VK LOGISTIK
2180
подписчиков
Спасибо тебе! Ты это, заходи если что!…
Ремонт красного тягача Mercedes-Actros: история преображения от VK LOGISTIK
Тягач Mercedes-Actros 2018 года выпуска прошёл внушительный путь 1,134 миллиона километров. Несмотря на солидный пробег, машина продолжает исправно работать в перевозках. Принял решение о полном восстановлении грузовика. Капитальный ремонт включал: Процесс преображения шёл довольно продолжительное время и состоял из множества этапов, от полной разборки кабины, замены изношенных деталей, установки новых. Все болтики менялись на нержевейку. Особое внимание уделялось мелочам от двигателя до внешнего вида кабины...
От грузоперевозок до собственного автосалона: история успешного бизнеса Лиса Рулит и VK LOGISTIK
Всё началось в 2018 году, когда я как предприниматель решил выйти на рынок грузоперевозок. Первым шагом стало желание развивать собственный канал на YouTube. В поисках партнёров для рекламы обратился к известным блогерам, и только Елена Лисовская (Лиса рулит) согласилась помочь совершенно бесплатно. Случайная встреча переросла в крепкую дружбу и деловое партнёрство. Во время одной из совместных встреч в Москве родилась идея открыть совместный автосалон в Санкт-Петербурге. Решили объединить усилия и создать представительство Лиса рулит в северной столице...
Когда руки заняты делом голова отдыхает. История одного МАНа от VK LOGISTIK
Недавно решили привести в порядок старый МАН TGX 2016 года. Машина рабочая, честно отбегала свой миллион километров. Евро-6, в лизинге, приносит стабильные деньги. Но вид у неё, прямо скажем, уставший: пластик потускнел, лак облез, кое-где ржавчина. Посчитал, что за покраску просят 120 тысяч рублей только за материалы. Работу решили делать своими силами: заодно и руки вспомнят, и результат под контролем. Купили краску, туманки, поворотники, новые амортизаторы. На всё про всё ушло около недели без спешки, между другими делами...
«Актрос белый»: Как я воскресил Мерседес с миллионом пробега. История от VK LOGISTIK
Никаких шоу. Просто работа. Actros прошёл больше миллиона километров. Он не музейный экспонат, а рабочая лошадка, которая мотала рейсы, меняла водителей и постепенно теряла лицо. Сначала слегка притёрли зимой — ладно, бывает. Потом удар на светофоре — уже серьёзнее. А дальше пошло-поехало. Я долго не понимал, почему его всё время били, пока не узнал: у водителя были свои обстоятельства. И теперь машина в таком состоянии, что всерьёз возник вопрос — восстанавливать или списывать. Начали с мойки. Всё покрыто странным налётом, запах — отдельная история...
Люди - главная ценность. Команда VK LOGISTIK и Вадим Казбекович, рассказали о работе
Хочу поделиться с вами историями о том, как наша команда становилась семьёй. В транспортной логистике успех зависит не только от техники, но и от людей, которые находятся за рулём и на других позициях. Работа водителем - не для каждого. Это не просто профессия, а стиль жизни, с особенностями, драмами и моментами, которые поймёт только тот, кто сам выходил на трассу на 40-тоннике. Эта история - изнутри одной транспортной компании, рассказанная её руководителем и водителями. Без цензуры, без прикрас, как есть...
Ремонт тягача после ДТП: стоит ли экономить? История от VK LOGISTIK
Реальная история из практики. В автопарке произошла типичная ситуация - тягач Mercedes попал в небольшое ДТП. Казалось бы, обычное дело, но случай показал, насколько важно правильно оформлять повреждения. Ошибка при оценке ущерба. Водитель, ставший участником аварии, решил сэкономить время и оформил европротокол. Однако такая спешка привела к финансовым последствиям. Реальные цифры говорят сами за себя. Стоимость б/у капота составила более 80 000 рублей без учёта покраски, в то время как страховая выплата оказалась значительно меньше и составила около 60 000 рублей...
История одной неудачной покупки от VK LOGISTIK: как я вложился в проблемный MAN
Привет, друзья! Сегодня расскажу вам историю, которая может послужить хорошим уроком при покупке подержанного грузовика. Всё началось с того, что я решил взять в лизинг подержанный MAN Евро-6, привезённый из Норвегии. Стоимость составила 10,5 млн рублей – недёшево, но машина выглядела сносно. Было принято решение заняться грузовиком и довести его внешний вид до идеала. На это ушло полгода, а дальше, когда пришло время работать, начались проблемы. Сначала водитель сообщил, что уходит тосол. Газоанализатором проверили, поняли, что тосол убегает в выхлопную систему...
Миллион километров на одном дыхании: история от VK LOGISTIK про надёжного работягу Mercedes Actros
Привет, друзья! Сегодня расскажу вам историю о том, как один Actros стал настоящей легендой в нашей компании. За 6 лет этот красный красавец прошёл путь в миллион километров, практически без нареканий, и это при том, что за рулём сидели совершенно разные водители. Всё началось с того, что мы взяли его в лизинг. Новенький MP3, правда, без автономки. Многие говорили, что это слишком дорого – 5 870 000 плюс ежемесячные платежи около 160 тысяч. Но знаете что? Машина себя оправдала с лихвой. Наш Actros – настоящий боец...