Что делать, если хочется тестировать гипотезы, но денег мало? Бывает так, что сердце дребезжит от зависти, когда вокруг все тестируют воронки, креативы, новые каналы трафика. А ты смотришь и думаешь: «Блин, тоже хочу! Но денег мало, а идей – вагон». 🤌 Что делать? Резать гипотезы – не всегда вариант. Иногда у тебя 5 реально крутых идей, и все хочется проверить. 👌 Как тестировать маркетинг, когда денег мало? 1. Не режем гипотезы по органическому трафику Всё, что даёт охваты, клики и активность бесплатно – не режем ☝️ ✅ Прогрев в соцсетях, посты, рилсы, видео – оставляем. ✅ SEO, YouTube – оставляем. ✅ Всё, что работает без бюджета, но требует времени – пусть работает. Почему? Потому что если бюджетов нет, то трафик важнее всего. Урезая органику, ты режешь тесты дальше по воронке. 2. Ведём в одну воронку ☝️ У тебя много идей? Веди их в одну точку входа. ✅ Одно наставничество ✅ Один лид-магнит ✅ Один трипвайер ✅ Один продукт Главная ошибка на малых бюджетах – тестировать разные воронки одновременно. Так данные размазываются, и не понимаешь, что реально работает, до конца не дотестированно 3. Считаем экономику☝️ Как понять, что тест вообще удался? Тут как и при тестах с бюджетами. ✅ Смотрим, сколько стоил клик/лид. ✅ Считаем конверсию в первую продажу. ✅ Считаем LTV (если что-то купили – купят ли ещё?). Тест без цифр – это маркетинг ощущений – «понравилось/не понравилось», А без цифр невозможно прибыльно масштабировать. Если денег мало и хочется тестировать, то сужай вход в воронку и веди весь трафик в одну точку. Так ты не размажешь бюджет и получишь реальные данные, а не догадки. Сложно определиться с тестами? Записывайся на welcome-встречу в личку 🤟
1 неделю назад