Найти в Дзене
Новости логистики

Новости логистики

Рассказываем как меняется логистический рынок, что на него влияет и куда мы движемся. Оставайтесь с нами. Самая актуальная информация в личном кабинете клиента ВЛ Лоджистик https://client.vl-logistic.ru/
подборка · 15 материалов
Тренд на грузовики: FTL-импорт как альтернатива перевозкам в контейнерах
Контейнерные перевозки по железным дорогам не справляются с запросом рынка на скорость доставки и стоимость услуг. Причины – ряд ограничений, поднятие тарифов и дополнительные налоговые компенсации. На помощь грузовладельцам продукции из Поднебесной пришли FTL-перевозки. Вслед за повышенным спросом на данный метод транспортировки выросла стоимость таких услуг. Но и результат не заставляет себя ждать. Траки едут, не задерживаясь, позволяя четко планировать сроки поставки. Что немаловажно в предновогодний период, когда везется сезонный праздничный товар...
Рост цен на рынке грузоперевозок осенью 2024: причины и следствие
Составляющие ценообразования перевозок: тарифы, спрос и не только. В октябре правительство РФ анонсировало планы на 2025 год: индексацию железнодорожного тарифа, введение дополнительных налоговых компенсаций и надбавок за капремонт инфраструктуры. Следом подорожали станционные работы. Пока не дано официальных подтверждений, однако надежные источники в РЖД сообщают о постепенном росте тарифов уже с осени текущего года. Реакцией операторов стало повышение стоимости на перевозки в контейнерных поездах с выходом в ноябре 2024...
Октябрь 2024 в логистике: дорогая и долгая доставка с ручной дислокацией, но выход есть
Вынуждены признать, что конец 2024 ознаменовался серьезными вызовами в транспортно-логистическом секторе. Железнодорожные тарифы растут, слежение за грузами ограничено, а терминалы в ЦФО не справляются с наплывом контейнерных поездов. Специалисты ТЛК ВЛ Лоджистик уже занимаются решением текущих проблем логистического рынка. Нам не впервой справляться со сложными задачами и находить самые выгодные схемы перевозок для своих клиентов. Сказывается опыт в четверть века. Группу жителей Санкт-Петербурга подозревают в неправомерном использовании сервисов отслеживания передвижения по железным дорогам...
580 читали · 1 год назад
Почему стоимость морского фрахта из Китая растет?
Логистика столкнулась с острой нехваткой контейнеров из Китая и Южной Кореи. Рассказываем, что это значит для бизнеса и для отрасли. Что происходит с морским фрахтом? С начала 2024 года стоимость морского фрахта постоянно снижалась, что подтверждало наши прогнозы на год. В период с февраля по начало апреля стоимость фрахта для судовладельцев достигла уровня ниже минимальной себестоимости. Но уже в мае логистика столкнулась с новым вызовом: стоимость морского фрахта из Китая выросла от 20 до 40% за контейнер, в зависимости от порта отправки и футовости...
3100 читали · 1 год назад
Коллапс в логистике: Москва и Екатеринбург
Говорим о проблемах на Московской и Свердловской железных дорогах и отвечаем на ТОП-5 самых популярных вопросов от наших клиентов за последний месяц. Коллапс на Московском узле с отправками в направлении Дальнего Востока продолжается. Сейчас середина февраля, а сервисы ставят на отправку на Дальний Восток ещё «январские» контейнеры. Свободные места на февраль заняты. Терминалы устанавливают запрет на завоз груженных контейнеров на свои территории, если выход контейнерного поезда запланирован на февраль, т...
3826 читали · 2 года назад
Почему грузам сложно уехать из Москвы на Дальний Восток?
Если вы грузовладелец и устали ждать, когда ваши логисты отправят груз из Москвы в сторону Дальнего Востока, эта статья для вас. «Не можем выехать из Москвы» слышите вы от своего логиста все чаще, стоите на путях, платите за контейнер. Откуда проблема и чего ждать? Первое, РЖД строго регламентирует отправки на ДВ. Железные дороги управляются не экономикой, а государством, а у государства в приоритете стратегические грузы, с помощью которых пополняется бюджет. Отсутствие локомотивов. См. выше: все локомотивы брошены на нужды гос...