самостоятельно. В Корее официальные празднования продлятся с 9 по 12 февраля. Однако особенно сильно на логистику влияет празднование Нового года именно в Китае, т.к. ограничение работы затронет и порты, и терминалы, и пограничные переходы. Бизнесу придется столкнуться: • с повышением ставок на морской фрахт в краткосрочной перспективе; • с увеличением транзитного времени доставки грузов; • с ростом ставок на автомобильные перевозки; • дополнительными расходами за сверхнормативное хранение груза.
1 год назад
Каким будет 2024 год для логистики?
2023 год для логистики прошел под девизом «Голь на выдумки хитра»… Посмотрим, каким «бутылочным горлышкам» в логистической цепи удалось подстроиться, а каким нет. Именно это будет определять возможности в логистике в 2024 году. Порты Дальнего Востока, которые с трудом справлялись с возросшей нагрузкой, провели серьезную модернизацию. Кроме этого, перезапуск порта Санкт-Петербурга позволил оттянуть порядка 4% грузооборота с Дальнего Востока. Ситуация в Красном море, которая привела к удлинению маршрута по deep sea за счет обхода Суэцкого канала, приведет к возврату утерянных 4%...
388 читали · 1 год назад
Ситуация в логистике. Дайджест #1
Новогодние праздники уже позади, а вот их последствия ещё сильно влияют на ситуацию в логистике. Сегодня рассказываем о самых загруженных железнодорожных узлах и оперативной ситуации в импорте/экспорте. Внутрироссийские перевозки Московский узел На Московском железнодорожном узле продолжает сохраняться напряженная поездная обстановка. К середине января в Дальневосточном направлении брошено около 8 поездов, а планов по датам подъема всё ещё не предоставлено. Причина всё та же: отсутствие свободных локомотивов...
1 год назад
Как пережить Новый год логисту?
Новый год одна из самых неприятных точек года для логистов: огромное количество груза идет с импорта, т.к. поставщики закупаются по максимуму до китайского Нового года. Не успеет бизнес привезти груз в январе, следующая поставка будет только в марте. Вот и приходят контейнерные поезда в Московский железнодорожный узел бесконечным потоком и… остаются на месте. Здравствуйте, длинные новогодние праздники. РЖД работает, терминалы работают и исправно выставляют счета за хранение контейнеров. Более того,...
103 читали · 1 год назад
Морской фрахт из Китая через порты Дальнего Востока Показываем наглядно, как менялись ставки на морской фрахт за последние два года. Тренд на снижение будет сохраняться и в 2024 году. Фундаментом для этого являются: -снижение потребительского спроса; -дисбаланс грузовой базы в импорте/экспорте; -перераспределение объема грузовых перевозок между портами Дальнего Востока, Новороссийска и Санкт-Петербурга. Даже в преддверии новогодних праздников, пикового времени для грузоперевозок, мы не наблюдаем серьезного сезонного повышения ставок. Кардинально изменить ситуацию в логистике сможет только внешнее вмешательство, например, введение новых санкций. Подробнее об импорте/экспорте из Китая и ЮВА, читайте в нашей статье
1 год назад
Фрахт из Китая и ЮВА: вверх или вниз?
Чего ждать от импортных ставок на фрахт? Как планировать бизнес и какие расходы закладывать на перевозки в ближайшем будущем? Постараемся ответить на эти вопросы. Мы не берем на себя роль гениальных экспертов или провидцев, просто приводим аргументы и выводы. Спрос. Спрос или количество импортного груза уменьшились в среднем на 20%. Да, порты загружены, но загрузка эта китайскими машинами, которые идут в полупустых контейнерах на отдельных судах по железной дороге, и экспортом генерального груза: углём, сырьем, нефтехимией...
1 год назад
Почему грузам сложно уехать из Москвы на Дальний Восток?
Если вы грузовладелец и устали ждать, когда ваши логисты отправят груз из Москвы в сторону Дальнего Востока, эта статья для вас. «Не можем выехать из Москвы» слышите вы от своего логиста все чаще, стоите на путях, платите за контейнер. Откуда проблема и чего ждать? Первое, РЖД строго регламентирует отправки на ДВ. Железные дороги управляются не экономикой, а государством, а у государства в приоритете стратегические грузы, с помощью которых пополняется бюджет. Отсутствие локомотивов. См. выше: все локомотивы брошены на нужды гос...
3819 читали · 1 год назад