Найти в Дзене
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 500.000 ПО МОЕЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ?
В этой статье мы разберем рабочий алгоритм продаж, который нужно будет только повторить и ждать вопроса от клиента "Где оплачивать?" Cразу скажу, что эта схема будет работать только в одном случае: если ты не просто под копирку ее возьмешь у меня, а адаптируешь именно под свой продукт и нишу. Почему я могу давать советы в этой теме? СТРАТЕГИЯ выхода на 500 т.рублей в месяц очень простая работаю в продажах уже более 5 лет ➖ сделал онлайн-продаж на 100+ млн ➖ мое наставничество прошли больше 1000...
1 год назад
Как мне эксперты заплатили 1.200.000 за 1 день ведения сторис
После прочтения этой статьи у тебя напрочь пропадет желание каждый день выходить в сторис Знакома ли тебе ситуация, что: -постоянно делаешь прогрев в сторис, но люди не покупают -тебе кажется, что у тебя не та ЦА или не тот продукт -пропадает желание выкладывать вообще какой-либо контент Я уверен многим из вас (всем) надоело каждый день пилить сторис и не получать за это не то что деньги, но и даже обратную связь от подписчиков Я тоже сталкивался с такой ситуацией, когда на протяжении нескольких...
1 год назад
ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами
Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн» Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами)) Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советую придерживаться этих советов. Но мой опыт подсказывает, что для успешной...
2 года назад
Неочевидные зоны бизнеса, которые прямо влияют на маркетинг и продажи
Как найти ключевые компетенции для быстрого и кратного роста без увеличения бюджета? Всем привет! Меня зовут Владислав Гусейнов и сегодня мы поговорим о том, ЗАЧЕМ бизнесу комплексный и системный подход в маркетинге и КАК найти неочевидные точки роста, которые напрямую влияют на прибыль компании. Итак, для достижения обеих целей, предпринимателям обычно приходят 2 очевидных решения: · найти классное маркетинговое агентство, которое сделает трафик · в очередной раз уволить и нанять нового маркетолога...
2 года назад
5 секретов хорошего лид-магнита
Что такое лид-магнит? Лид-магнит – это вид контента, который предлагают пользователю бесплатно. Как правило, для его получения нужно: а) оставить контакты: email, телефон; б) подписаться на рассылку: почтовую, в соцсетях; в) принять участие в опросе; г) поделиться ссылкой. Маркетологи и SMM-щики используют лид-магниты для усиления рекламных кампаний и получения лидов. Размещают их как на сайте, так и в аккаунтах соцсетей. Ну и, конечно, часто используют лид-магниты в рекламе. Зачем нужен лид-магнит?...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала