Найти тему
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 500.000 ПО МОЕЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ?
В этой статье мы разберем рабочий алгоритм продаж, который нужно будет только повторить и ждать вопроса от клиента "Где оплачивать?" Cразу скажу, что эта схема будет работать только в одном случае: если ты не просто под копирку ее возьмешь у меня, а адаптируешь именно под свой продукт и нишу. Почему я могу давать советы в этой теме? СТРАТЕГИЯ выхода на 500 т.рублей в месяц очень простая работаю в продажах уже более 5 лет ➖ сделал онлайн-продаж на 100+ млн ➖ мое наставничество прошли больше 1000...
1 год назад
Как мне эксперты заплатили 1.200.000 за 1 день ведения сторис
После прочтения этой статьи у тебя напрочь пропадет желание каждый день выходить в сторис Знакома ли тебе ситуация, что: -постоянно делаешь прогрев в сторис, но люди не покупают -тебе кажется, что у тебя не та ЦА или не тот продукт -пропадает желание выкладывать вообще какой-либо контент Я уверен многим из вас (всем) надоело каждый день пилить сторис и не получать за это не то что деньги, но и даже обратную связь от подписчиков Я тоже сталкивался с такой ситуацией, когда на протяжении нескольких...
1 год назад
ТОП-8 советов, как НЕ надо общаться с клиентами
Привет! Меня зовут Владислав Гусейнов-предприниматель, основатель маркетингового агенства «Поколение.Онлайн» Я составил ТОП-8 советов для общения с клиентами)) Если хотите, чтобы в вашу компанию больше никто не обратился, советую придерживаться этих советов. Но мой опыт подсказывает, что для успешной...
2 года назад
Неочевидные зоны бизнеса, которые прямо влияют на маркетинг и продажи
Как найти ключевые компетенции для быстрого и кратного роста без увеличения бюджета? Всем привет! Меня зовут Владислав Гусейнов и сегодня мы поговорим о том, ЗАЧЕМ бизнесу комплексный и системный подход в маркетинге и КАК найти неочевидные точки роста, которые напрямую влияют на прибыль компании. Итак, для достижения обеих целей, предпринимателям обычно приходят 2 очевидных решения: · найти классное маркетинговое агентство, которое сделает трафик · в очередной раз уволить и нанять нового маркетолога...
2 года назад
5 секретов хорошего лид-магнита
Что такое лид-магнит? Лид-магнит – это вид контента, который предлагают пользователю бесплатно. Как правило, для его получения нужно: а) оставить контакты: email, телефон; б) подписаться на рассылку: почтовую, в соцсетях; в) принять участие в опросе; г) поделиться ссылкой. Маркетологи и SMM-щики используют лид-магниты для усиления рекламных кампаний и получения лидов. Размещают их как на сайте, так и в аккаунтах соцсетей. Ну и, конечно, часто используют лид-магниты в рекламе. Зачем нужен лид-магнит?...
2 года назад
10 триггеров для эффективной рекламы
Увеличить эффективность рекламной кампании и привлечь внимание клиентов можно за счет психологических триггеров. Коротко о самых рабочих из них 1. Экспертность Люди доверяют мнению экспертов, опыт использования продукта известной персоной может побудить к покупке.В гостиничном бизнесе это блогеры и приглашённые звезды. 2. Комплектность Реклама сопутствующих товаров при покупке основного. В нашем случае - это услуги входящие в тариф проживания и продажа дополнительных услуг на этапе бронирования...
2 года назад
Лайфхаки по ведению сообществ
Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели. Меня зовут Владислав Гусейнов и я расскажу вам про ведение сообществ. Они могут быть разными: · привлечение новой аудитории; · поддержка репутации бренда; · общение с клиентами и получение обратной связи; · повышение количества заявок. Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей. Поэтому для эффективного продвижения важно: - Создание контент-плана...
2 года назад
Работа с отзывами покупателей: почему это так важно и как это правильно делать?
Как раскрученному, так и стартующему бизнесу работа с отзывами приносит множество преимуществ. В статье я расскажу, из чего состоит отработка отзывов, как их собирать и поделюсь полезными сервисами для автоматизации процесса. Зачем необходимо работать с отзывами? Отзывы о вашем заведении размещаются на множестве площадок. То, что вы не отслеживаете этот процесс, не значит, что он не был запущен одним единственным неудовлетворенным клиентом и не превратился в ком нелицеприятных вещей, отпугивающих потенциальных посетителей...
2 года назад
Тактики продаж, которые бесят ваших клиентов
Всех бизнесменов – независимо от того, какие продукты и услуги они продают – можно разделить на две категории. · Первые осуществляют продажи, чтобы помочь своим клиентам в решении определенных проблем, т.е. фокусируют свое внимание на потребителях, стараются писать для сайта полезные тексты, чтобы делиться экспертным знанием и вообще делают все возможное, чтобы они остались довольными. · Вторые исходят из принципа, что цель оправдывает средства. Главное для них – получить как можно больше прибыли, а удовлетворенность клиентов – это последнее, о чем они думают...
2 года назад
Из чего состоит продающий лендинг? Обязательные компоненты для высокой конверсии в заявки
Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель? Есть определённые блоки, которые действительно необходимы для такой страницы, и именно их рассмотрим с вами в этой статье. Что важно учесть в первую очередь перед разработкой лендинга для продажи продукта...
2 года назад
Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?
При общении с клиентами я часто сталкиваюсь с вопросами о лендингах и замечаю, что не все до конца понимают суть этого инструмента, поэтому я решил рассказать, что же такое лендинг, чем он отличается от сайта и зачем вообще он нужен? Давайте разберемся в этих сложных вопросах на простом языке Схема такая: лендинг рассказывает о продукте, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию — то есть мотивирует его купить, зарегистрироваться, оставить заявку или подписаться. Лендинг обычно...
2 года назад
Что такое оцифровка и почему это по большой любви
Любовь к логике, выстроенным процессам, к наглядности, и «чтобы всё было расставлено по полочкам» - вы с этим сталкивались? Возможно, это не ваша жизненная позиция, что вполне допустимо, но зато это может быть острой потребностью кого-то из вашего окружения. Вы наверняка знаете таких: когда что-то на столе лежит не параллельно краю, то это будет терзать его или её нежную душу, пока рука своевольно не потянется исправить неточность. То же самое происходит со мной. Мало вещей, никаких лишних украшений ни дома, ни на себе – они мешают...
2 года назад