Найти в Дзене
Бренды

Бренды

О том, как создаются фирменные стили компаний
подборка · 5 материалов
Как и сам модный дом, логотип Gucci претерпевал радикальные изменения: леттеринг сменился гротеском, средневековый герб превратился в простую монограмму. Подробнее о том, как менялся логотип люксового бренда на протяжении 100 лет, — в нашей статье.
«Stars Coffee», «Shh…», «Вкусно – и точка»
Россию покидают иностранные бренды, оставляя локальный менеджмент на распутье: то ли делать вид, что ничего не изменилось, то ли создавать новые товарные знаки. Печаль в том, что ренейминг может обнулить капитал бренда, накопленный годами, поэтому рисковать никто не хочет...
Бренд против ширпотреба
Зайдите на Wildberries, напишите в поисковой строке «шорты» и посчитайте, сколько торговых марок на букву «А» вам предложат. Вы устанете считать. Так вот бренд — это, когда название продукта сразу вбивается в поисковую строку, а не ищется в длинном списке компаний...
Три правила современного логотипа
Очевидно, что логотип может быть любым .Главное, чтобы нравилось заказчику. Тем не менее, мы определили 3 требования, соблюдая которые можно создать интересный и запоминающийся логотип. Каждое начинается на букву «М»: М — метафора; М — масштабируемость; М — монохромность...
«Вкусно — и точка»: почему это лучший ребрендинг 2022 года?
В конце прошлого года мы написали статью о ребрендинге Макдональдса в России. Цель статьи — не защитить коллег из агентства «Родная речь», а посмеяться над мнением диванных экспертов, которые поспешили посмеяться над новым брендом. Мы собрали 6 основных претензий к «Вкусно — и точка» и сформулировали контраргументы...